А я тебя отогреваю!!!

       
1378. Я снова будто замерзаю

 Валерий Гурков

 Я снова будто замерзаю
 Так, словно бы совсем раздет
 Душа, похоже, вновь летает,
Стихами раздавая всем привет

 Да только вот стихи уже не те
 Их прекратить пора писать
 Забыть о призрачной мечте
 И все долги любви отдать.

Вернее даже не любви
 Долги отдать своей мечте
 И позабыв, оставить в прошлом дни
 В которых ты была счастлива только мне …


А Я ТЕБЯ......ОТОГРЕВАЮ !!!!!

Она из моря всех поклонниц
 Что жаждут близости с тобой!
Увидела что адрес твой,
Такой далёкий ,Боже ж мой!

Обида ,горечь,губы сохнут...
и сердце бьётся , не догнать !
А где душа? С тобой осталась !
Пока читала стих она!

Ты говоришь стихи не те
 А как же мне поверить в это,
когда совсем опустошил
 Тебя читаю , как поэта!

  Мечте себя ... я отдаю
 Давай с тобою будем квиты
 С душой мечта договорится
 И мы любовью ..будем СЫТЫ !!
       31.01.16

Ирина Орешкина   31.01.2016 21:02   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить



© Copyright: Ирина Корьёва 2, 2016
Свидетельство о публикации №116020100804   

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить

 

Другие произведения автора Ирина Корьёва 2



Рецензии


Рецензии
Ирин, супер!

Валерий Гурков Стихи   01.02.2016 16:11     Заявить о нарушении