Хорошее настроение

               
Сегодня первый рабочий день после новогодних праздников. Вот я и отправилась в Приёмную Комендатуры Кремля, чтобы оставить там уведомление о том, что 21 января 2016 года в 18 ч 50 мин наша партийная организация будет возлагать цветы к Мавзолею Ленина. Мы всегда возлагаем цветы в этот день именно в то время, когда перестало биться сердце Ильича. Но чтобы никаких препятствий нашему желанию вспомнить Владимира Ильича в этот день не было, полагается принести от имени партии уведомление на имя Коменданта Кремля генерал-лейтенанта Хлебникова  С.Д. заранее.    

Это уведомление должно быть вложено в конверт с соответствующей надписью, и сопровождаться реестром на корреспонденцию, направляемую через фельдъегерскую службу. У реестра должен быть номер, он же указывается и на пакете и в реестре, в соответствующей графе и обязательно должен сопровождаться круглой печатью организации. Та же печать должна быть и на уведомлении, причем все буквы печати должны быть явственно видны, иначе бумагу не возьмут.

Так как день смерти Владимира Ильича бывает раз в году, то все подробности, например, о наличие конверта с надписью, а не открытого письма в файле, наличие реестра с печатью и указанием , что письмо служебное , фамилия и звание Коменданта Кремля могут выскочить из памяти. Для того, чтобы этого не случилось, у окошка, где принимают корреспонденцию для Коменданта Кремля висит шпаргалка, что и как оформлять. И если всё-таки у вас нет печати или реестра, или нет конверта вам придётся возвращаться домой «не солоно, хлебавши», запоминая, что это окно работает только до 12 часов дня  во все дни кроме пятницы и выходных.

На моё счастье о конверте я вспомнила ещё, не входя в метро, а рядом с ним был киоск, где мне продали вожделенный конверт. О том, что могут к чему-нибудь придраться, и надо будет документ переписывать, я подумала ещё  дома. Поэтому к счастью печать организации была со мной, когда мне вручили забытый мной реестр и потребовали его заполнить и поставить печать.

На мою радость и народу сегодня в очереди не было. Словом, я очень быстро отделалась от всего этого бюрократизма, и настроение моё стало просто чудесное. От Приёмной до остановки троллейбуса метров 300, на улице сегодня был мороз, поэтому, когда я села в троллейбус, а его по счастью не пришлось ждать, настроение моё ещё поднялось. Выходя из дома утром, я нашла в почтовом ящике извещение, что мне из Ленинграда пришла бандероль. Наша почта имеет до сих пор перерыв на обед с 13 до 14 часов. И поэтому, когда троллейбус меня довёз до почты к 12 часам – это опять-таки порадовало меня, значит, не надо будет по морозу ковылять ещё раз после поездки в Комендатуру Кремля, а можно сразу получить бандероль. На почте почему-то не было электричества и почтовому работнику выдавать что-то, и расписываться получателю было невозможно. Но и тут мне повезло. В этот день работала женщина, которая меня знает уже лет 10-15 поэтому, ей не надо было проверять мой адрес по паспорту, она просто нашла мою бандероль и вручила её мне.

Надо сказать, что моему приятному настроению ещё помогали пассажиры, которые ехали со мной в троллейбусе. Одна молодая пара обратилась ко мне с вопросом: правда ли московский метрополитен так красив, как о нём рассказывают. Эти двое в Москве были впервые и кроме Красной площади ещё ничего не видели. Я им посоветовала прокатиться в метро, выходя на станциях Новослободская, Киевская, Маяковская, Новокузнецкая, Комсомольская и везде прочитать надписи и мемориальные и просто на рисунках. Они радостно сошли на остановке  около метро Октябрьская, поблагодарив меня. И тут же ещё одна приезжая женщина спросила меня, как ей попасть на Большую Полянку. Я с удовольствием объяснила ей дорогу к моей замечательной улице детства. Даже это напоминание о любимой улице Москвы тоже порадовало меня.

Словом, иногда из-за пустяка тебе могут испортить настроение на весь день, а может быть наоборот, бюрократ, может оказаться человеком, а приезжие в Москву экскурсанты, могут стать приятными тебе друзьями, которым с удовольствием расскажешь о любимой Москве.


Рецензии