7. 23 Я раньше был на Украине...

 
Фото 1964 г.
Из газеты «Строитель коммунизма»
Органа парткома треста «Кременчугнефтехимстрой»


"Давно не бывал я в Донбассе,
Тянуло в родные края,
Туда, где доныне осталась в запасе
Шахтёрская юность моя..."
                Н. Доризо

Хоть не был я в Крыму, но был на Украине,
Наверно по- другому там всё ныне?
Где всё сейчас в дыму, в огне пожарищ…
Как ты живёшь сейчас там, мой товарищ?

Доколе Мир на «чистых» и «не чистых»
Делить мы будем? Иль пока фашисты
Не принесут нам этот Мир на блюде,
Но не было такого и не будет.
Нам вспомнить было бы на миг неплохо
Уроки исторической эпохи…,

А сколько горя и людских потерь
Вам принесёт гражданская война теперь!?
Пока молиться будете «Тельцу»,
Что братскому народу не к лицу,
И Олигархи править Миром будут,
О мире все народы позабудут.

Война для всех беда, но кой-кому- нажива;
Карман набьют и остаются живы.
Объединяться надо нам, как прежде,
Тогда откроется быть может путь к Надежде,
Восторжествуют Правда и Любовь,
И перестанут люди лить напрасно кровь.

И как бы НАТО нам не угрожало,
Мы вместе можем вырвать это жало.
                13.12.14  с. Украинка


Рецензии