Самое Лучшее Лето. часть 2

   Время летело быстро, как шарик для пинг-понга. Когда я венулась домой оказалось, что я уже пропустила обед. Но мама  на меня даже не накричала. Она просто улыбалась. Улыбался и папа. Они улыбались друг другу. И мне. Как будто их тоже что-то заставило забыть о времени. Но я даже не подумала спросить у них, что произошло. Мне казалось, они просто радуются за меня. Они просто вдруг вспомнили, что когда-то тоже были детьми. Они вспомнили, какое это счастье - каникулы. И теперь улыбаются, перешептываются и думают, как сделать это лето самым счастливым в моей жизни. - А я люблю сюрпризы. А потому не буду им мешать и шпионить. Какой же это сюрпиз, если ты все о нем заранее знаешь?

   * * *

   И как на зло, всегда слышишь то что не надо. Отчего начина-ешь страдать и мучиться.
   Впрочем, что бы изменилось?
   И не затыкать же мне уши? Тем более когда от меня ничего не скрывают.
   - Милый, милый, я так за тебя рада! - лепечет мама. Я слегка вздрагиваю, но разве это меня касается? Я просто улыбаюсь и радуюсь за папу. Наверное мама бы так не сказала, если бы нечему было радоваться?
   - Думаю это будет не легко... но думаю, стоит попробовать - папа взволнован , словно перед экзаменом. Неужели приедет Стюарт?! И они попробуют наладить отношения?
   - Но это так долго... - вздыхает мама, - может быть...?
   - Нет! Нельзя упускать такой шанс! Эти три месяца, стоят целого года.
   Не понимаю о чем они говорят, но радостно поддакиваю:
   - Да! Точно папа! Нельзя упускать такой шанс!
   Родители растерянно, а папа почти испуганно, смотрят на меня.
   - Ты, что уже ей сказала? - шепчет он. Мама молчит или не может найти ответа.
   - Зачем говорить? Я и так все знаю! Я тоже хочу его видеть!…
   Никто ничего не говорит. Все понимают, о чем говорю я. Но я начинаю понимать, что говорила совсем не о том.

   * * *

   - Но папа-а... - рыдала я, сидя на полу, уткнувшись лицом в колени. - А как же мои каникулы?
   Папа был растерян, он казалось совсем не понимал, что полностью испортил мне лето.
   - Что я сделал? - растерянно шептал он и глядел на маму. Но она даже не подумала помогать. Папа даже побледнел, когда она просто взяла и ушла.
   - Что же я сделал? - прошептал он совсем тихо. И это было не оправдание.
   - Папа, ты что не понимаешь?...

   * * *

   Папа меня очень любил и казалось всегда был рядом со мной. Он не всегда был дома, но я этого никогда не замечала. Когда он мне был нужен, он всегда был рядом. Возможно все дело в том, что он не ходил на работу,как все родители моих одноклассников. Просто сама работа приходила к нему. Он развозил чью-то мебель на своем стареньком грузовичке. Или доски с лесопилки. И это была настоящая работа. Все время нужно было что-то перевезти. Все время кто-то что-то строил. Денег хватало. Мама была довольна. Мы даже купили новый большой телевизор. А мой велосипед... Не у каждой девочки, в моем возрасте, был такой велосипед. Все было в порядке. Все...
   Но вдруг оказывается, что денег все-таки не хватает. Или...
я ничего не понимаю.
   И папа уезжает. Уезжает на все лето! На какие- то там... буровые скважины. Да что он понимает в нефти? И так далеко, что дух захватывает.
   - Детка, там просто надо построить дома для буровиков...
   Это он может. Он ведь сам строил этот дом.
   - Это быстро...
   -  Всего лишь на все лето! - всхлипнула я и зло посмотрела на папу.
   - Возможно и... - но его неумелые оправдания, меня совсем не трогали. Мое лето испорчено. И мне даже воздушного змея не купят. Мама так боится, что он запутается где-нибудь в проводах.
   - А как же я? Как же я, папа!?
   - Может быть...
   - Что? Что?!
   Он долго молчал. В душе блеснула надежда. А вдруг он все-таки передумает? Я ждала и смотрела на него скозь слезы. Он все понимал. Он просто не мог не понимать.
   - Ты прекрасно проведешь это лето! - ласково произнес он.
   - Спасибо папочка! - воскликнула я и бросилась ему на шею. Оказалось, я просто снова ничего не поняла.

   * * *

   продолжение следует...
   


Рецензии