Соловецкие острова

 

 Ах! Как манят меня Соловки,
         
Острова соловецкие манят!
 Вот уж мы посреди реки
            рассекаем водную гладь!

 Серебрится снежная пена.
    И в дали лимонно- оранжевый лес.
 Закричала протяжно сирена.
 Мы за весла в "карбасе" взялись,

         Пригревало осеннее солнце.
 Вот и берег желанный..,
                Ждать уж немного.
 Откуда взялось
     это странное чувство- тревога?

 По тропинке неспешно путь наш
           лежал.
   Вдруг нечаянно рябчик вспорхнул,
        " сиганул"
                и ринулся ввысь.
 Испугал ни за что его я.

- Ах, ты сердце мое!
- Колотись, колотись,
           ожидание земного Рая!

  А кругом соловецких озер синева,
       И журчание воды в каналах!

  Я задумался о каких-то своих,
       О своих туманных планах...

 

  Было тихо..., ни звука...,
                вышел к озеру я.

  И в оранжевом свете
          небес отдаленных
  Я увидел струйки дымков,
       И по телу прошелся озноб.

  Я был счастлив среди валунов
      И, проросших из них березок,
                неподвижным лесам,
  Отраженных в озерах,
                нездешнему небу.

  Я был счастлив суровой
                природе лесов,
                И,разбросанных,
  поросших травой, валунов.

  Серебристые нити опутали ельник,
                Я  здесь свой.
  Меня любит природа
                и я не чужой.

  Пусть на самый короткий срок
     Та природа мне -друг и награда!
  Пусть на самый короткий срок,
    Ну, а большего в жизни не надо!
 

 


Рецензии