Новопровинциал мир для меня 5

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Я – обомлел…
Что же могло такое быть…
С этой дурной богиней…
Богиней – дурой…
Или как там ещё мог назвать бедную Ату, грозный и всемогущий…,
В этом мирке – Зевс…,
Мне, Ата не показалась…,
Такой уж дурой…,
И тем более, не была дурной богиней…,
Скорее – взбалмошной и,
Очень темпераментной…,
То есть – практически – самой настоящей, но…
Достаточно обычной женщиной…,
Женщиной, которая любит поболтать, особенно если эта болтовня –
Сложная сплетня…,
А уже если эта сложная сплетня,
Начинает, перерастать в…
Сплетню еще более сложную и невообразимо запутанная…,
То – женщина, которая всю эту сплетню затеяла…,
Становиться по-настоящему счастливой и…,
Реализованной в собственном самосознании…,
Ата – несомненно, любила сплетни и…,
Понимала в них смысл…,
Ещё, как я заметил…,
Ате нравиться быть выебанной…,
Точнее, конечно, ей нравиться, когда её ебут…,
Ну – это я вроде бы я исследовал экспериментальным путем,
Лично выебав Ату…,
Значит – Ата и в этом вопросе – была и оставалась,
Настоящей женщиной, ни в коем случае,
Не дурной, но – просто,
Обыкновенной…,
Так что, никакой дурости в ней, я в общем-то не заметил,
Однако,
Однако,
Почему же голос – Зевс,
Так явно и настойчиво назвал Ату – дурой…
- Эта дура – Ата, - голос-Зевс, продолжил свое выступление, как будто бы прервав мое размышление…,
- Ата – дура, - снова грозно повторил Зевс…,
- Забеременела же…, - я – опешил…,
Ата – все-таки забеременела…,
- Ну, ясное дело, - думал я вспоминая свои совсем недавние сомнения…
- Ну, ясное дело - это не я…
- В смысле…
- В смысле – Ата, не от меня – забеременела…,
- С чего это ты взял? – голос-Зевс сказал эти слова, снова сбив меня с толка…,
Конечно, я понял, что боги Олимпа, легко путешествуют в сознании смертных,
Однако, я понял и то, что они далеко не всегда обращают внимания на эти мысли и, уж тем более – отвечают на них…,
Случаев же, когда греческий бог…,
Ну или богиня…,
Вообще…
Задавали вопросы по результатам мыслительного процесса простого смертного…,
В данном же случае, сам Зевс…,
Хоть и в виде голоса…,
Задал мне вопрос,
На основании моего – размышления…,
- С чего это…? – голос-Зевс наступал на меня всё более нарративно…,
- С чего это – ты взял?
- Что я – взял? – несколько обескураженно ответил я вопросом на вопрос…,
- С чего ты взял, что не имеешь отношение, - продолжил голос-Зевс, свой вопрос, расширяя его смысловое поле…,
Одновременно, резко сужая его…,
И ограничивая свой вопрос только моей возможной ролью в беременности своей олимпийской коллеги – Аты,
- К беременности Аты? – вопрос был окончен…
И я – попытался ответить на неё…,
- Конечно, не имею, - начал говорить я…
- Конечно, не имею…
- Я ведь…
Тут я замялся…,
- Ну как сформулировать то, чем мы занимались с Атой,
- На высшем «божественном» уровне Олимпа…, - вновь подумал я себя «про себя»…,
Однако голос-Зевс не был склонен следить за моими рассуждениями и сомнениями…,
- Ты ведь, - сурово заговорил Зевс…
- Выебал…,
- Нагло выебал, - добавил в свои слова осуждения и критики госо-Зевс…
- Нагло выебал Ату…!
- Да, - ответил я, приняв манеру общения, принятую и высказанную мне Зевсом…,
- Да – я выебал Ату…
- Но…,
- Но ведь совсем – не нагло, - продолжил я, а
- Главное, совсем – недавно…,
- Недавно? – голос-вопрос Зевса, снова задавал вопрос, в состоянии недоуменном…,
- Что значит? – продолжил голос-Зевс…,
- Что значит – недавно? – хотя вопрос голоса-Зевса, был на этот раз – риторическим…,
Поскольку Зевс, тут же сам дал ответ на свой же вопрос…,
- В общем – Ата теперь, носит в себе твоё семя…,
Я уже как-то думал об этом…,
То есть, у меня уже была идея о том, что Ата, вполне могла забеременеть от нашего немного сумасшедшего Акта…,
Акта, который должен был зафиксировать…,
Появление дворца-храма из Отражения…,
Мало того, я думал об этом…,
Нет – не долго, но…,
Очень интенсивно…!


Рецензии