Бабьи каши глава 7 рождественская сказка с стихи

         ГЛАВА   7.

В клубе пара над трубой
Змей, как ворон, взвился,
Прямо в воздухе собой
Вновь оборотился.
Сел на снег, золу стряхнул –
Как копна, огромный,
К Домке голову нагнул
Головешкой чёрной:

- Я не зря в огне лежал
И томился в шкуре,
Все тайнушки их узнал –
Охмурим без «дури»
Этих курочек-тетерь,
Сочных чернобровок.
Сердцем правит их теперь
Не душа – утроба!
Променяют мать с отцом
И родные сени
 На роскошество дворцов
И обилье денег.

- Я-то думал, что в лесах,
В дрёмном захолустье
Чистый дух живёт в сердцах,
Ещё пахнет Русью…
И сюда пришёл мамон,
Возвеличил тело.
Совесть, честь, любовь, закон –
Всё товаром сделал.
Ублажатель он людской
Низменной природы,
Создан дьявольской рукой
В ад тащить народы…

-  Становитесь в ряд, друзья,
Чарами подую.
Вас в банкиров важных я
Пальцем заколдую.
Чёрным пальцем наградил
Бес меня за службу.
Им полмира победил!
Ложь - моё оружье…
Олигархом я явлюсь
И подсяду к Маше,
Подглядел, она – тащусь –
Толще всех и краше.
Вот, мешки – в них куш большой,
Миллионы денег!
К Таньке липнет Домовой,
Леший трётся к Лене.

*********************************************

Пальцем в воздухе чиркнул –
Леший стался парнем,
Глазом жёлтым подмигнул, 
Банник - мужем гарным.
Сам Горыныч в снег бултых,
Поднялся мужчиной,
Разодетый, как жених,
Выступает чинно.

Леший хвать себя за нос,
Нет сучка-сосульки,
Курноватый нос прирос,
Как у красотульки.

Банник куцый и лохмач
Вытянулся стройно,
Ходит, словно в пашне грач, 
Гордо и достойно.

- Так... берём с «баблом» мешки
И заходим в баню,
А то скоро петушки
Третьи прогорланят!
Домка – Митя,
                Ты – Олег, -
Уточнился Горын
И, стряхнув с ботинок снег,
Дверь за ручку дёрнул.

 

            Переход к ГЛАВЕ 8   http://www.proza.ru/2016/02/01/1381


Рецензии