Спасибо за беседу, Одессит!

Фото сделано 31.01.2016г

Последнее время я черпаю вдохновение на сайтах Мамба и Фотострана. Там читаю резюме и цели пользователей. Вот прочла только что у одного Одессита.


Для женской половины? Я подумала и решила, что вроде я из этой половины населения. Взяла зеркальце и улыбнулась себе. Мне зеркальце ответило, что надо этому Одесситу написать свои мысли. Вот начинаю)))

Путь лучше будет пафосно, чем никак? Вот так я еще не пробовала. А это как? Что нужно для этого сделать? Блеснуть умом или чем-то другим? Я? Могу и тем и тем, но лучше умом.
 
... Для тех, кто действительно умеет смотреть в глубь вещей - поймет, что только при таком общение возникает глубокое взаимопонимание, уважение и честность...

Если чтобы вас покорить мне нужно вам создать письма из 1000 штук, то это всегда пожалуйста. Меня можно не кормить, но вот ни разговаривать и письма ни создавать я просто не могу. Я без них просто голодная.

0) Мои принципы имеют наивысшую важность, а также являются объяснение многих моих действий или без действий

1) Я тебя доверяю, пока ты не дашь повод тебе не доверять..

Такое впечатление, что вы подслушали мои мысли. У вас там что супер шпионское оборудование?

2) Мне все равно на твои слова, только поступки имеют для меня ценность

Не правильное мнение. Мои слова и поступки не имеют разницы. Я за свои слова и поступки сама несу ответственность.

3) Пообещала - сделай, не можешь сделать - не надо было обещать

Во-во! По этому я очень редко обещаю что-то. Почему? Потому что мужчины говорят одно, думают другое, а делают третье. Если для женщины дружба-это дружба, то для мужчины- это дружба с себе подобным. Но с женщиной он хочет дружить иногда телами и при этом, чтобы она была сама по себе. Женщины так не умеют  и не хотят.


4) Я не всегда хороший, трижды задумайся и затем прими таким, какой есть.

А я такая какая есть и меняться никогда и ни для кого ни стану. Меня нужно принимать целиком, а не по частям. А то одним подавай мою уникальную энергию, а другим мой сексуальный вид, третьим мой неординарный ум. А че все вместе нельзя? Ну тогда я пройду мимо.


5) Я не даю второго шанса, не получилось в первый - до свидания

Значит любите пробу делать? И сколько пробирок забраковали?


6) Твоя и моя честность или до свидания

То что моя честность имеет ЗОЛОТУЮ пробу я знаю, а вот какая у вас?


7) Твоя и моя искренность или до свидания

Круче меня в этом деле пока не было ни в риале, ни в социуме!


8)Мне глубоко насрать на твои убеждения, если они граничат с п.6 или п.7, впрочем, как и с любым другим пунктом.

И где это будем делать? Поле уже выбрали?


9) Спонтанность - единственное, что приносит удовольствие

Это как? Типа за семь минут собраться и ринуться в бой или еще куда-то? Ну я проверенный боец, а сами сможете спонтанно что-то для меня создать?


10) Отсутствие спонтанности и чувства юмора, не желание идти на необычные поступки - очередная ячейка общества (юнит) и до свидания

Вот про чувство юмора я могу так рассказать, что ваша спонтанность станет очередной ячейкой общества и помашет мне ДО СВИДАНИЕ(((


11)Не готовые идти на малейший риск, и не верующие что сказки еще бывают, и не только в книжках- до свидания

Если вы узнаете, что я носитель мистических сказок, что стали явью, что делать будете? Вероятно пойдете до свидания в другое место?


12)Девушки из других городов не пишите мне если вы не любите Одессу

Разве есть кто-то кто не любит Одессу? Я там была пару раз, но проездом. Правда вам нужна девушка))УПС(( Я в пролете? Жаль! Так хотела погулять по Деребасовской, посчитать ступени на Потёмкинской лестнице.


13) Твое и мое уважение или до свидания

Вот про это мне любопытно узнать. В чем оно заключается?


14) Ты ценишь мое время и я ценю твое или до свидания

Сверим часы? У меня в мобильнике, а вы на чем?


15) Всегда и во всем можно найти возможность, если не согласна - до свидания

Согласна! Ищите!


16) Твои попытки манипулировать и ты до свидания

Так я это уже делаю))Как? Пишу вам это письмо)))


17) Быть красивой для общения крайне мало. Если ум - это то, что твои родители каждый год хотят тебе подарить - до свидания.

Вам крупно повезло)) Они мне его подарили при моем рождении!


18) Секс для меня давно не имеет высокого значения, но отношения строятся именно на нем. К сожалению, на болоте дом не построишь.

Можете это доказать? У меня родник такой силы, что есть опасность, что он может или возродить ваше болото или совсем убить. За что? За то, что захотите обмануть.


19) Не умеешь расслабляться и быть девочкой, а не телкой с яйцами - до
свидания.

Вот это даже любопытно читать. И где у таких телок яйца? Вроде у них сиси и попа, а вы про яйца переживаете!


20) Некоторые пункты можно обойти, когда есть сильное желание, в противном случае... до свидания

И кто решает про то, что их можно обойти? Вы или Я? Если Я, то вероятно мне ДО СВИДАНИЯ?

К чему это все? Да просто заебали писать и добавляться пустые люди без целей в жизни и глупыми отмазками.


Самое смешное, что когда я пишу вот таким умникам, то они почему-то блокируют меня, умолкают.  Вы хотите такую, как Я, но такой не может быть в возрасте 20-30-40 лет. Я такая всю жизнь. И могу сказать, что такие женщины большая редкость. Такую, как я, я ни разу ни встречала ни в риале, ни в инете. Так что можно мне сказать ни до свидания, а просто ПРОЩАЙ и прости.

Спасибо за беседу, Одессит!


Прочла ваше посвящение... СЛАБОМУ ПОЛУ ПОСВЯЩАЕТСЯ... Могу сказать. что вы правы, что в интернете ни то,что ни пахнет ПРИНЦАМИ, но даже ими ни воняет! ну откуда им тут взяться! Для того,чтобы быть принцем надо иметь такую принцессу, которая будет ни только любить, но и охранять от мира людей!
Ему там просто опасно появляться! Поэтому лучше быть настоящим мужиком! Каким? Пьяным, беззубым. с сигаретой в зубах и в семейных трусах!
Вечно голодного, на похмелье и желающего завалить бабу где нибудь... можно и в курятнике!


Рецензии