Ядерное солнце Песня

Влетая в ядерное солнце, вижу закат
Возможно, ли вернуться назад
Ещё чуть-чуть и на Земле начнётся ад.

Припев:

Схвати мою руку
Прижми меня к груди
Пусть наша боль останется позади

Построю свой ковчег
И запру все свои эмоции навек
Сердечность умирает ну и пусть
Я всё равно больше не вернусь

Влетая в ядерное солнце, мы видим закат
И пусть на Земле начнётся кромешный ад.
Соберу своих знакомых и друзей в ковчег
И мы улетим отсюда не навек


Мир рушиться, человечность больше ни чего не значит
И даже если мы умрём по нам ни кто не заплачет
Интеллигенция теперь кино
Даже если напишут на бумаге, всё равно не то.

Припев:

Схвати мою руку
Прижми меня к груди
Пусть наша боль останется позади

Мы свою боль в бомбу превратим
И всю несправедливость на земле вмиг истребим.

Влетая в ядерное солнце, я вижу закат
Мы вернёмся только тогда
Когда другой станет земля.
Когда солнце испепелит
Несправедливости яд.
Вернусь не только я но и вернуться все мои знакомые и друзья.   


Рецензии
нет Солнца
оно умерло
когда был в отьезде
не успел
увидеть
глаза Солнца
Вина на мне.

Хранитель Хаоса   27.04.2016 19:26     Заявить о нарушении