Пародоксы судьбы

ГЛАВА 2
 
 На следующей день, я пришла к Кате и рассказала ей всё. Она поведала мне,что за время моего отдыха в Греции, Саша вернулся.
 Солнце, наконец, соизволило согреть нас своими лучами и я начала носить своё любимое платье,видимо, мною руководило желание привлечь внимание к моей красоте. Кстати, не буду говорить, что я не считала себя привлекательной, ибо это не так.Я любила свою внешность, конечно, у меня были недостатки, но в целом я довольна собой.На тот момент, мне было 14 лет, почти 15.  У меня были светло-русые волосы с каштаново-золотистым отливом, голубые глаза, на солнце на них проявляется жёлтая радужная оболочка. Одним из важных аспектором, по которому определяют симпатичность людей-это нос. Мой был не слишком узенький, как во всяких популярных фильмах с неотразимыми актрисами, но и  не большой, аккуратный носик, чу-чуть вздёрнутый, но не сильно. Не знаю, что ещё особенного и неповторимого можно выделить в моей внешности, разве,  что нижняя губа была немного пухлее верхней, а на лице и на теле было огромное количество родинок. С одной стороны они мне нравились, а с другой, когда я начинала их рассматривать в зеркале, иногда ужасалась.
 На протяжении нескольких дней, я очень часто выходила гулять по центральной  улице, лиж бы увидеть его. Мой мир будто бы перевернулся и в груди появился удушающий камок.
 Спустя 3 дня после того,как мы впервые встретились, надежда начинала покидать меня, были ощущения, что эти чувства совершенно не взаимные и всё мои фантазии о нашем будующем-полный бред. Бремя обречённости и одиночества свалились на мои плечи, да, не очень-то позитивно.
 Был уже вечер, на улице была обыкновенно прохладная погода, правда, в этот день не было дождя и я усчастливилась наблюдать, как красиво заходит солнце за горизонт сиреневого неба, с ярко оранжевыми отливами и малиновыми крапинками.  Летние закаты-неповторимое явление.
 Я направлялась домой со всеми этими гнетущими мыслями, зашла на участок и уже хотела идти к себе, как услышала, как кто-то кричал у калитки моё имя. Волнение пробежало по моему телу мурашками, но собравшись с остатками духа, я вышла. У моего участка стояло человек 10 на велосипедах, а возглавлял их Саша. В этот момент у меня были смешанные чувства, можно сказать целый напиток эмоций, но я воздержусь от их описания, так как боюсь показаться вам скучной.
 Несколько человек я знала, одного из них звали Кирилл. Немного скользкий человек с писклявым голосом, но как и во всех, в нём была и хорошая сторона. Много можно о нём говорить, как и о каждом из нашей компании, но в другой раз.
-Выйдешь гулять? коротко спросил меня Саша.
-Нет. Ответила я, так как другой ответ задел бы моё самолюбие.
После недолгих уговоров его и Кирилла, я всё же согласилась отправиться с ними, действительно, что дома сидеть! 
 Место, где я потом проводила очень много времени, было мне знакомо. Это просторная берёзовая чаща, которая в дальнейшем перетекала в лес.В детстве, мы с ребятами частенько здесь гуляли и играли в разные игры. Сейчас тут стояли самодельные футбольные ворота, а рядом с ними несколько принисённых диванов и брёвен, чтобы все смогли сидеть на них. Мы приехали туда, оставили велосипеды неподалёку и уселись. Наверное, такое напряжение, я не испытывала в жизни никогда. В тот день мне стало известно, что почти все в этой компании( в том числе и Саша)-курили. Почему-то меня это не особо удивляло или расстраивало, мне было не до этого. Нескольких человек там, я видела впервые, но всё таки у нас завязался разговор, хоть и не особо яркий, но всё же лучше чем ничего. Спустя пол часа, Саша попросил меня отойти с ним и мы начали наш диолог, гуляя  из одной стороны рощи в другую. Я смотрела на небо, которое уже темнело и думала о том, как я счастлива.Но что вы, это был не предел моих мечтаний! Он предложил мне встречаться и сказал, что я очень нравлюсь ему. Конечно, мой восторг нельзя описать словами и я почти тут же согласилась. Весьма привычный расклад ситуации, ведь на мне была маска влюблённости и только иногда, мне удавалась смотреть через щёлочку. Наверное, вы спросите, что же в нём было такого, что я сразу бросилась к нему в объятия, даже не узнав его после стольких лет. Ничего особенного в нём не было, сейчас, когда мои воспоминания всплывают на поверхность, я не понимаю, что меня зацепило в нём. У него были золотисто-зелёные глаза, чёрные волосы, смазливое красивенькое личико, небольшие веснушки у носа и худощавое телосложение. Он-душа компании и всегда всех веселит своими примитивными шутками.
 Вернувшись домой в десять часов вечера, я легла в кровать и начала перебирать у себя в голове события этого вечера. Во мне было море восторга и энергии, я с нетерпением ждала следующего дня, чтобы снова встретиться с ним, он обещал заехать за мной. Так же мне очень хотелось рассказать всё Кате и привести её в эту компанию. Заснуть мне долго не удавалось, мои мысли не давали мне покоя, как будто моя душа была совсем в другом месте: рядом с ним.


Рецензии
Впечатляет откровенность, смелость, искренность, а также, красивое и подробное повествование. Удачи Вам и творческих успехов!

Креанна   02.02.2016 17:23     Заявить о нарушении