Глава 1 Дополнительная жизнь

Вступление.
   Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, несвойственно
упорствовать в ошибке.
АРИСТОТЕЛЬ.

Иногда мы зацикливаемся на одном человеке и не видим других. Мы считаем его идеальным, хотя это далеко не так. А этот человек с тобой играет или ему попросту на тебя плевать. Так может, стоит поменять взгляды и дать шанс тому человеку, для которого ты что-то значишь?
НИКА ГРЭЙ.

Глава 1
Привет! Я Тифани, мне 15. Всем моим одноклассницам уже 16, но посмотрев на
них, вы бы сказали, что им лет 14. Мне никогда не верили, когда я говорила сколько мне лет, все думают, что мне 17. И это мое главное преимущество. Я живу в Сан-Франциско, в тихом и спокойном районе. Мои родители страховые агенты, работают в одном офисе. И кстати, они там же и познакомились. Как же я забыла сказать о своей сестре Мэри. Ей 13 и она меня жутко раздражает. Но самое главное, что через 20 дней у меня День рождение. И по этому поводу я устрою вечеринку. Родители уедут к бабушке (в конец города) и вот тогда, я почувствую тот самый кайф. Это моя первая вечеринка, о ней я мечтала с 14 лет. У меня был подготовлен целый план. Я собиралась устроить мега party, поэтому собиралась пригласить всех своих друзей, знакомых и даже одноклассников (которых даже не могу терпеть). Я не самая популярная в школе и возможно не самая красивая, но общаюсь со многими ребятами. И главным для меня человеком на празднике буду даже не я, а Алекс. Я думаю, что вы уже поняли... Дааа, это самый очаровательный, сексуальный и крутой парень школы.


М:-Тифани, ты скоро спустишься?
Я:-Мам, уже иду.
Я совсем забыла про школу и если не потороплюсь, то опоздаю. Ненавижу школу. Гори в аду!
М:-Тифани! Не ешь так быстро.


Я:-Хорошо. - Ну, а я как обычно не перестаю есть медленней.
П:-Доброе утро семья. Тифани, я хотел обсудить с тобой твою вечеринку.
Я:-Пап, я все уже решила. Я знаю кого приглашу, еду закажем, музыку громко включать не будет, мамину машину трогать не будем, ну и все!
М:-Как закажем? Я все сама приготовлю.
П:-Ида, совсем забыл сказать, что с вами будет Мэри.
Я:-Ну пап, я же просила.
П:-Если ты не согласна, то и вечеринки никакой не будет.
Я:-Папа! Ты мне вообще хочешь испортить праздник?
П:-Нет. Я просто хочу, чтобы вы с Мэри хоть как-то начали общаться. Вы же родные сестры, а ведете себя как-будто враги.

Уроки обычно начинаются у нас в 9 и уже в 8:40 я была готова, до школы мне ехать минут 15. и в таких крайних случаях я просила папу меня подвезти. Но обычно мы с моей лучшей подругой Кэти ездим на автобусе. Кстати, у меня две лучшие подруги:Кэти и Габриэла. Габриэлу обычно родители возили в школу, поэтому было бы странно увидеть ее в автобусе.

*******
Первый урок всегда был скучным, особенно когда это математика. Ее вела молодая, худощавая женщина - Марьяна Феликсовна. Пришла к нам она совсем недавно, поэтому все старшеклассники издевались над ней как могли, но иногда мне ее было жалко.
-Только бы не меня, только бы не меня....

М.Ф:-Тифани Грейс! Давай к доске.
 -А можно позже?
М.Ф:-Тифани, быстрей давай. Я жду..
 -Да иду я!-неохотно сказав, я пошла к доске.
М.Ф:-Вот тебе три задазадания, решай.
 -Капец! - я это точно не решу.
С математикой у меня проблемы с 7 класса и уже третий год математика-это мой самый страшный враг.
И тут в кабинет врывается Кэти, я была в шоке, так как она никогда не опаздывает. А Габриэлы вообще не было, она была не частым гостем в школе.
К:-Можно? - спросила Кэти.
М.Ф:-Заходи. Ложи сумку и к доске!
 -Привет, ты чего опаздываешь? - как можно тихо я спросила.
К:-Проспала, а Габриэлы как обычно нет?
 -Именно. Но она обещала сегодня прийти.
М.Ф:-Девочки, тише!

Я еле решила, этих три задания и правильный был только один. Ну, хоть один правильный. - думала я.
М.Ф:-Тифани, ты совсем не хочешь учиться!
 -Хочу я учиться, я просто не понимаю эту тему.
М.Ф:-Хорошо, после шести уроков приходи ко мне, будет стараться понимать математику! - с ухмылкой сказала Марьяна Феликсовна.

У меня же столько дел по подготовке праздника, а она как назло меня оставляет. Хотя как она может знать сколько у меня дел? Может она просто хочет как лучше? я уже просто не знаю.
И вот долгожданный звонок на перемену и с кабинету я бегу первая как обычно.

-Надо позвонить Габи.- предложила Кэти.
-Верно, звони.
Но да Габи мы так и не дозвонились, и это было даже странно. Этот человек никогда не забудет телефон. Как-то раз ее двоюродная сестра позвонила прям на математике и она начала с ней разговаривать. Тогда еще наша классуха ей нотации читала.
В коридоре я увидела Тома (лучший друг Алекса). С Томом я познакомилась, когда мне было 12 лет. И после этого мы с ним хорошо общаемся. Наши родители работают в одном офисе и когда-то он к нам пришел домой. А потом у него была вечеринка в честь Дня рождения и я была приглашена, именно там я заметила Алекса и поняла, что влюбилась.Благодаря Тому, я могу быть рядом с ним.
Я:-Привет, Том.
Т:-Оу, привет. Как дела?
Я:-Я как всегда отлично. Кстати, буду ждать тебя на своей вечеринке. А ты Алекса не видел?
Т:-Обязательно буду, как же я могу пропустить это грандиозное событие.АХАХА.
Его сегодня в школе нет, можешь позвонить и спросить где он.
Я:-ХАХААХ, ты думаешь у меня есть номер.
Т:-Ну тогда записывай, только не говори что я сдал его.АХАХА.
Т:-Спасибо.

Наконец-то закончился шестой урок. И я уже собиралась уходить, как вспомнила про математику.
-ЧЕРТ! МАТЕМАТИКА еще.
К:-скажи что живот болит.
 -Точно, так и скажу.
До кабинета я репетировала речь. Чтобы реально показалась, что у меня болит живот.
 -Марьяна Феликсовна, я.....
Алекс?
М.Ф:-Да, ты уже пришла? Ну, тогда садись. Кстати, с нами будет Алекс, ты же не против?
 -Конечно нет.
Как я могу быть против, если с нами будет Алекс? План отменяется, живот не болит....
М.Ф:-Ребят, я приду через пять минут. Меня директор вызывает, поэтому сидите тихо.
Боже мой, мы находимся только вдвоем. Я бы сейчас повесилась на нем. Блин, надо что-то сказать, но что?
-Ты тоже заниматься? - спросил Алекс.
Вот это настоящий парень, не надо первой ничего говорить.
 - Тифани!
 - А? Я просто задумалась.
Я как обычно позорюсь перед парнями. И это уже не первый раз. Когда-то я общалась очень хорошо с одним парням. Мы постоянно гуляли, звонили друг другу, даже в гости ходили. Некоторые думала, что мы встречаемся. Но он был мне просто как друг, возможно дружбы между парнем и девушкой не существует. Но я все-таки хотела верить в то, что дружба бывает. И вот мы с ним пошли в парк гулять и там он мне признался в любви. А я просто задумалась и даже не слышала, о чем он говорит. Тогда он еще сильно обиделся и мы уже больше не общались. А потом он переехал в Орегону. И после этого мы даже не виделись. Стыдно сейчас вспоминать все это.

-Ты тоже заниматься?
 -Да, я просто гуманитарий. Математика - это просто кошмар.
 -Согласен.
 -Кстати, Алекс у меня скоро День рождения и я буду устраивать вечеринку.  Буду рада тебя там видеть.
 -Оу, круто. Люблю вечеринки,- с улыбкой сказал Алекс.
Конечно, любишь! Все знают, что Алекс - Король вечеринок. И не одна вечеринка не началась бы, если бы не было Алекса. Он один из плохих парней. Это мне и нравится в нем.
 -Алекс, так как ты частый гость разных вечеринок и у тебя уже большой опыт. Может, ты мне поможешь? - мне даже не верится, что я это сказала.
 -Да без б вообще. У тебя будет самая крутая вечеринка, так как за нее берусь я.
 -А у тебя есть девушка?
Зачем я это спросила? Он теперь подумает, что я претендую на него. А пусть думает, если сама ничего не сделаю, то он так точно.
 -А ты чего интересуешься?
 -Ты же вроде симпатичный, а с девушкой тебя никогда не видела. Я думала, что у тебя она обязательно должна быть.
 -Даже если она у меня будет, то об этом никто не узнает.
Вот это реально неожиданность. А вдруг у него кто-то есть, ведь он так это загадочно сказал.
 
******
Так прошла неделя, до моего Дня рождения оставалось меньше двух недель. Это неделя для меня было достаточно важная, я собиралась купить себе целый look  на вечеринку и всякие штуки, чтобы украсить дом.
 -Пап, дай карточку. Я сегодня еду в центр.
 -Возьми на столе. И не забудь прихватить с собой Мэри. Тоже посмотрите ей что-нибудь.
 -А может…..
 -Нет. И нет! Я все сказал.
Это самое ужасное, что может быть. Обычно по магазинам я ходила с Габриэлой, но сейчас я не могу даже дозвониться до нее. И даже не знаю где она. Еще подруга называется. Я попробовала еще ей пару раз позвонить, но все было бесполезно. Я даже начала переживать. Такого никогда еще не было.
Весь вечер мы провели в центре. Я себе купила шикарное черное платье. Оно так блестело, что ослепляло глаза. Я выглядела, как какая-то голливудская звезда. И мне это очень даже нравилось. Я была уверенна, что Алексу понравится. Но я совсем забыла про туфли и мы с Мэри бежали, как сумасшедшие. Это было очень даже весело, но столько времени я еще не проводила с сестрой. Мы зашли в первый попавшийся универмаг, и я там сразу же выбрала туфли. Они подходили к моему платью: были такие же черные и очень блестели.

Сегодня я встала рано, как это бы это странно не звучало. Потому что в субботу я себе такое не позволяю, обычно я стараюсь на выходных выспаться, но не тут-то было. Сегодня у меня было достаточно загадочное настроение. Что естественно меня напрягало. Сегодня я даже рискнула позвонить Алексу. Я решительно набрала его номера и начала звонить. Со мной такое не всегда происходит, я не такая уже и скромняга, но все равно. Для меня это было достаточно решительным шагом. Но Алекс так и поднял телефон. Я начала заправлять кровать, включила ноут и зашла в фейсбук. Но тут неожиданно начал звонить телефон и я как обычно начала танцевать. На звонке стояла моя любимая песня «Hey babe». И я увидела, что звонит Алекс. Я подняла трубку и услышала его голос. Я даже как-то растерялась.
 -Алло! Кто это? – милым и сонным голосом спросил Алекс.
 -Привет! Это Тифани.
 -Оу, привет. Чего не спится?
 -Сама даже не знаю. А ты бы не хотел со мной прогуляться? Надо обсудить вечеринку.
 -Почему бы и нет. Я заеду за тобой в 5. Окей?
 -Хорошо, пока тогда.
 -Пока.
Алекс за мной заедет. Эта фраза вертелась у меня в голове. Он сам предложил за мной заехать. О боже, все идет настолько хорошо, что я не знаю, что дальше ожидать. Значит, у него нет девушки. Если бы была, он так бы не ездил за мной. Я бы своему парню такого не позволяла. Возможно, поэтому у меня его и нет. Как обычно я себя накручиваю. Но тут я реально начала думать, а почему у меня нет парня? Почему я зациклилась именно на нем? Может проблема именно во мне?
Тут я начала думать, что же я все-таки надену. Остановилась на толстовке и джинсах. Это самая удобная одежда, которая может быть.
 -Ма-а-ам!
 -Тифани, не кричи так громко! Все же спят.
 -Вечером я иду гулять.


Рецензии