Санаторий. Кавказ

На соседку, которую поместили вместе со мной в двухместном номере санатория, я обратила внимание в аэропорту, когда садились в санаторный автобус. Невзрачная, худенькая, носик уточкой. Улыбнулась и приютилась, а по другому и не скажешь, на сиденье у противоположного окна салона.
Вошел крепкий кавказец. Лет сорок . Оглядел салон. Посмотрел на меня и сел рядом с Иркой, так звали соседку.
Вот интересно? Подумала я. Почему не рядом со мной? Тоже место свободное. Вроде я и телом виднее, и симпатичнее, и в глаза смотрел. А он к ней.
Это после, прожив вместе три недели, я поняла почему он выбрал ее, а не других женщин, которых в автобусе было штук семь.
 Но, по порядку.
Ирина Сергеевна, или просто Ириша, как я ее стала звать, а иногда просто Ирка, когда перешли на ты и перезнакомились. Она коренная москвичка. Мама врач, отец еврей, загулял и ушел к другой. И началась новая жизнь. Мать работала в элитной больнице и закадрила видного деятеля. Тот бросил семью, получил новую трехкомнатную квартиру, где и зажили они втроем на юго-западе столицы. Ириша замужем, мне ровесница, бальзаковский возраст, сын студент, а сама трудится в турбюро. Живут одни с мужем и сыном в той же квартире: мать и отчим погибли в автокатастрофе.
-А меня джигит пригласил вечером на танцы.
Сказала Ириша мимоходом, рассматривая мой бюстик на спинке стула.
-Он тебе велик. Надо постирать.
Ответила я, глянув на ее фигуру под коротким халатиком и сняв со стула, пошла в ванну.
-А я вату подложу!
Крикнула в след Ириша и захохотала.
Выйдя из ванны, повесила бюстик на балкон, благо там была веревка и прищепки.
 А Ирка, как бы в продолжении разговора, спросила:
-А ты дашь мне его на вечер, когда высохнет? У меня сиськи маленькие, а хочется блеснуть.
-Возьми новый, у меня их достаточно, есть на липучках. А твой джигит отдыхающий?
-Да, говорит уже неделю, провожал кого-то.
-Так он, наверно, одну проводил и сразу к тебе, чтобы не терять время?
-А мне по фигу. Посмотрим.
Я достала новый бюстик.
- На, примерь.
Ирка скинула халатик, под которым кроме белых трусиков ничего не было. Ну, в смысле, еще тело было. Тело худенькое, груди маленькие, первый номер, но ореол вокруг сосочков смотрелся. Еще я обратила внимание на ее ноги выше колен. Какие-то складные и в целом оказались достаточной длины для такого роста. Ириша щелкнула пальчиками в знак одобрения и натянула бюстик на грудь. В целом он для нее был нормальный, только чашечки просили наполнить пустоту.
Ирка из тумбочки достала две прокладки, ловко подсунула их под грудь и поправила чашечки.
 -Ну, как?
Повертев задом перед зеркалом, спросила Ирка.
-Клево!
Одобрила я.
-А теперь вот эту блузку, длинную юбку и на танцы!
И в благодарность, чмокнув меня, направилась к платяному шкафу с нашими шмотками. Юбочка оказалась с боковым разрезом выше бедра.
Через час намазавшись, надушившись, напудрившись, вошли в столовую, под пристальными взглядами отдыхающих. Новенькие!
Диет сестра подвела нас к столу, за которым сидели двое мужчин. Один точно мужчина, лет шестидесяти, седовласый, до синевы выбритый, с густыми бровями, прям профессор! Он вскочил и предложил стулья, сначала Ирке, а затем мне. Второму до настоящего мужчины еще далековато, парнишке где-то двадцать пять.
 Качнув кудряшками, парень буркнул:
Здравствуйте!
Но с места не сдвинулся.
Началось знакомство, обмен анкетными данными, а так же причинами, с которыми приехали в санаторий для поправки здоровья.
Настоящий мужчина, как я и предположила, преподавал философию в каком-то вузе, но профессором не был. А парнишка - компьюторщик и уже с язвой желудка. Ирка вертела головкой, ища джигита. Он вошел в столовую, когда салаты стояли на столах и сел где то за стол в середине зала. Мне стало понятно, почему он прилип к Ирише: рядом сидели две необхватные дамы, за бюстами которых почти не просматривался джигит.
Блин, этот профессор положил глаз на Ирку, а не на меня. Он улыбался, подавал с подноса официантки суп и второе. Галантно подал Ирке салфетку, а на меня так, мимоходом. Ну, и пусть! Старый ты пень! Посмотрим, как тебя бортанет Ириша: джигит и краше и моложе!
А парнишка, звали его Тёмик, мне понравился синими глазками и курносостью. Но главное, он был кудряв, такой шатенчик с ямочкой на подбородке.
На выходе из столовой, нас поджидал джигит. Познакомились. Бородка, нос с горбинкой, головка бритая. Крутой парниша! На танцплощадке разливался в динамиках диджей.
-Приглашаю вас на танцы.
Сказал джигит с легким акцентом, взяв меня и Ирку под руки.
-Нет, спасибо, я пойду в номер: нужно пообщаться по интернету с мужем.
-Разрешите, я заберу вашу подругу?
-Ну, конечно же, веселой вам кадрили.
Я действительно обещала своим по приезде вечером связаться по скайпу,
 если интернет позволит.
Интернет позволил. Убрав планшет, приняла душ и забралась в постельку. Время было ровно двадцать три, после этого наступал полный отбой и двери в корпус запирали. Так нам объявили по прибытии. Ирки не было. Я задремала, но щелкнул замок, очнулась и увидела Ирку. Она была немного взъерошена, ее крашеные под блондинку волосы, болтались по ушам.
 -Лен, спишь?
Прошептала она , снимая блузку и юбку.
-Нет еще, так, задремала.
Скинув с себя все и сняв бюстик, пошла в ванну.
 Я постираю его.
- Не парься, можешь и завтра. Ну, как кадриль?
-Да, обычно, поплясали, а потом джигит повел меня провожать темной аллеей и хотел трахнуть сзади. Целуется он так себе. Но я не дала без презика: нальет, а потом абортируйся. Короче, разбежались до завтра.
Минут через десять она вышла из ванной голая с полотенцем на голове, прошла на балкон и повесила бюстик на ту же веревку. Погасила верхний свет и присела на край моей кровати. Предчувствуя, к чему она клонит, я подняла указательный палец, покачала им перед ее носом и твердо сказала:
- Я не лесби, мне этого не надо.
-Жаль. Не хочешь, не будем.
Сказала Ирка, улыбнувшись и встала с кровати.
-А мастурбируешь?
-Бывает, когда долго нет секса, но только в ванной.
- А я всегда перед сном, если не потрахаюсь. У меня игрушки есть, с собой взяла.
 Включила бра над своей постелью, достала из тумбочки предметы, похожие на мужские члены.
-Хочешь? Вот у меня есть вибратор и резиновый.
 -Нет, спасибо.
- Ну, а посмотреть хочешь?
-Да мне все равно, занимайся.
 Хотя и не все равно, подумала я.
 Ирка опрокинула себя на спину, раздвинула ноги, помассировала грудь.
 Вибратор заурчал и она стала вводить его в промежность. Рука давила все глубже, жужжание усилилось, видно изменила режим, и через пару минут задергалась, застонала и, как я поняла, кончила.
-Уфффф!
Выдохнула Ирка.
 Блин, подумала я, так можно и с ума сойти, наблюдая это кино. И сама-то возбудилась, но нет, завтра утром под душем может и сниму стресс. А сейчас спать!
 - Ну, ты даешь, подруга…
Сказала я, выключая своё бра.
 Ирка зевнула.
-Нормалёк. Спокойной ночи, Лен. Разбуди, если продрыхну.
Но сон улетучился, низ живота ныл и просил ласки. В душ что ли? Нет, поздно. А рука под одеялом потянулась к лобку, пальчик нащупал влажный клитор, попа чуть приподнялась, ноги непроизвольно разошлись, потом сжались и тоже кончила. Виновато глянула в сторону Иркиной кровати. Она тихо сопела, значит, уснула сразу.
И мой мозг затуманился. Повернувшись на правый бок, я провалилась в сон.

 Утром, за завтраком, профессор, наконец-то обратил и на меня внимание.
-А почему Елена Евгеньевна вчера не была на танцах?
-Вы знаете, я не хожу на такие танцы, а только на дискотеку. А вы танцевали?
-Нет, я смотрел, как молодежь отплясывает.
 Он глянул на Иришу.
Ну, вот, подумала я, понял, что ему джигита не переплюнуть и подкатывается ко мне. Проехали!
- Я не была на танцах, делами занималась.
И обратилась к Тёмику.
 -Тёма? А ты был на танцах, или на дискотеку ходил?
Диско крутят в парке для всех желающих, но в основном там тусуется молодежь.
-Неа. Я в шахматы играл.
Достал мобильник,  глянул на часы:
- Простите, но мне на ванны надо.
 И убежал.

 И мне тоже надо. Корче, началась санаторная жизнь.  Выдали курортную книжку. Врач, очень милая, пожилая женщина, прописала: пить водичку три раза в день, принимать душ Шарко, грязь на ноги, минеральные ванны, ну, и  физкультуру. Так весь курс без отдыха и передыха. С Икрой встретились только перед тем, как идти в бювет пить водичку. До бювета минут десять через парк. Ирка надела маячку без бюстика  и это ей шло. Форма маленькой груди и два пупырышка- соска очень даже привлекали мужчин. Это я поняла по их встречным взглядам.
Шли медленно, болтая о санатории, парке, процедурах, ни о чем.
  Ирка чуть замедлила шаг, посмотрев в сторону седого мужчины, сидящего на скамейке с газетой. Он оторвал глаза от газеты и улыбнулся..
-Лен, а ты когда вышла замуж?
Я сказала.
 -Любила?
- Да, вроде, по любви.
-А он у тебя первый?
- Муж?
- Нет, как мужчина?
- Аааа.. нет, не первый.
- А когда первый?
- В девятнадцать лет.
- Уй, как! Ау меня в пятнадцать.
И задумавшись, продолжала:
-Я никому не рассказываю про это, знала только мама, но ты не дура, тебе можно.
Ну, вот, подумала я, оказывается я не дура.
-Понимаешь, ответила я, разглядывая красочное тату на шее, идущего по пути мужчины, я не очень любопытна,  но иногда человеку хочется выложиться, снять груз, чтобы как-то очистится, это я понимаю в людях, потому и не дура.
-Не то, что очиститься, продолжила Ириша, просто, в санаториях много о сексе говорят, а мужики, будто с цепи сорвались, мне стоит прищурить глазки и язычком провести по нижней губе и все, он мой.
Ого, подумала я, надо перед зеркалом потренироваться.
-Ты так и джигита закадрила?
- Ага.
-А тебе джигит нравится?
-Нравится. Но пока не влюбилась, мужики странные в этом плане индивидуумы, кобели, одним словом.
Ирка обернулась и еще раз посмотрела в сторону мужчины с газетой.
-Что? Похож на кого-нибудь?
-Да, на отчима, вот кобель был! Он меня и трахнул в пятнадцать лет.
 -Как это?
 -Да, просто. В выходной, мама на дежурстве в поликлинике. Лето, жара. А у него была дача, домик такой из старинных усадьб с прудом и купальней.
 Пошла купаться и он за мной, говорит, давай я тебя научу баттерфляем плавать. Показал, а потом стал поддерживать, а рукой все между ног, когда я по лягушечьи раскорячивалась.  Засвербило там, я тогда уже занималась мастурбацией, притронешься и потекла. А он все круче и круче, в трусики залез, шевелит там. А другой рукой по соскам. Вылезли  и в дом пошли. Стащил с меня трусики, бюстик еще в пруду сдернул и сам плавки снял. Большой показался, покачивается. Достал презик и говорит, надень на него, ну, я и  надела, помог, первый раз для меня, а сама уже готова. Не бойся, говорит, тебе хорошо будет и давай целовать между ног, а языком внутрь. А потом раздвинул ноги, подложил под попу маленькую подушечку и трахнул. Ну, там кровь была на подушке, но он потом подушку выкинул.
-Это же растление малолетних, теперь за такое срок дают!
Возмутилась я.
-Дурочка была, но он подарки классные дарил, покупал тоже, что  маме. Ей колье и  мне колье, ей браслет и мне такой же, шмотки классные, у меня все было. Плеер самый лучший,  японский, компьютер с интернетом, тогда бум начался. И жизнь шла такая,  ночь маму, а днем, когда ее нет и он дома, меня. Устроился козел. Но научил меня всякому,  короче, хорошая девочка для него была.  Почти два года так жили.
 -Ты сказала, что мама узнала. Застукала?
 -Нет, по презику. Он меня трахал только с презиком, презики импортные, через них кожицу чувствуешь.  Хранились у мамы в спальне, я туда не лазила.  Но как-то пришел ко мне, а у меня красный флаг, ушел, а забрать забыл. Я его под подушку и спрятала, а мама стирку затеяла и нашла. Она видно что-то чувствовала. Мне она ничего не сказала, а с отчимом скандальчик был, но не развелись. Он занимал должность, чин при правительстве, квартира тоже, куда идти? Поладили, но меня трахать перестал.
 Ирка замолчала, вздохнула…
-Ладно, закончим этот разговор, но жизнь моя переломилась круто.
Мы шли по аллее парка, на лавочках сидели парочки, некоторые целовались, мужчины играли в нарды, кто-то кормил белку.
 А я подумала,  несправедлив господь, создал женщину,  вроде и в чувствах и желаниях равны с мужчинами, плодитесь и размножайтесь, но почему мужчина берет, а женщина дает? 

Во время обеда профессор предложил мне  в воскресенье экскурсию к водопадам в горы. Сказала, подумаю.
-Ну, как ванны?
Спросила я у Тёмы?
-Нормально, только вода не очень теплая.
-А надо ваннщиц монеткой побаловать, чтобы было горячо.
Посоветовал профессор
-У меня монеток мало.
Ответил Тёма..
-Ну, зачем вы юношу учите давать взятки?
-Нет, это благодарность. Вот,  вы учительница,  вас же родители благодарят за ваш труд.
 -Знаете, а мне это неприятно, только цветы радуют.
-А вы какие любите?
 -Полевые.
-А вы пойдете со мной вечером на танцы, если я вам полевые подарю?
 -Спасибо. Я лучше в шахматы поиграю.
И  посмотрела на Тёму. И он улыбнулся. Первый раз за все время.
 -Вы играете в шахматы?
 -Так, немножко. Знаю, как пешка ходит.
Да, ладно, все так говорят.
 -И вы согласны?
 -Конечно.
 -Ну, тогда приходите к спорт площадке после ужина.
-Заметано!
И улыбнувшись, провела по нижней губе кончиком языка.

После ужина Ирка собралась в ресторан, джигит пригласил, сказал ей, что после в номере будет один. Она достала из чемодана пакетик, наверно с презиком.  Гардероб у Ирки небогат, трое юбок, столько же блузок, три майки, кофта и и джинсы. Она сняла с плечиков простенькое платьице в зеленых листочках,  засмеялась:
-Если озеленюсь на травке, никто не заметит.
Под платьем, кроме кружевных трусишек, ничего не было.
-А че без бюстика? На, надень, ты же его выстирала.
 Предложила я.
 -Зачем? Все равно оголяться.
И подкрасив глазки, реснички,  губки, мы вышли из номера.
 Ну, ладно Ирка, на охоту, а я куда?

На спорт площадке, куда пригласил меня Тёмик, стояли два столба с натянутой волейбольной сеткой, еще высился баскетбольный щит, все это огорожено металлической сеткой, но при входе расстилалась огромная шахматная доска из глазурованной плитки с фигурами в мой рост толи из дерева, толи гипса. Тёмик ждал меня.
- Ой, а я думал, не придете. Вот такие шахматы, Елена Евгеньевна, вы когда-нибудь играли в них?
Нет, Тёма, первый раз. А как же их переставлять?
-Палками.
Он подал мне палку, похожую на ухват.
-Вот, смотрите.
 Подставив палку под  основание пешки, передвинул ее на две клетки, так же и коня, чуть отодвинув пешку.
-Все просто, Елена Евгеньевна, начнем? Вы белыми, я черными.
Прикольная игра в такие шахматы, бегаешь между фигур, соображая, куда что двинуть, управляя войском. Эх! Если бы самой быть королевой!
Ну, конечно, я проиграла ему и белыми, и черными, и задохлась, прыгая по клеткам. Хотелось пить.
-Спасибо, Тёма! Ты супер! Такое удовольствие! Что там танцы!
-А вы куда сейчас?
-Пить хочу, наверное в номер.
-Подождите. Я мигом.
Он вылетел с площадки и исчез в темноте парковой аллее.
 Присела на лавочку, чуть поостыла. Не прошло и пяти минут, а Тёмик стоял передо мной с бутылочкой какого-то родника.
 -Ой, спасибо. Сколько я тебе должна?
 -Да ладно… копейки.
-У тебя же нет монеток платить ванщицам?
-То ванщицам, а то вам. Вы совсем другая.
И коснулся моей руки, подавая воду. Блин. Обожгло. Неужели? Нет, он же почти ребенок!
Мы двинулись к корпусу мимо танцевальной веранды, где в этот момент вертелись парочки под шлягер Добрынина «Колдовское озеро».
А у вас глаза красивые и добрые.
Тихо сказал Тёмик.
-Ну, не совсем, я же учитель, иногда и злая. А ты в каком корпусе живешь?
- Да, там же, где и вы только на самом верху, а вы?
- А мы на третьем в триста двенадцатом.
-У нас вид хороший. Горы видны. Но воды горячей часто не бывает.
-Что, и сейчас нет?
-Не знаю.
 -А ты спустись, если нет, только со своим полотенцем, потный же после такой беготни. Кстати, Ирины Сергеевны пока  нет, но и она не будет против.
- А можно?
 -Нужно! Для гигиены!
 Засмеялась я. Нажимая кнопку лифта.
В номере раскиданы шмотки Ирки, собрала в кучу и спрятала в шифоньер, почему-то думая, что Тёема обязательно придет: вода горячая была, но напор слабенький.
 И Тёма пришел с полотенцем, но в тех же джинсах.
 -Ну, давай, ныряй, а я пока кофе приготовлю, у нас кипятильничек есть.
На белой футболке, в которой он вышел из ванны,  красовалась надпись  «I love Rooney».
-Ты, болельщик или футболист? Это же Руни, английский игрок?
-О! Так вы еще и футболистов знаете? Круто! Это мне сеструха прислала из Англии. Говорят, что женская. А мне нравится.
- Нормально, красивая футболка.
 -Садись пить кофе.
Он пил кофе маленькими глоточками, держа стакан за дно, так, как пьют коньяк. Воспитан все же. Мне нравились его пальцы. Длинные. Ухоженные.
-А у вас планшет ? Можно посмотреть?
-Пожалуйста, только фотки не разрешаю, там много личного. 
Почта и скайп под паролем, пусть смотрит.
 -А можно я вас сфоткаю?
- Планшетом?
 -Нет, на мой телефон.
 Он достал смартфон,  я улыбнулась,  пусть любуется.
 -А теперь и я тебя.
Получился классно.  Но в этот момент заверещал мой мобильник.  Муж.
-Ты че скайп не включаешь?
 Подожди минутку, в ванной была.
Тёмик понял. Вздохнул. Поднялся. Протянула ему руку и опять меня обожгло.
-До завтра.
Я вошла в интернет.

Ирка пришла утром, перед завтраком. Под глазами синяки, губы вспухшие, глаза усталые,  но довольные.
-Ты знаешь, какие номера в первом корпусе? Люкс! Двухкомнатный номер, как в пяти звездах.
-Понравилось?
-О, да! Такой мачо, я слышала, что кавказцы горячи, но так! Кстати,  он чеченец.
Она сбросила все с себя и пошла в ванну.  Время поджимало, нужно пить водичку.
 - Ты пойдешь на водопой?
- Ой, Лен, принеси мне в кружечке,  устала, ноги не идут.
 Выйдя из ванны, в чем мама родила,  плюхнулась на кровать и через пятнадцать секунд засопела.
 Я поняла,  что завтрак  Ирке не нужен и пошла к бювету одна, неся в мешочке ее кружку.

В столовой профессор спросил:
 -А где Ирина Сергеевна?
- Она на гастроскопии,  завтракать нельзя.
Соврала я.
Тёмик пришел в той же футболке,  глянув на меня, смущенно улыбнулся.
 Ну, что ты, мальчик, влюбился? Вспомнила вчерашнее. А ему не двадцать пять,  а на три года моложе и потому, разница почти двадцать. Порядочная разница!
 У профессора орлиный вид. На меня не смотрит,  поймала его взгляд в сторону, налево, значит. За соседним столом аппетитно уплетала шарлотку симпатичная дама, возможно из новеньких.
Таааак,  подумала я,  ни тебе, Леночка, полевых цветов, ни водопада.

Сегодня суббота. У меня только одна процедура - грязь на ноги. Удивительное действо, ложишься в грязь, тебя еще и обмазывают, заворачивают в брезент и млеешь минут десять-пятнадцать, глядя в потолок, вдыхая тухловатый воздух грязелечебницы. Черная от грязи по самое это, встаешь и обмываешься из шланга.  Но  когда выходишь из помещения,  садишься на скамейку, чтобы отдохнуть и наполняешь легкие горным воздухом, чувствуешь такую легкость, что взмахни руками и ты полетишь.
Передохнув чуток, медленно пошла к корпусу. У газетного киоска увидела Тёму. Мне показалось, что он поджидал меня.
 -Как процедура, Елена Евгеньевна?
 -Отлично, Тёма.
 -А у тебя нет сегодня процедур?
 -Есть, но там ЛФК, физкультура, чуть позже. Она мне не нравится.
Мы двинулись в сторону парка.  Уже припекало, нашлась в тени пустая скамья.
-Тёма, расскажи о себе.
Сказала я, приглашая присесть.
-А что рассказывать? Тоже москвич. Окончил "бауманку",  сейчас работаю в фирме, обслуживаю внутреннюю  сеть.
 -А живешь  где?
-Замкадешник. Жили в центре, но снесли, а нас в Бутово с родителями. Сестра замужем за дипломатом. Живет в Лондоне.
 Вот откуда воспитанность!
 -Ну, а девушка есть?
Тёмик покраснел, наверное, от того, соврать или нет? Через паузу ответил:
-Есть…
-Любишь?
- Нравится… Она похожа на вас, только молоденькая.
- А я тебе нравлюсь?
 -Да, очень, мне даже поцеловать вас хочется.
А парнишка-то не прост.
-Так, я тебе в матери гожусь.
 -Ну и что? Мама тоже старше отца.
 Все ясно, подумала я, глядя в ямочку на подбородке. Ты, мальчик, тоже мне нравишься, но я знаю, чем кончается все это после поцелуя. Нет уж…и не сейчас.
 Я встала, и мы пошли к санаторию. Скоро пить водичку. Да, и как там Ириша?
 
Ирка разговаривала по телефону, по фразам с сыном. Про мужа ни слова.
-Спасибо за водичку, Лен. Обалдела я вчера, такой крутой мужик, говорит,  что влюбился. Зовет на следующее воскресенье в Грозный,  говорит пять часов на такси и  там.
 -И ты поедешь?
 -Ну, не знаю… одной страшно. Хочешь вместе?
 -А я че там буду делать? Тебя охранять?
 -Грозный посмотришь, он говорит, что отстроился, красивый город.
И помолчав, продолжила:
 А ты знаешь, он же ранен, потому и лечится, говорит, что воевал против федералов, с нами, значит.  Но сейчас все не так: власть другая, спокойно стало.
 -Смотри, Ириша, я понимаю, что любовь, но он же мусульманин,  а у них к женщинам немножко другое отношение.
-Да, брось, я ж не замуж за него собираюсь, хотя, как говорит, он один живет, жена в бомбежку погибла, а может и врет.
-А ты сейчас с сыном говорила?
- Да, с Димкой.
 -А с мужем как?
Все же не удержалась я от любопытства.
-С мужем? Ладно, пойдем водичку пить, расскажу.
И снова мы идем по той же аллее и возможно те же отдыхающие сидят на скамейках, только настроение у меня другое.  Какое-то предчувствие. Неужели это Тёмик? Вот, наглец, целоваться хочет. А Ирка, смахнув муху веточкой красной розы, которую она принесла утром от джигита, ошарашила:
-А у меня сын не от мужа.
 -Как? Ты же говорила, что у тебя семья, муж и сын.
-Семья-то, семья, но все наперекосяк. После этого отчима, а мне уже стукнуло семнадцать, поступила я в "плехановку", ну, конечно, без мохнатой руки отчима не обошлось. Завертелась, там, в основном дети банкиров учатся, парнишки ничего были, короче, поехало. То один, то второй.
Ирка остановилась у цветочной клумбы  и воткнула веточку в куст белой розы.
-Колется.
И продолжала:
-Помнишь, я рассказывала о даче, где первый раз?
-Ну, да.
- Это поселок для крутых, генералов и приближенных. Типа Рублевки. Сосед по даче сын чина из минобороны, кадровый военный, старше меня и уже подполковник, командовал какой-то частью на севере, готовился перебраться в Москву, тоже с еврейской кровью. Началась любовь зазаборная, хотя, какая любовь? Просто мама с отчимом хотели, чтобы я замуж вышла и гульбу прекратила. Отчим так вину свою замывал. А дальше свадьба.

Подошли к бювету и встретились с профессором. Он  поддерживал за локоть даму, на которую обратила внимание в столовой.
 -Здравствуйте, Ирина Сергеевна! Как гастроскопия прошла?
 -Здравствуйте! Какая гастроскопия?
Удивилась Ирка.
 Я ткнула ее в задницу. Сообразила.
 -Ааа, все нормально,  а вы собираетесь завтра на водопады?
И теперь дама вопросительно глянула на профессора.
-Обязательно!
Ответил профессор и, как бы, обращаясь к даме:
-Посмотрите, какая выставка картин местных художников! Прелесть!
 Дама последовала за ним.
 Ах, вернисаж, ах вернисаж, какой портрет какой пассаж,  пропела я им вслед.

И опять мы идем с Иркой той же аллеей, только к санаторию.
-Вобщем, как в той коммуналке.
Продолжала Ирка.
-Он уехал в часть, на север, под Архангельск. А я на последнем курсе.
Диплом. Нужен математический расчет, обоснование роста рыночной экономики при увеличении добычи нефти. В математике ни бельмеса. А без подписи консультанта не допускают к защите.  Молодой такой, шустрый, пригласил к себе, в квартиру.  Пришла, слово за словом, открыл шампанское и уложил,  а через три недели затошнило, беременна.  Аборт? К маме? Бесполезно, крик и истерика. Открылась отчиму, лети, говорит, немедленно к мужу, завтра же.
Прилетела, радёшенек, три дня не слезал с меня. И родила. О консультанте забыла. А чего с него взять, сама виновата.
-А муж не сомневается?
-Неа, глаза одинаковые, корни то еврейские.
 -Да, это трюк…. А отчим матери не сказал?
-Не знаю. Возможно. Но они погибли, царство им небесное.
Ирка перекрестилась.
-Надо в храм сходить, свечку поставить. Здесь, вроде, церковь есть. Всегда хожу, когда где-нибудь бываю.
- И мне надо, есть кого помянуть.
Дальше шли молча, каждая сама с собой.

Жара усиливалась. Даже на обед идти не хотелось, но поплелись. У выхода из корпуса встретил джигит, с букетиком полевых цветов, похожих на наш репейник.
- Вам Елена! Ирина сказала, что вы любите полевые.
-Очень, васильки ромашки, но и эти прелесть. Спасибище!
По дороге к столовой договорились, что завтра, в воскресенье, он покажет нам кавказский рынок.
-Замечательно! Орешков купим.
А Ирка сказала:
И туфли!
 То, что Ирке нужны туфли, я увидела, как только мы распихали вещи по шкафам и тумбочкам. Туфли у нее моднячие, но только одна пара на высоком каблуке, очень высоком, сантиметров пятнадцать, он и сломался, еще  пара босоножек разного цвета и кеды.

Обед как обед. Профессор вошел в столовую вместе с дамой, подал ей стул и сел на свое место, напротив Ирки. Доволен, много шутил, наверное, с возлюбленной все было на мази.
-Ну, как физкультура?
Спросила я у Тёмы.
-Все ок! Даже за билетом сбегал.
-А ты когда улетаешь?
Спросила Ириша.
-Да я вместе с вами прилетел, в одном самолете, и на автобусе вместе ехали. Просто заранее купил. А у вас, наверное, обратный?
Спросил явно меня, глядя в компот, не отрывая синие глазки от стакана.
-Да, мы вместе с Ирной Сергеевной летим Аэрофлотом. А у тебя какой рейс и на какое число?
Он достал билет, прочел рейс, время и дату.
-Отлично!  Число и рейс совпали, значит, вместе полетим всем столом. А вы когда?
Ириша посмотрела на профессора.
-Мне с вами не по пути. Я же с Урала и компания другая, и улетаю раньше: у меня путевка через неделю кончается. Так что, Елена Евгеньевна, отдыхайте, лечитесь, играйте в шахматы с молодежью.
Старый пень, подколол все же или он расслышал про вернисаж?
-Ну и вам не стареть, берегите простату!
На этом обед закончился.

В шахматы играть не пошла. Вечер душный. Плитка на шахматной доске раскалена и, наверное, не остыла. И вообще, не хочется никуда идти. Придя после ужина в номер, разделась до гола, повертелась перед зеркалом. Вроде ничего  девушка. Тёмик говорит, похожа на его девушку. Ну, не сиськами же: близняшек вскормить, что от них станет? Провела пальчиками по соскам, внизу затрепыхалось… пошла в душ. Процедуры, грязь между ног , душ Шарко, раздевающие взгляды мужчин и упругие струйки теплого душа, сделали свое дело, через пару минут я кончила. И расслабленная, и довольная, что все так классно получилось, улеглась на кровать и включила телек. Что там, в мире происходит? В мире все тоже. Война, кризис, рублик упал. Подумала, что бы такое завтра прикупить на рынке в подарок своим? И задремала. Очнулась от стука в дверь. Накинула халатик, открыла. Тёмик!
- Можно к вам?
-Заходи… опять нет воды?
-Нет, я не за этим. Мне понравился ваш планшет и программы, установленные в нем. Разрешите посмотреть прогу для коротких анимационных снимков, интересуюсь этим.
-Да, есть такая, но я не пользуюсь,  муж иногда хохмит.
А сама подумала, хочет фотки мои увидеть, я ж ему вчера не разрешила. А может и  еще чего ?
- Проходи, садись сюда, вот стул.
 Достала планшет.
-Давай, я тебе сама покажу часть снимков, если хочешь?
 Он придвинул стул ближе, я положила на стол планшет и открыла файлы с фотками.
-Это я на уроке, это в новый год, мои дети - Антошка, а вот и дочка, Ксюша.
 -Ой, какая она хорошенькая! На вас похожа.
 -Есть такое.  А это муж. Ну, дальше всякая муть, ладно, смотри вот эти файлы,  а этот не открывай, там я не очень хорошо смотрюсь. Договорились?
-Хорошо.
И стал гладить средним пальцем иконки планшета.
-А вы  сегодня в скайпе будете общаться?
 -Нет, не каждый день, завтра воскресенье, днем пообщаемся.
 Я почувствовала, как его нога задрожала, прислонившись к моей. Пола халата соскользнула с коленки, и чуть отодвинувшись от стола, глянул на обнаженную почти до трусиков ногу.
 Тааак, еще секунда и граница будет нарушена, но у меня после душа все там спокойно, вот, если бы он пришел до того, то я не знаю удержалась бы. И отстранила ногу, взяв его руку, которая готовилась лечь на мою коленку.
 -Нет Тёма, не надо, успокойся.  Поздно,  что-то устала сегодня от жары, спать нужно,  мы завтра с Ириной Сергеевной рано на рынок собрались.
Тёма вскочил со стула, покраснел.
-Спасибо вам, Елена Евгеньевна, я все посмотрел, классный аппарат. Пойду я, тоже нужно позвонить своим.
 -А ты с девушкой своей общаешься?
 -Да, каждый день.
 -Ну вот, видишь… люби ее!
- Люби, люби, а что такое любовь? Вы знаете?
 -Знаю. Влюбиться просто, сердце само выберет в кого, только не вечна любовь и уходит от влюбленных по-разному, и в разное время, потому так больно бывает.
Он стоял в нерешительности, видно соображая, что будет, если поцелует?
Нет нельзя! Подошла к двери, открыла, провела рукой по его кудряшкам.
-Ну, иди… Пока!
-Пока.
Щелкнул замок.

Мы полтора часа мчимся по сумеречному шоссе. Водило, не выключая фар-прожекторов, лихо обходит редкие фуры. Рядом с водилой широкие плечи джигита. Ирка, свернувшись калачиком на кожаном сиденье джипа, сопит, уткнувшись в мое плечо, вздрагивая при  амортизации подвески от неровностей дороги.  Черноту гор очерчивает утренняя  заря,  а справа, за верхушками деревьев,  розовеет красавец Эльбрус.
 За поворотом мелькнул указатель:  БАКСАН - 1 км., а ниже, ГРОЗНЫЙ  220 км..
Так, значит, джигит везет нас в Грозный?
-Дени!
Я обращаюсь к джигиту:
-Вы же говорили, что мы поедем на рынок? А почему в такую рань? Мы едем в Грозный?

Я спала, когда в номер влетела Ирка. Глянула на часы. Пять утра.
 -Лен, поднимайся! Джигит на крутой тачке нас на рынок повезет.
 -А почему такую рань?
Еще не очнувшись, пробормотала я.
- Он говорит ,что рынки рано посещают, там все свежее и новячее, а мне туфли нужны!
 -Ну, черт с тобой! Ладно, дай хоть пописать.
 Ополоснувшись в душе, натянув джинсы, футболку и набросив на плечи кофту, кинув в сумку косметичку:  по дороге намажусь, вышли из корпуса. Чуть дальше, у столовой, под фонарем, стоял серый джип, а рядом крепкая фигура джигита.

-Не беспокойтесь, Леночка! Все хорошо. Разве Ирина вам не говорила, что я приглашал посмотреть Грозный?
 -Да, но в следующее воскресенье, а сегодня рынок?
 -Неделю еще прожить надо, а рынок в Грозном самый кавказский.  Купите все, что желает душа, и вернетесь. Доставлю в целости и сохранности.
- Значит, вы меня украли?
 -Нет, нет! Ирина согласилась, но без вас ни, ни!
Ирка проснулась, протерла глаза.
 -Где мы?
 -Посмотри направо,  видишь?
-Вау, красотища! Что это за айсберг?
- Эльбрус, девочка…
-Ой! Первый раз такое!
 -Еще не то увидишь.
-Остановись!
Крикнула Ирка.
-Хочу  селфи!
Мы вышли из джипа и принялись щелкать друг дружку. Панорама Эльбруса! Круто! Джигит в ракурс, почему –то, не попал.
 -Дени, а водичку, которую доктор прописал?
 Спросила я джигита.
-Все есть.
 Подал термос и стаканчик.
-Через полчасика  на объезде Нальчика шашлычная у заправки, там завтрак, по-быстрому, а пока пейте. Вам за сколько до еды доктор прописал?
- За полчаса,  как раз.
 Выпила, Ирка тоже
-Аа вы?
Возвращая термос
 -А мне после еды.
Понятно.  И я вспомнила, как Ирка сказала мне про то, что он ранен.

Шашлычная уютная, чистенько. Заказали творог,  отварное мясо, чай.
Наверное, джигит не прост: в этих краях его знают, приветливо встретили и проводили.
 Через полчаса указатель  БЕСЛАН. Дорога пошла вдоль железнодорожных путей. Водило сбавил скорость.
 Беслан! Господи! Это же там погибли дети! Перекрестилась. Ирка вновь засопела, устала, подряд две ночи трахаться, это нужно уметь! А через полтора часа Грозный. Открылась водная поверхность.
-Наше море! Здесь всегда чистая вода.
Как бы, обводя рукой водохранилище, сказал Дени.
Повернули направо. Новые дома.
-А это площадь Минутка, слышали, наверное, о ней?
Да.. помню.
Покрутившись на площади  и, вдруг, небоскребы!
-Проспект Кадырова, а вот новый Сити.
Гордо произнес Дени.
-За мостом через Суру, чуть правее, видите - Сердце Чечни, лучшая мечеть России!
Да, это нужно видеть!  Красивейшая мечеть с четырьмя иглами минаретами, завораживает, удивляет, впечатляет высотой и совершенством.
-А теперь проспект Владимира Путина, есть где-нибудь такой?
Спросил джигит.
- Стелу видите? Музей Ахмат-хаджи Кадырова. Памятник погибшим.
 Я глянула на Ирку. Искреннее удивление и восторг отражался на ее мордашке.
Повернули направо.  Я знала из печати,  что город восстановили, но так! Современный европейский город с небоскребами, вот только красавица мечеть напоминала, что это восток.
Покрутившись по кварталам, джип затормозил у высокого забора.
-Выходите, приехали.
Как я поняла,  это дом Дени. Дени, Дени - настоящий  джигит, не зря я его так назвала при знакомстве.
 Встретили нас по царски. Гости для чеченцев святое дело.  Женщин в Чечне уважают, хотя редко мужчина пропустит женщину впереди себя и удел женщины, в основном, прислуживать и рожать. Немножко отдохнув и осмотрев хоромы, а что говорить - все со вкусом, все убрано, блеск, отправились на рынок.
 Рынок, куда привез нас Дени, назывался Беркат, центральный рынок Чечни.  Вот где сердце Чечни, подумала я, когда вошли в бурлящий разноголосьем водоворот рынка. Вспомнилась песня  Лизы Умаровой «Слепой гармонист». Сколько же погибло здесь? За что? А сейчас жизнь!

Орешки и красивый платок выбрал и купил  мне  Дени, платок в подарок, а Ирке он подарил новые элегантные туфли ручной работы, высокие каблуки, разукрашены орнаментом. А еще, классную из натуральной кожи женскую сумку. Писк моды! Купив кое-какие безделушки в подарок и огромный арбуз, натопавшись и насытившись изобилием, поехали на обед. Дени интересно рассказывал о городе, о боях, о восстановлении, о красотах Чечни, добавляя, это не Чечня, Чечня это горы!

 После обильного,  вкуснячего обеда с шашлыками из свежей баранины, Дени, извинившись, увел Ирку на второй этаж.  Минут через десять она спустились и сказала:
-Собираемся. Мы поедем одни, Дени остается до вторника. У него дела.
Появился Дени.
-А Ирина сумочку забыла. Подарки забывать нельзя.
-Ой, растрепа.. Спасибки.
Смущенно ответили Ирка, вешая на плечо сумку.
 -Обратно вас повезет такси, не беспокойтесь,  водитель проверенный, машина «Ниссан», новенькая.
Прощаясь, Дени поцеловал Ирку в губы, я протянула руку, он взял ее и поднес к губам:
-Хорошая вы женщина, Елена! До встречи, берегите Ирину.
-Спасибо и вам, Дени. А вы говорили, что у вас два сына, почему не познакомили?
-В следующий раз.
Улыбнулся джигит.
-Они у деда, в горах. Удачи.

Половину дороги мы молчали.  В памяти проявлялись то Сити, то мечеть, то рынок. Грозный не отпускал.
Говорят,  что в пути половину дороги думаешь о расставании, а вторую о встрече.
Наконец, Ирка тихо спросила:
-Ну, как тебе, Дени?
-Мужик, вроде стоящий, но не очень понятный.
Также тихо ответила ей.
-Что -то серьезное закрутилось?
-Нет, но расспрашивал о муже, о Димке, как я отношусь к мусульманству.
-Понятненько. Надеюсь, ты ему не сказала, что сын не от мужа?
- Не, ты чо!
-А может, он по-настоящему влюбился? А ты как к нему?
 -Да так, красавЕц, в сексе гигант, курортный роман.
 
Мы вновь замолчали, разглядывая горы, они то приближались, то удалялись, хотелось снова увидеть Эльбрус, но быстро темнело.
 -Лен, а ты изменяла мужу?
-Да… хотя, как сказать, измена ли это.
-Расскажи.
-Ну, что рассказывать, в 19 лет влюбилась в офицера, женатого, старше на 12 лет,  практику проходила. Я не сразу в школу пришла, кончала мехмат, диплом закрытый. Приехала в часть и втрескалась в командира, а перед отъездом пришел ко мне в номер, типа однокомнатной квартирки, и не смогла устоять, любила. Всю ночь ….
-А его жена?
-В отпуске была с детьми на Украине.
-И все?
 -Перезванивались, пока мужа не встретила, а там дети у, меня же близняшки, не до гульбы. Вот и ушла в школу, чтобы летом отпуск был с детьми на даче. На даче и встретились.
-Сама что ли пригласила?
-Нет, там завод закрытый рядом, он принимал оборудование и, случайно, в магазине столкнулись. Ну, конечно сердечко ёкнуло. Предложил встретиться, а где?Двойня. Но жара стояла, как сейчас здесь. На пляж хотелось, на речку. Уговорила мать, чтобы часочка три посидела с детьми пока искупаюсь. Он меня в свой номер гостиницы привел. Блин, такая страсть! Да, что тебе говорить!
 -А потом?
 -Ничего , он уехал куда-то на восток, теперь и не общаемся.
 -И все? Больше никого?
-Нет.
-А хочется?
 -Как сказать, по любви бы и дала, а так, зачем? Я не ты, у всех по-разному.
 -Ну, ты кремень! Такая баба красивая и пустота.  А ты бы Тёме дала? Он же глаз с тебя не спускает.
-Наверное, если бы он более опытным был. Птенец. И как подумаю, что он почти сыну ровесник,  сразу сухо.
 -Молодые горячие.
Старалась убедить меня Ирка.
-Ему моя дочка, Ксюша, подошла бы, умный парень.
 -Познакомь их, влюбятся  и  свадьба! Как в анекдоте, ночью жену а днем тещу.
-Перестань…
 
 Приехали… подошли к корпусу.
 На скамейке-качалке покачивались двое, Тёма и какая-то женщина. Тёмик кивнул нам, но не встал.
 Ну, и славно,  подумала я,  может успокоится.

Джигит не появился ни во вторник, ни в среду ,ни в четверг, прошла неделя, его не было.
Ирка, как ни странно, вела себя спокойно. Также на нее оглядывались мужики, а по вечерам, перед сном занималась мастурбацией  с вибратором.
 -Ну, что ты, Лен, какая-то не такая?  На, попробуй вибратор, столько времени без мужика!
-Ты же знаешь, мне под душем больше нравится. Ладно, как-нибудь позабавлюсь.
 В субботу проводили профессора. Неплохой человек,  умница,  влюблен в свой Урал.  Ему я подарила набор открыток Грозного с портретами Путина и Кадырова, хотя к этой «дружбе» он  относился не очень. Богатый город, где такие деньги берут? На одной написала свой Емэйл. А он книжку Лермонтова «Княжна Мэри» с рисунком места дуэли Печорина и Грушницкого. Профессор часто в столовой распинался о моей привлекательности и твердости, типа, устояла перед курортным романом с ним.
 -Ой, как интересно! А вы об этом мужу напишите,  а то мне не поверит.
- Дайте адрес, напишу.
 Обещала. Садясь в автобус, спросил:
-Где адрес?
-Страждущему  да воздастся: ищите и найдете!
Уехал, немножко грустно.
 На его место за столом посадили женщину. Мужчин  меньше в санаториях, чем женщин: не та водичка для поправки здоровья.
Она из Петербурга,  блокадница ребенком, ей около 80. Худенькая, подвижная, начитанная и даже чем-то привлекательна, наверное, питерской культурой.
На другой день, после поездки в Грозный, Тёмик спросил:
-А вы на Эльбрус с экскурсией ездили?
- Нет, дальше. В Грозном были.
-Понятно, с Ириной Сергеевной?
-Да, её знакомый нас пригласил.
- А я подумал, на Эльбрус, туда тоже на целый день уезжают.
-А ты чем занимался?
-Тоже на экскурсию, на место дуэли Лермонтова.
 -Я смотрю, познакомился?
 Ага, почти москвичка из Королева, училась тоже в Бауманском, только раньше кончила.
-Понравилась?
 -Да что вы, Елена Евгеньевна,  я, правда, скучал без вас. В шахматы пойдете играть?
 -Конечно!
После шахмат я его пригласила к нам. Ирка обрадовалась.
-Давайте в карты играть?  В дурачка подкидного.
 Поиграли,  я и Ирка были дурами: у Тёмика память отменная, карты помнит.  Понял, что так нельзя и стал нам проигрывать. Посмеялись от души.

Дни полетели быстро,  процедуры, вода, вечерами иногда шахматы,  смотрели кино в летнем кинотеатре, хотя здесь и осень лето, если без дождя. До отъезда оставалось четыре ночи, в субботу улетаем. Ирка познакомилась с очередным кавказцем. Никак не отлипнет от них, но спать приходила в номер.
Во вторник у меня ванны, возвращаясь с нижних ванн,  где принимаю сероводородные, подходя к проходной санатория, увидела на стоянке джип, на котором джигит возил нас в Грозный. Но тот ли? Номер я не помнила,  мало ли серых джипов. Поднялась в номер, прополоскала причиндалы и вышла на балкон вешать на веревку. Посмотрела на стоянку, она не близко, эа деревьями, но машины видны. У серого джипа стояли двое.  Один крепкого телосложения, вроде похож на джигита, второй на нового ухажера Ирки. А возможно и нет. Собираясь на ужин, сказала Ирке о том, что видела.
-Джигит? Неа, я ему звонила раза два, абонент недоступен. Да, хрен с ним, проехали. А у нового парня здесь тоже знакомых уйма.
И вроде мимоходом:
-Кстати, пригласил сегодня в ресторан.
И через паузу:
-Хочешь?
Спросила для отмазки, зная, что я не пойду.
- Ладно, гуляй! Ночевать-то придешь?
 -Конечно,  для любви условия не те.

Но она не пришла. Утром, собираясь на водопой к источнику, хотела созвониться,  но раздался стук в дверь.
 В номер вошли: админ гостиницы, полицейский, двое мужчин в штатском, один постарше с папкой, за ними кастелянша.
-Елена Евгеньевна?  Следственный комитет, Буряк Владимир Гурьевич, капитан.
Показал какое-то удостоверение
-Да. Пожалуйста.
Ответила, предчувствуя что-то страшное.
-Сегодня ночью убита ваша соседка, Ирина Вадовская. Мы осмотрим номер. Покажите ее вещи.
Затошнило, это всегда у меня бывает, когда происходит ужасное
-Как? Погибла?
- Елена Евгеньевна, успокойтесь. Осмотрим вещи и номер, затем я с вами побеседую и все расскажу.
Сердечко сжалась, начала показывать:
-Вот ее кровать, тумбочка,  полки в шкафу и одежда. В углу чемодан на колесиках.
Одежды не много, все на месте, кроме блузки и юбки, в  которых пошла в ресторан. В чемодане лежали те самые туфли со сломанным каблуком. Тот , который моложе, в штатском, как оказалось из того же следственного комитета, перевернул все на иркиной кровати и, закончив, сказал кастелянше:
-Можете заправить.
Полицейский за столом, составляя опись вещей, озадаченно посмотрел на капитана, держа в руке иркины игрушки.
-Запиши, два интимных изделия номер один и два. 
Уложив вещи в чемодан, прилепив на замок скочкой какую-то бумажку, полицейский предложил подписать админу и кастелянше опись, мне тоже. Подписали.
-Отправьте в управление. Все свободны.

Следователь пригласил меня к столу.
- Несколько вопросов, Елена Евгеньевна, это не допрос. Ваши ответы запишу на диктофон.
- Пожалуйста,  но скажите, что случилось?
-Вчера, после закрытия ресторана у входа произошла перестрелка с использованием огнестрельного оружия. Пуля попала в голову Вадовской. Она находилась среди выходящих из ресторана.
Мое горло сжала спазма.
-Это случайность!
- Возможно, но возможно и преднамеренное убийство.
-Вы были знакомы с ней до санатория?
-Нет.
 -А когда последний раз виделись?
 -Вчера после ужина. Она собиралась в ресторан.
 -Знаете человека, который пригласил ее?
 -Шапочно, видела в столовой дня за два до этого.
 -Когда Вадовская познакомилась с ним?
-Тогда же, так она мне сказала.
-Зачем вы ездили в Грозный?
 Спросил следователь, сверля меня глазами.
Ну, блин, следили что ли? Рассказала о джигите, приглашении и поездке.
-Вы фотографировали? Можно посмотреть?
 -Пожалуйста.
Достала аййфон, прокрутила фотки.
-Какие отношения были  у Вадовской с Дени Юсуповым?
Вспомнила, у джигита фамилия Юсупов.
-Обычный курортный роман, но не продолжительный.
-Она звонила ему?
-Да, но он не отвечал.
-После последнего общения встречали его в санатории?
-Нет, но  могу ошибиться.
 И рассказала о том, что видела вчера с балкона. Следователь вышел на балкон, постоял, вернулся, что-то записал в блокнот.
-Далековато…. В  Грозном Юсупов передавал Вадовской что нибудь?
-Нет,  при мне ничего, обычный знак внимания, сумочку, которую  ей подарил.
-Что было в сумочке?
-Не знаю. Я не проверяю чужие карманы.
 -Что вы, Елена Евгеньевна, я же не обвиняю вас ни в чем.
И продолжил:
-Вадовская употребляла наркотики?
 Ааааа,  вон  куда он клонит…
 -Нет, уверено нет, у нее желчный пузырь воспален, камни, ей операция предстоит.
 Спасибо, Елена Евгеньевна!  Больше вопросов нет. Вы когда улетаете?
-В субботу, 16.10 самолет.
-Разрешите ваш номер телефона. Следствие только начато, вдруг потребуетесь, как свидетель.
 -Запишите.
 -В перестрелке погиб Юсупов, а знакомый Вадовской тяжело ранен в голову.  Все не просто.
Встал,  простился и вышел
Я посмотрела на застеленную свежим бельем, пустую  кровать Ирки  и заплакала, вошла в ванну, даже ее зубную щетку забрали.
Пряча глаза, пошла к источнику пить воду.  Выйдя из санатория, столкнулась с  Тёмой.
 -Что с вами?
 -Плохо все, Тёма. Ирину Сергеевну убили.
 -Да, я с слышал,  у бювета все об этом говорят. Так, значит, это ее? А причину знаете?
 -Нет, идет следствие, вещи забрали. Я на завтрак приду позже, скажи официантке, пусть оставит.
И быстро пошла к бювету.  Сообщили ли они мужу?

Три дня прошли в тумане. Каждый вечер общалась по скайпу со своими. О убийстве соседки не сказала, на вопрос о плохом настроении, сослалась на то, что надоело, хочу домой. Приеду, расскажу. Решила поменять билет, чтобы улететь раньше, не получилось: не было мест. В номер вместо Ирки поселилась женщина,  капризная. Говорит, что жила на первом этаже, там нет балкона, а нужен свежий воздух, вот, она вечерами и занимает весь балкон.
В столовую почти не хожу.  Любопытные взгляды  и расспросы, многие знали, что убитая жила в со мной в одном номере. Народ жаждет сенсаций!.

Все! завтра улетаю. Вечером в номере быть не хочется, вещи собраны, Настроение хуже не бывает, но позвонил Тёема:
-Елена Евгеньевна, не хотите прогуляться? Развеемся.
 Вышли на улицу, стемнело. Вошли в парк. Парк огромный с прямыми освещенными аллеями и извилистыми глухими  дорожками. Свернули в темноту и вдруг, скамейка. Долго сидели молча, прижавшись, друг к дружке.
Ну, что же он ничего не делает? Подумала я, мне, почему-то, очень захотелось его. И что, что молод? Но он же любит, хочет, я же чувствую. А дарить желаемое мужчине- удел каждой женщины. Инстинкт взял свое,  обнял меня. Я не сдержалась, расстегнула кофту, и его ладонь сжала мою грудь. Сама приспустила с себя джинсы и трусики. Опрокинулась на скамью и притянула его на себя. Было не очень удобно, одну ногу я свесила со скамьи, но он замешкался.  Помогла рукой,  направив чуть ниже клитора. Кончил быстро. А я не смогла, и не потому, что неудобно, жесткая скамья не очень уютное  место для таких утех, не расслабилась: стресс от смерти Ирки не отпустил.
Оправившись, спросила:
 -Тебе было хорошо?
-Да, Лена… Очень.
Впервые назвал меня так.
-Я рада. У тебя до меня была женщина?
-Была, но я не хочу об этом. Все не то.
 Он взял мою руку. К санаторию шли молча. С танцевальной веранды неслись шлягеры.

Утром позвонил следователь. Он заедет за мной, чтобы я подписала протокол, стенограмму с диктофона. Пока ехали до следственного управления, рассказал, что экспертиза показала - смерть Вадовской наступила от пули, выпущенной из пистолета Юсупова. Обычная бытовуха, ревность и прнивлечь некого. Ее друг, который убил Юсупова, находится в критическом состоянии, он применил оружие в целях самообороны. Такова основная версия. Тело сегодня отправляется в Москву к родственникам.
Не глядя, подписала протокол, хотя следователь предложил сравнить с записью диктофона. Отказалась. На другой машине привезли к санаторию. Наверное, Ирку все же подставил джигит, что-то же передал ей, когда он принес сумочку со второго этажа. Наркотики? Возможно, а зачем местным ментам раздувать это дело, если сами жируются? На ревность свалить проще. Случайная смерть.
У входа в корпус ожидает Тёма. Вчера, при расставании, я сказала, что заказала тачку, в аэропорт поедем вместе. И вот последние минутки в санатории, выхожу из проходной к стоянке такси,  посмотрела на корпус, нашла свой балкон, махнула соседке. И все.
 У меня билет в бизнес класс, у Темы эконом, это в разных частях самолета, мое место впереди, его ближе к хвосту.

Приземлились. Похлопали экипажу. Пассажиров бизнес класса выпускают раньше. Так оно и получилось. Пока ждала Тёму у трапа,  к хвостовой части самолета подъехала машина, из которой вышли двое мужчин, высокий постарше и, чуть пониже, молодой. К ним подошел человек в форме. Поздоровались. А из багажного отделения самолета на подъемнике выехал длинный ящик.
Подошел Тёма.
-Это, видимо, тело  Ирины Сергеевны, , я видел при посадке, как грузили.
 И мы пошли получать багаж. Пройдя контроль, вышли в зал прилета.
Первым на шею кинулась Ксюша, я обняла сына.
 -Ну, слава богу! С приездом!
 Сказал муж, целуя меня и преподнося  букет красных роз.
-Знакомьтесь, Тёма…Это юноша, с кем в шахматы играла. Подвезем до метро?
-Конечно.
Сказал сын, подавая ему руку
-Я тоже Тёма.
-А я Ксюша.
 И тут я почувствовала, что стресс, который не отпускал меня все эти три ночи и три дня, растворился в их улыбках.

Прошло полгода. Просматривая заметки в планшете, наткнулась:
 «Ирка днюха 11 февраль». Вспомнила, что ее мать и отчим захоронены на одном из элитных кладбищ, отчим работал в правительстве, подумала,  что и она возможно с ними. Позвонила администратору кладбища. Действительно, в книге захоронений запись с ее фамилией и именем, захоронение в сентябре прошлого года и номер могилы. Нашла ту, первую, фотку Ирки в номере. Побежала в фото ателье, заказала портрет, небольшой с траурной ленточкой в углу.
И  сегодня,  в день ее рождения, поехала на то кладбище.  Дала работнику кладбища деньги, чтобы проводил к могиле.  За оградой, рядом с гранитной плитой с именами отчима и матери,  холмик под снегом и крест обычный, деревянный с табличкой: Вадовская Ирина Сергеевна и две даты.
-Вы можете прикрепить эту фотографию к кресту?
 -Мигом!
И он побежал за инструментом. Я смахнула снег с края небольшой скамейки,  присела, достала ручку и на обратной стороне портрета начертала: От Лены , санаторий  Кавказ, корпус 2,  номер 312.
Через пять минут, фотография, на которой она показывает кончик языка, касаясь нижней губы, висел выше таблички.
В сентябре, в день ее смерти, я опять приеду к ней.


Рецензии
...куда пропали?...нравится всё ...о чём и как написано.приятно пообщалась с Вашими героинями за чашечкой утреннего каппучино...или капуччино...))
Почему всё у меня прошло мимо...мимо...один муж первый...один "второй пошёл"-как на расстрел моего ...внимания.
Напишите ещё что-нибудь про"это".С улыбкой.е.УСПЕХОВ..."во всём")))ВАМ!

Евгения Бойцова   27.02.2018 17:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.