Охотница

Все мои романы напоминают акты жертвоприношения. Причем, исторически так сложилось, что в роли охотника выступаю обычно я.
Меня привлекают не только внешние характеристики моих любимых зверушек - яркое оперение либо шелковистая шерстка, а, главным образом, их особые таланты. Это - изящество пения, пластика танца и поэтичность речи.
Как истинный охотник, я интуитивно чувствую менталитет зверя, поэтому мои ловушки отлично срабатывают.
А когда жертва в засаде,  я тут же выступаю освободителем - вызволяю из силков, перевязываю раны, лечу, кормлю, обласкиваю.
Это самое любимое мое время - тогда зверь полностью в моей власти.
Но этот период заканчивается. Вскоре им начинают слышаться голоса из леса. Их манит образ еще не пойманной ими жертвы. Звери вспоминают о собственной охотничьей природе и покидают мой домашний уют.
Вот теперь я чувствую себя жертвой. Причем, бесполезной.
Что делать? Раскрасить перья и ждать своего охотника?
А если не дождусь? Может, он уже состарился и думать забыл об охоте, что тогда?
Пойду, пожалуй, ружье почищу. Через пару месяцев сезон охоты начнется - надо готовиться!


Рецензии