Детство. Школьные годы Приложение 4

1961 год. Сергей Бердяев дурачится: Игры наши девичьи...


Рецензии
А в 1961-ом мне было 14 лет, т.е я был года на 2-3 моложе.
Моим главным интересом уже стал лес и его обитатели и на забавы мне жалко было терять время...

Вадим Светашов   03.03.2016 14:28     Заявить о нарушении
Вадим, вот Вы сами себе противоречите. Все-таки детство у разных детей во многом отличалось и тогда.Вы и Ваш герой рассказа Вовка свой основной интерес находили в лесу, стали настоящими следопытами. У меня самые приятные моменты - Балтийск, море, пионерлагерь Балтийского флота, шахматы, фехтование, дворовые и школьные друзья и книги, книги, книги...Кому-то, как нашей отличнице Наташе Ольховиковой, пришлось после 8 класса уйти в торговое училище и начать работать, поскольку семья нуждалась. Но в любом случае я благодарен Вам за интерес к моим историям.

Евгений Борисович Мясин   03.03.2016 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.