Ведьмочка

   
    В каком то," предъидущем"-веке !!!
    Я, знаю , "ведьмою "- была!!!!
    Мне, бабушка, секрет, открыла...
    Лечить людей и ...умерла !!!

    Ни разу, мне за жизнь, большую...
    Секрет, достать, не привелось!!!...
    С тобой лишь, сердце- затаилось!!..
    Мне, сердце, вылечить....пришлось!!!

    Твои, поклонницы, гурьбою!!!
    К тебе, стремились ,лишь..в кровать...
    Меня, она не беспокоит...
    Слова, твои , хочу...обнять!!!

    Такое, дикое, волненье!
    Всё, в горле, пересохло, вдруг!!!
    И, воздуха, мне не хватает!!
    И, только, сердца, сильный стук!!!

    Мне, может, морзе, изучить???
    И, говорить, с тобою...ею???
    Но, слыша, шелест твоих слов!!
    И, пальцы, тоже, каменеют!!!!

    По слёзкам ,ты привык "ходить"!!!
    Они, ручьём, с меня стекают....
    Вот, рюмка, целая!!!! УЖЕ!!!
    Для зелья- точно хватит, знаю!!!

    Я, тёмной , ночью, заклиная...
    В него, добавлю, сон травы !
    И, про , дурман, я не забуду!
    Вдохнёшь! И, сбудутся ...мечты!!

    Когда, поднимется, ненастье...
    И, ты , случайно..позвонишь!!
    Твоя душа, со мною рядом!!!
    Ей, пить, мой "сок", не запретишь!!

    Душа ровесников не ищет!!!
    Линейка цифр ей не нужна!!!
    Душа себе , подобных- жаждет!
    Лишь с ними жизнь ей- хороша!!!

    Тебе я говорить не буду!
    Ты в плен, тогда не попадёшь!
    И, пьяным от любви не станешь!
    Замка с ключом, ты не найдёшь!

    Я, у двери , стоять- привыкла!
    Ещё, не много постою!!!
    И, вахту, ждать, любить и думать!
    Тебе- я в очередь - сдаю!

    Твоё, пройдёт, высокомерье!
    Как ледники, стечёт оно!
    Немножко, наберусь..терпенья!
    И, станешь, мой , ты- всё равно!

    Вот, наступил, тот день надежды!
    И, в плен теперь уж ты идёшь!!!
    Своей не спешною, походкой!
    Во сне, ко мне,придёшь!придёшь!

    Твои, пусть пальцы...холодеют!
    Твоя, пусть стынет в жилах- кровь!
    Я, не в кровать тащу тебя!
    Веду, тебя я в танец-снов!

    И, на огромном расстоянии...
    Где наши все поля, трава!
    Душа моя! Твою за руку!!!
    Смотри- гуляют ..не спеша!!

    Спасибо, что ты дверь- открыл!
    Сниму её с петель - на веки!!!
    Мы в разных, дальних городах!...
    ТЫ ...ВСЁ Ж...ПОПАЛСЯ ...В МОИ СЕТИ !!!
       2015
    сначала "Люблю-одна" !!!стих



 
   
    


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.