Сидячая забастовка

          
    Светик разбудил меня рано утром, как всегда ударив лапой по голове. Вставать не хотелось, и я натянула на голову одеяло. Но мягкая лапка нашла мою щеку и слегка выпустила всего один коготок. – Все понятно! Уже встаю, будь ты не ладен, чертов кот! -  Ворча, я поплелась на кухню. Семейство рыжих,  Светик и его мамаша Люцита, выжидательно сидели перед своими тарелками. Все ясно – забастовка продолжалась. Еще вчера они отказались есть сухой корм, тарелки были со вчерашнего вечера наполнены свеже купленным кормом. Не понятно, чем это им не нравится корм? Понюхала, сама бы ела!  А они бастуют!  Ладно, сейчас разморожу «кошачью рыбку»,  то-есть, кильку. Через 10 минут на тарелках лежала килечка. Но что-то мои рыжие ребята не набросились на нее, как обычно. В чем дело? Раздосадованная я ушла в спальню и заперла дверь. Через два часа я встала, заглянула на кухню, килька лежала не тронутая, а мои рыжики, голодные и несчастные, лежали на диванчике. При виде меня вскочили и уселись не перед своими тарелками, а за столом, положив лапы на стол и всем своим видом, демонстрируя, какие они несчастные, голодные, и как им хочется … вчерашней колбаски, которая так вкусно пахнет, если подойти к холодильнику. Но вот беда, говорить они не могут, а хозяйка, бабушка Люда, никак не может догадаться, чего им хочется. Так что приходится бастовать, а если не поможет – устроят майдан, как на Украине. Они такие!

    Но майдан я допустить никак не могла, последствия его мне надоело  до чертиков, по телевизору смотреть, да и  в компе начиталась! Лучше уж отдать этим вымогателям рыжим свой завтрак, раз им так колбаска понравилась. Лучше уступить в малом, чем потом расхлебывать последствия.  Я своих котов знаю! Пришлось бутерброд заменить гречневой кашей, к тому же каша в моем возрасте полезнее колбасы.  Так что все остались довольны.

    Так вот и живем, я и мои ребята, рыжие котята!


Рецензии
На днях пришёл к нам во двор роскошный котяра, килограмм на 6 массой, и сразу, как будто всю жизнь у нас живет, прыгнул на колени и стал мурлыкать и ласкаться. От меня, с тем же занятием перепрыгнул к Лиде и начал её уговаривать принять его в семью. Лида,опасаясь привязаться к красивой животине,в густой "сибирской" шубе дымчатого цвета, ушла в дом. Он опять залез ко мне на руки. Кот явно из хороших рук, мягкая, длинная шерсть аккуратно расчесана. Ни одного колтуна. Открыл дверь, впуская кота в дом, он с важным видом прошел на кухню. Налил ему кефира - не пьет.
Дал жареную куриную ножку - не ест. Только понюхал и пошел в гостиную, лег на диван. Лида сходила в магазин купила сухой корм и три пакетика Вискаса. Вискас съел, немного похрустел сухим кормом и важно удалился. Ночевал вне дома. А с утра, как только от калитки увидел нас, сидящих у веранды, радостно бросился к нам с требованием ласки. Так прошло три дня. На четвертый, в середине дня убежал, услышав стук калитки соседки, что напротив нас. С тех пор его не видели.

Юрий Бахарев   02.06.2016 23:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.