Виток из прошлого - 2

ВИТОК ИЗ ПРОШЛОГО – 2.

Родители Ильи, как приехали, так  сразу за мною. Они не могли понять, что же случилось , пока их не было. Я всё чаще лежала в постели.
По утрам очень сильно тошнило. Голова кругом. Я видела, как шептались свекровь и свёкр. Они были уверены, что я беременна. Илья всё чаще стал сидеть около меня. Однажды даже захотел насильно перетащить меня на кровать.
Откуда во мне такая сила? Я оттолкнула его так, что он отлетел на свою кровать. Больше с его стороны не было попыток. Он уходил на работу,  с работы, и встречать его уже некому. Я видела, его попытку поговорить со мною, я это видела, но мне не хотелось.

Прошло какое – то время, и вдруг мне стало очень легко на сердце. Бывает же такое! Я вспомнила, что –  Даже если, небеса обрушаться, всё равно выход всегда найдётся…
Надо откинуть в сторону,  состояние души моей и вернуть в этот дом ту атмосферу, которая была до меня. Впервые я вышла на ужин к столу. Всё,  как и прежде. Свекровь не могла скрыть своей радости, даже всплакнула. Свёкр, впервые включил свой магнитофон. Илья не мог поверить, что это я  - хоть и осунувшаяся, но  сквозь слёзы могу улыбаться. Подошло время для разговора.
Нет. Я не смотрю на него, я говорю,  смотря в сторону.
- Я знаю, что ты полюбил другую.   

Я видела тебя с нею.  Я даю тебе развод. Так будет лучше для нас обоих. Расстанемся тихо, чтобы никто не догадался.
- Не бойся, никому и никогда не расскажу, что у тебя другая…
В этот день,  я прибралась везде. Постирала и прогладила все его рубашки, брюки.
Старалась быть очень весёлой.
Я видела его потемневшее лицо. Видела его страдания и мне, было очень жаль, не себя, а его.
Мне, казалось,  что всё у меня было не правильно.
Своей откровенной любовью, я оттолкнула сама его.
Нельзя быть такой простушкой и так явно выдавать свои чувства.

Всё же сдержанность хорошая штука. Говорят, что Счастье – это результат испытаний и счастливые моменты,  могут приходить после очень трудных времён. А значит надо пройти испытания, прежде чем ты получишь, заветное. Но это видимо не для меня. Любой его вздох, я воспринимала, как тоску по этой молодой и красивой девушки. И я просто не могла допустить, чтобы мой любимый  мог в любую минуту потерять то, что принесло бы ему счастье. В последний раз глянула на него, спящего, и тихо прикрыла за собою двери.
Ещё совсем темно, просто вдалеке забрезжил рассвет. Слегка окрасилось в светлые тона,  кусочек неба.

А я шла пешком. Знала что путь мой не близкий. Я шла и  крепилась сильно, чтобы не зарыдать во весь голос.
Кольнуло внизу живота. Мне показалось, что по ногам течёт что – то очень тёплое и липкое. Боли шли сначала беспорядочно. Затем всё чаще и чаще. Уже и невмоготу идти. Я помню,  шёл то ли мужчина, то ли парень. Он уже обгонял меня, как я в последний момент ухватив его руку стала сползать на землю. Могла только прошептать, , что мне очень плохо. Всё поплыло перед глазами. Очнулась  на больничной койке. Мед сестра сказала, что меня принёс на руках парень. Он оставил координаты. Литовец и зовут его Уно.

Говорит, что шёл на работу, и увидел  девушку , падающей. Как пронёс столько остановок – просто не понятно.
А у меня случился выкидыш. Малышу не суждено было родиться. И мне с моим шестым чувством не  было дано знать, что у меня  начал формироваться малыш. Всё одно к одному.
Я не хотела никого видеть. Я так и сказала, чтобы -  Никого ко мне не впускать. Я не хочу никого видеть.
Я знала, что приходили все. Несколько раз прорывался ко мне Илья…
В день выписки, я , как опытный разведчик, тихо выскользнула с палаты, и пошла в закуток. Там собирались курильщицы.

Оттуда просматривался  двор больницы. Я видела всех без исключения. Илья не отрывал глаз от выхода. Несколько раз к ним подходила медицинская  сестра. Видимо сказала, что я ушла. Вскоре все разъехались, и я могла уже спокойно выйти.
Я могла пойти только к моей подруге, с которой вместе учились в школе. Мы сидели за одной партой. У меня были сухие глаза. Наверное,  мои слёзы собрались в комок и где – то застряли. Подругу попросила сходить к моей маме. Мама прибежала ко мне, вся в слезах. Подруга не могла понять, что – же случилось у нас в семье, раз я не хочу вернуться ни домой, ни к мужу. Мама уговорила пойти домой.  Она клятвенно обещала не раскрывать никому, место, где я нахожусь.
Мне никак нельзя встречаться с семьёй бывшего мужа.

И я видела, как ей хотелось узнать, что же такое ужасное произошло между нами, что дошло до выкидыша. Она начала рассказывать, что Илья с ума сходит по мне.
- Мама, не надо.Видя моё состояние, папа отправил нас в город Ош,  в Киргизию. Там горная местность. По склонам неторопливо ходят и пощипывают травку барашки, рядом с ними перебирая ножками, трутся ягнята. Не знаю почему, но мне почему – то стало очень плохо. Тысячи муравьёв стали ползать по моему телу.  Это нервное. Зуд начался такой, что просто не возможно,  стоять на месте.
У мамы страшная паника. Срочно приехал папа,  и им пришлось уложить меня в больницу.  Почти восемь месяцев  я пролежала на больничной койке. По выходным меня отпускали с мамой на прогулку.

Там – же.  я познакомилась с парнем по имени – Саша. Он работал шофёром. Мама всё чаще стала оставлять меня на его попечении . Он очень весёлый. Вот так понемногу  я стала отходить от тяжёлых мыслей. Пока лежала в больнице, волосы у меня чудесным образом стали завиваться Я даже не думала, что в таком возрасте, может такое произойти. Но мама рассказывала, что у моего деда волосы были кудрявыми, как у барашка. У тёти так же закручивались  в локоны. А у меня значит, была предрасположенность к этому.
Стала замечать, что Саша всё чаще стал посматривать в мою сторону. Стал какой – то замороженный.  Спросишь о чём – то, долго думает, прежде, чем ответить.
Пришло время,  уезжать. Мне не хотелось, никакого прощания. И потому, даже не сказав ничего Саше, мы тронулись в путь.

Вспоминала ли я его? Наверное,  ожесточилась.  Нет. Не вспоминала. Правда,  однажды  я сидела в парке, и мимо меня  прошёл парень,  очень похожий на него.
Тогда мне стало не по себе. Зашевелилась совесть.  Точно такой – же дискомфорт, как и тогда, когда узнала, что в больницу приходил навещать два раза, Уно. Я тогда никого не хотела видеть.
Правда мама моя ходила к нему в общежитие, чтобы отблагодарить его за моё спасение. В конверт  положила денег, но он их не принял, говоря, что достаточно много зарабатывает. Я много думала про жизнь. Человеком быть очень трудно.
Мне часто хотелось стать птичкой, чтобы беззаботно летать в небе. Но зимой глядя на них, нахохлившихся от холода и голода,  понимала, что и у них жизнь полна неожиданности.

Они ежесекундно борются за выживание.
А я такая большая, в сравнении с ними,  а до сих пор заставляю маму быть рядом и волноваться за себя. Надо уже жить иначе. Надо составить план на ближайшие четыре года…

 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.
 


Рецензии