слишком поздно

какая-то дурацкая борьба.и зачем это?бессмысленно и ну уж очень по дурацки.давайте.хотите поговорить?давайте.нет ничего проще и правильней.что бы вы хотели мне сказать?Это?Это все?что ж,это я уже слышал.Может что-нибудь еще?Нет?ну что ж.мы опять стоим на месте.вы не заметили.что ничего не меняется.абсолютно.как будто вы совсем не хотите лучшего.а ведь это просто.это правда только в ваших руках.только в ваших.можете не верить,и ухмыляться и ..в общем мне то без разницы.только смотрите не упустите шанс таки понять этого.все конечно приходит,но к некоторые слишком поздно.да-да.бывает и поздно.чтоб вы знали.просто бывает что жизнь заканчивается прежде.то есть конечно-конечно,шанс есть всегда.но что есть всегда?всегда это пока ты есть,это и есть  для тебя всегда.в общем такие дела.повторяю.шанс есть.терпение уже на исходе.лично мое,лично в данной ситуации.и это вполне честно,а еще больше справедливо.так пожалуйста,все карты ваши.вопросы?нет?тогда замечательно,потому что еще что-либо говорить на эту тему я не в силах.итак?
мало слов осталось внутри.я пуста.падение и падение.нету ответа ни вам.ни своим близким,ни вере.ни жизни.все как выйдет.еще и еще раз говорить не надо.чего вы то хотите?простите.я все же хватаюсь.и страх за эту гребанную жизнь подаренный с рождением не позволяет мне сказать и вам всей правды,про ваши очень на первый взгляд красивые речи,кучи того,что рушит их при первой же мысли о тех вещах,которые являются причинами бессониц и разного другого.о чем,о чем..что ж,я правда уважаю вас,но..ответа нет.и его не просто нет,его нет во мне.мне бы хотелось остатся с вами искренним.что ж
вот тут я что-то не понимаю.это девушка?или мужчина?кто это?и почему я?дурацкий текст
послушай,ты глвное что-то прочувствуй и хватайся.а как ты думаешь.кто это?
да я вообще что-то не в теме...какие-то разборки типо..ну не знаю
ладно,давай от сюда начнем,ты за Теда будешь читать,а я Софи
О нееет,ну я же совсем ничего не понимаю,что там происходит.
давай.Софи говорит-вчера вечером мне стало очень холодно,я вдруг почувствовала как мне не хватает ее.ты понимаешь?ты еще меня понимаешь?ты,ты.ты...
Ой блин..так..где это..ах вот.значит Тэд такой..что это,А!он типо только думает.не отвечает ей-Софи,моя милая Софи.я здесь.все что я могу тебе теперь предложить.ты все считаешь что я враг,что такой черствый и ничего не понимаю.и мне приходится тлько быть с тобой.я молчу,чтобы защитить тебя от моего голоса,который чтобы тебе не сказал,будет для тебя ненавистным.ты потеряла мой голос среди своих мыслей.Ах,Софи.я люблю тебя.я буду здесь.я буду так как только ты захочешь.Софиии.моя бедная.как же я хочу тебе помочь.столько печали не выдержали твои светлые глаза.пусть ты знаешь что я тут,но я не хочу этого знать.не хочу злить тебя.Софи.глаза.руки,печаль.Софи
моя малышка,мой комочек,все что было.все что было...ты!!!!тыыыы!!!я ненавижу тебя!!!...зачем все,если нет ее?зачем я?зачем ты?где все ножы,где все веревки?!!!Где мое зрение?где мое спасение?...я устала...ты слышишь меня!!!я устала от тебя!!!тыыыы!!!ты убиваешь меня!зачем ты молчишь?зачем ты?что тебе надо?!!!что еще тебе надо?!!!нету у меня  ничего больше!!!нету!!!ааааааааа
Психи какие-то!не,что за чушь?!
Ладно.хочешь что-нибудь другое?
а ты?
что я?
а ты чего хочешь.
тут речь идет не обо мне.
ну а что?
ты все-таки спросил у меня совета...
ладно.давай  что там у тебя еще..
что это ты мне отдолжение делаешь!
ну ладно тебе..
тебе ладно.все испортила!
сама испортила.
ну что,пойдем спать?
да.пора уже.еще как-нибудь попереписываемся.
))))

 


Рецензии
Здравствуйте, Юлия Мировна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/02/18/498 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.03.2023 10:19     Заявить о нарушении