Мусор

          "Не напрасно дули ветры,
          Не напрасно шла гроза.
          Кто-то тайный тихим светом
          Напоил мои глаза."
              Сергей Есенин 1917

          - ... и мусор выбрось ... - донеслось уже из-за двери кабинета.

          Я уж было собрался вернуться и продолжить перепалку с Аэлитой, но меня остановил взгляд девчушки из 9-го класса, которая почему-то сидела на стуле в приёмной. Она встала и тихонько сказала:

- Не надо...
- А ты чего здесь? Иди... Уже поздно.
- Ладно. А Вы не уйдёте от нас?
- С чего ты взяла, что я уйду? - похоже она все слышала. Как же её зовут? Совсем из головы вылетело.
- Да так... Так уйдёте? Не уходите, пожалуйста. А?
- Ладно... Подумаю... Иди уже, Нюша, - я все же вспомнил её имя. Она улыбнулась тому, что я её так назвал - я и сам не понял, почему так её назвал - не Аней, а Нюшей. Имя было мягким и приятным, и для произношения, и на слух. Я мысленно улыбнулся этому и моментально забыл тот неприятный разговор с директрисой.
- Вам помочь с мусорками? - она взглядом просила, чтобы я согласился, и я согласился.
- Ладно, запечатай чемды (Прим.: ЧМД – Черная Мусорная дыра) в комнатах девочек, только не спеши и аккуратно - ты же понимаешь, с ними шутки плохи. А я заберу ЧМД из кухни, а то она и вправду уже разрослась, стала не чёрной, а зелёной и дурно пахнет.

          Анюта выпорхнула из предбанника и довольная побежала по коридору. Интересно, что же она здесь делала? Я забрал мусорки из комнат мальчишек и заглянул в хранилище воды. Если уж лететь за пояс Койпера, чтобы вытряхнуть чемдешки, то можно заглянуть и за водой на спутник Юпитера Европу. Заодно и искупаюсь - знаю там один отличный пляж, вход в который открывается только тогда, когда... А вот и не скажу когда и как туда попасть - иначе и Вам захочется.
Я собрал все ЧМД в антигравитационный контейнер и погрузил его в мой катер. Тут же подошла Анюта, толкавшая перед собой тележку с чемдами. Все были аккуратно закрыты и запечатаны. Я их тоже погрузил и подцепил к катеру цистерну для воды.

- Господин комендант, Митрич, а можно мне с Вами?
- Можно, - ни с того ни с сего сказал я. - Купальник только возьми - залетим на Европу, искупаемся.
- Ой, здорово! Я счас, я быстро, - и она упорхнула.

          Какой леший меня за язык тянул, ещё чего доброго всякие гадости будут потом рассказывать про нас. Минут через пятнадцать я увидел Нюшу и её одноклассника, тащившего какую-то коробку.

- Я тут кое-чего для пикника собрала. И это... А можно Митя с нами?
- Да, конечно, - я даже обрадовался появлению этого Мити - ситуация упрощалась. Тем более, что мальчишка этот был хорошим, добрым и неиспорченным.
- Вот только катер у меня двухместный. Вы вдвоём на одном кресле поместитесь?
- Да... поместимся, - она слегка покраснела.
- Только залетим и заберём ещё один ЧМД. А вы в катере посидите - вам туда нельзя, только не хулиганьте, а то быстренько обратно отвезу.

          Я зарегистрировал наше убытие в автоматической диспетчерской, и вылетел к ангару 002. Ангар этот был немного в стороне от ШБЛ, накрыт двумя колпаками - бронеколпаком и колпаком из силового поля, и, похоже был построен задолго до самой школы. Честно сказать, думаю, что именно из-за этого самого ангара рядом и была построена потом наша школа, чтобы ангар был под присмотром. Доступ внутрь ангара был только у меня, и я там периодически убирал мусор, а вернее то, что я называл мусором.

          Иногда внутри ангара происходило какое-то движение, после которого там надо было прибраться - бывало, то тут, то там в нем валялись разные штучки. Иногда это были просто обрывки бумаги, пластиковые бутылки или окурки. Но иногда... Однажды я подобрал там цилиндрик из неизвестного металла, воздух вокруг которого мерцал и искрился зелёными искорками. В другой раз это был гаджет с одной единственной кнопкой, и с надписью "+100499". Однажды я подобрал там ящик гаек, с привязанными к ним белыми ленточками. Все это я собирал и отправлял в мусорку.

В этот раз ангар был на удивление чистым, только прямо в воздухе висела алая роза, и я пошёл на должностное преступление и забрал цветок с собой. Когда я подарил её Анюте, та покраснела так, что стала краснее розы. Митя с недоумением смотрел то на неё, то на меня и ничего не понимал. Но когда мы вылетели с Луны, и в лобовом панорамном иллюминаторе появились миллиарды звёзд, неловкость быстро рассеялась, и мы начали какую-то ничего не значащую болтовню. Только вот почему-то у меня в голове всплыла строфа Серёги Есенина:

          Зацелую допьяна, изомну, как цвет,
          Хмельному от радости пересуду нет.

          Я мотнул головой, прогоняя эти мысли – что-то за сегодняшний день многовато я делаю ошибок. Эх, Анюта-Анюта. Дальше рассказывать в общем то и нечего, все прошло штатно. Все ЧМД я вытряхнул в огромную свалку черных дыр на краю солнечной системы, потом до Европы мы долетели тоже без приключений. Трещина в ледяном панцире была как раз открыта, и мы спустились туда и расположились на берегу подлёдного океана. В ящике, который собрала на пикник Нюша, оказалось много чего вкусного. И не только сладостей для себя любимой (как я было думал), но и нормальной еды для нас с Митей. Удивительная же она все же девочка, и почему я раньше её не замечал в школе… Мы искупались, перекусили, Митя вслух прочитал свой фантастический рассказ. Рассказ был так себе, но мы в два голоса его похвалили. В-общем пикник удался.

          Обратно в школу мы долетели тоже без приключений, только в одном месте повстречались с детёнышем зелёного змия. Он, как дельфин, некоторое время плыл параллельным с нами курсом, затем сделал виток вокруг нас и полетел по своим делам. В ответ ему я сделал «полубочку», чем сильно повеселил своих попутчиков – они были не пристёгнуты и выпали при этом на потолок кабины.

          Я доставил ребятню в школу, они помогли мне развезти по местам, распечатать и установить пустые чемдешки, затем я перелил воду в фильтрационную ёмкость, и осталось мне только вернуть ЧМД в ангар 002.

          Когда я вошёл внутрь ангара, произошло весьма странное событие: воздух вдруг задрожал, пошла тёплая, упругая волна энергии, и вдруг все стихло. Посередине ангара одиноко валялась открытая книга. Я подошёл, проверил индикатором, что она не из антиматерии (индикатор мигнул оранжевым), взял в руки и прочитал: «Сборник тем для рефератов. Методическое указание. Ленинградский институт экспериментальной истории. 2018. Вселенная №2586». И я начал читать… «Митоз (процесс деления) Вселенной», «Заимствование основ и законов Вселенных от родительской Вселенной-клетки», «Исправление ошибок социального развития методом замыкания витков спирали Истории», «Теория и практика организации связи между зеркальными Вселенными», «Исцеление дефектов развития отдельного государства методом ЖЗ (окукливания) на примере России начала 21 века» …

          М-да… Я понял, что я ничего не понимаю. Я вернулся к себе (и в себя), упаковал книгу в конверт, и задумался, что же мне с ней теперь делать… Решение было принято через пару минут. Я надписал конверт: «Лично и Конфиденциально. Планета Земля. Президенту Российской федерации. Вручить 2 февраля 2016 года», и вызвал курьера ГТФС (Галактической Темпоральной Фельдъегерской службы) …


Рецензии