моя Магдалина

во мне так много воздуха, что я задыхаюсь. воздух переполняет меня, и я забываю, что с ним делать, как дышать. я хочу Вас. я закрываю глаза и представляю Ваши руки. я открываю глаза, и мне рисуется Ваше лицо. мне горячо, холодно, не-воз-мож-но. можно. я становлюсь бешеным, бесконтрольным, смертоносным желанием. я боюсь Вас. я хочу Вас. и ваш неожиданно-нежный запах, и ваш нежно-неожиданный голос. и Ваши глаза, в которых можно прочитать только желание как следствие больших черных зрачков. но я вру, что читаю всё. нельзя отводить взгляд. у меня начинают дрожать колени, я знаю, как отчетливо Вы видите желание в моих глазах. но я не имею права отвести взгляд. и вот уже ВАШ взгляд начинает непослушно срываться на мои губы, и я немею, я растворяюсь, я таю. Ваш голос становится таким. приватным. я чувствую, что Вы больше не можете вести диалог глазами. я даже не успеваю почувствовать торжество. я хочу Вас. я схожу с ума. и вот Ваше лицо опасно близко. выстрелом нежность. а после я обнимаю Вас так, словно Вы - первый - единственный человек в мире, которого мне случилось обнять. Вы отвечаете мне тем же, и меня накрывает волной волшебного ошеломления, изумления. а дальше вы убираете мои руки. и снова Ваше лицо. я отстраняюсь. секунда мучительно-прекрасного ожидания. а дальше уже не нежность, а первозданное/животное. и Ваши руки в моих волосах. и поцелуи-ожоги-отдушины. я забываю о том, кто я, кто Вы, кто мы в совокупности. а потом сдержанность. деланное спокойствие. но Ваша рука и мое колено. мой взгляд и изгиб Ваших губ. неслучайно случайное сплетение рук. я дышу. я задыхаюсь. убейте меня взглядом.
я хочу Вас.


Рецензии