Листья осени стылой

Листья осени стылой уныло кружатся
И сгорают в порывах душевных костров.
Моя звонкая юность, хочу я признаться,
Мне тебя не хватает, ведь мир так суров!

Юность, юность шальная, - далёкая радость,
Твои песни гитарные в сердце звучат!
Подарила судьба мне и зрелость, и мудрость,
Но к тебе возвращаюсь в осенний закат!

Где ты бродишь в дорогах? Зачем тебе север?
Безрассудство романтики, холод весной.
Здесь у нас в перепутье истории ветер,
Равнодушно играет с жестокой войной!

Освети ноябри! Чистотой белокрылой!
Все пройди, покори и познай вести суть.
Разгони тучи темные русскою силой
И наполни надеждой уставшую грудь!

И посей дуновеньем желанную правду,
И отвергни неправду заблудших знамён.
Сбереги добротой человеческий разум,
Что ценился в Руси с христианских времён!

Ноябрь 2015.


Рецензии
Отлично!
Надежда, мне очень понравилось!
Смысл очень глубокий - это важно!
Спасибо, Надежда!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   10.03.2022 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба! Стихи без смысла и чувств просто рифмовка.
С уважением и теплом души,

Надежда Хорошая   11.03.2022 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.