Все Мои спутники

...
- Все Мои спутники находятся рядом со Мной, но не внутри Меня. И только вы, Мои дети, были созданы, чтобы войти глубоко в Мое сердце... И чтобы сделать это возможным, Мне пришлось поместить вас так далеко от Себя.
- Зачем Ты создал меня тем, что я есть? Это трудно...
- Я создал тебя для счастья. Я никогда не думал, что ты будешь отказывать себе в праве на это.
- Но как я могу быть счастливой, осознавая свое ничтожество?
- Я создал вас великими и прекрасными, Я никогда не предполагал, что вы будете считать себя ничтожными.
- Но мои мысли, поступки, чувства...
- ... являются всего лишь стадией. Это шаги, которые тебе необходимо пройти, и Я никогда не укорю тебя за них, до тех пор, пока ты будешь продолжать идти ко Мне.
- Откуда мне знать, что у меня есть право на такую любовь?
- Откуда ты знаешь, что у тебя нет на нее права? Что заставляет тебя думать так? Я создал тебя из Себя, Мы с тобой - одно, и, значит, в тебе нет ничего, что не было бы Моим. Зачем же Мне отвергать Себя Самого?
- Я не могу в это поверить.
- Что случится, если ты поверишь?
- Я потеряю себя и все, что считаю своим.
- С каких пор ты стала считать все это - собой?
- Я не знаю... с тех пор как живу... с тех пор как помню себя...
- С тех пор, как ты стала мыслить, ты стала считать свои маленькие мысли собой. Останови свой ум, и твое маленькое чувство "я" тут же исчезнет бесследно. Если ничего нет, что можно потерять?
- Все это странно. Как можно существовать и не существовать одновременно?
-...
- Я не вижу Тебя.
- Видишь ли ты воздух?
- Нет.
- И, тем не менее, он дает тебе жизнь.
- Нет, я вижу воздух! Голубое небо - вот воздух, который я вижу!
- Так Я открою тебе секрет, Моя дорогая: голубое небо - это и есть Я. Это Мое любимое лицо.
- Ты шутишь?
- Почему же? Подумай об этом! Что есть такого в небе, чем не могу быть Я? Оно бесконечно? Оно прекрасно? Оно полно покоя? Я хочу открыть тебе еще один секрет. Когда ты поднимаешь глаза вверх и смотришь в небо, то на самом деле ты смотришь внутрь своего сердца. Вся та красота, которую ты чувствуешь в небе - всего лишь отображение твоей души. Те, кто смотрят в небо и не чувствуют в нем красоты, видят там лишь свой бездушный ум.
- Почему я не вижу Тебя более явно?
- Я - это Все. Ты видишь Меня постоянно, просто не понимаешь, что это Я окружаю тебя со всех сторон.
- Про Тебя говорят, что Ты добр и полон любви. Если Ты - это весь мир, тогда почему этот мир так зол? Почему мне нужно бороться за свое существование и бояться будущего и неизвестности?
- Тот же вопрос мучит и Меня, Моя дорогая и любимая дочь. Я забочусь о каждом из вас по мере ваших потребностей, Я каждому даю пищу, кров и жизненный путь согласно его природе. Так почему в вас только страха и так мало веры? Люди придумали зло и окружили им себя, а потом, не в силах разглядеть Меня за этой преградой, укоряют Меня за Мое отсутствие... даже если бы Я захотел, Я не смог бы покинуть этот мир, ведь он - Мое Тело. Как видишь, это трудный вопрос. Уже много веков Я пытаюсь ответить на него человечеству.
- Я хочу к Тебе.
- Ты никогда не покидала Меня.
- Это похоже на отговорку. Если я и сейчас с Тобой, тогда почему мне так страшно и одиноко?
- Потому что кто-то сказал твоему уму, что ты одна и беззащитна, и ты поверила этому. Я всегда был с тобой и всегда буду оберегать и защищать тебя. Ты всегда живешь в Моем сердце, но настанет день, когда ты поймешь это и поверишь этому раз и навсегда.
- Почему я не могу сделать этого сейчас?
- Сделай это, пожалуйста. Я очень тебя прошу.
- Я не знаю, как.
- Но я так сильно нуждаюсь в тебе и твоей любви! Мне одиноко без тебя. Каждый раз, когда ты забываешь обо Мне, Я страдаю от разлуки. Ты по крайне мере можешь пойти в церковь и храм, когда хочешь увидеть Меня. Ты веришь, что Я живу там, и находишь Меня там. Когда же Я не вовремя прихожу в твое сердце, то наслаждаюсь полным и печальным одиночеством.
- Поэтому Ты хочешь, чтобы я медитировала в назначенный час? Ты хочешь, приходя ко мне, быть уверенным в нашей встрече?
- О, мое дорогое дитя!..
- Хорошо, я поняла, дорогой Отец. Ты удивительный и очень интересный собеседник. Скажи мне еще одну вещь. Что Ты думаешь об этом мире?
- Что Нам с тобой многое предстоит в нем сделать.
- Нам с Тобой? Но что я могу?
- А что могу Я?
- Все. Ты же Бог.
- Значит, и ты можешь все. Ведь ты - дочь Бога.
- Ты смущаешь меня.
- Ты отвергаешь Меня.
- Я? Никогда! Как Ты можешь...
- Тогда почему ты не веришь Мне? Просто пригласи Меня в свою жизнь.
- Не будет ли Тебе тесно в моей жизни? Мне кажется, все блаженства Небес в Твоем распоряжении, что же Ты будешь делать в моей маленькой и тесной комнате?
- Я сделаю твою жизнь стремительной, как река, и обширной, как океан. Мы будем играть с тобой. Позови Меня, и Мы понесемся с тобой по этой земле и обратим ее в царство света.
- Почему Ты не сделаешь это Сам? Ты всесилен, зачем Тебе помощники...
- Потому что ты и есть Мое всесилие. Оно скрыто в тебе. Давным-давно Я спрятал его в твоем сердце, и сейчас хочу извлечь, как искру добывают из камня, чтобы разжечь пламя.


Рецензии
Это так прекрасно! Очень чутко и душевно. Каждое слово эхом отзывается внутри.
Словно часть жизни. И такими родными и до боли знакомыми кажутся слова. Дежа вю.
Пишите...
Вы умеете, мне кажется, передать то важное и сокровенное, что известно многим, но что не сразу можно разглядеть.
Всех благ!

С уважением, Рейн Хьёрдис.

Рейн Хьёрдис   01.02.2016 18:02     Заявить о нарушении