Хвост изюбра

Вернулся я из армии и встал вопрос – как то надо устраивать свою жизнь. А как?  Профессии никакой, никто меня не заманивает на большие и халявные деньги, если идти в институт, то на что жить – голодный паёк после морского харча? На родителей не надеюсь, сами живут за порогом бедности и я им должен помогать!

Пошёл работать слесарем по ремонту ЖД вагонов и вечером учился на машиниста экскаватора. Год, потом в помощниках машиниста и вот я полноправный машинист на болотном экскаваторе, который отличается от обычных большой шириной гусениц и медленным ходом – 2км/час.

Летом все в организации на объектах, а зимой в ограде ПМК (Передвижная механизированная колонна) – чиним технику, строим боксы для техники, часть людей идёт в отпуска, ну а часть просто мается от безделья. Живём в общежитии, делать нечего, все в равных условиях, потому коллектив дружный. Харчи общие, не жирные, но вкусные. Вечером игра в карты, хождение в кино и лямур с местным населением (лямурками).

Среди нас было трое настоящих охотников,  они имели нарезные стволы, (разумеется не зарегистрированные), которые всегда были с мясом, а один из них, Паха, даже выписывал журнал «Охота и охотничье хозяйство». И как то он в нём прочитал статью, что охотники убивая изюбра берут только мясо, а ведь в нём ещё много полезного и в частности говорилось, что хвост изюбра является полезным для поднятия потенции у мужчин. Дело было в семидесятых годах прошлого столетия и непонятное слово решили выяснить и поручили это дело мне. Почему мне? Я жил в городе, все знали, что я учусь заочно, вот и решили. Приехал, разьяснил, мне вручили этот хвост и наказали, чтобы я готовил из него лекарство и все его пили.

Сушёный хвост представляет собой смесь прожилок мяса и жира, длиной около 15-20см, твёрдый как камен. Строгаю, кипячу в алюминиевой кружке и все пьют по столовой ложке вечером после ужина, а остатки на дне кружки доедал наш доходяга электросварщик, который уже готовился переехать в дом невесты, такой же доходяге как и он. Мы подтрунивали над ним, что их звон костей будет слышан на другой улице, но он ел остатки в кружке и только посмеивался. Прошел месяц и мы разьехались по домам, через семь дней сьехались и восхищенные отзывы от питья чудодейственного напитка пересказывались друг- другу ещё не мало дней.

Наступил апрель, все наши общежитские стали разьезжаться по объектам и часть хвоста осталась у меня. Через год я стал работать в городе – родители умерли, дом засыпнушка, в котором мы жили, требовал ежедневного ухода и  жена с маленьким ребёнком с этим бы не справилась, и я стал работать поближе к дому и как ни странно, в заработке даже выиграл.

Ну и конечно, где надо и не надо стал рассказывать о волшебных свойствах хвоста изюбра. И однажды ко мне приходит один из моей родни , работающий машинистом электровоза, и приводит своего друга, такого же по возрасту, примерно около 50, с печальным известием. И друг начал печальный рассказ. На одной с нашей лестничной площадкой живёт семья, ему 27, а ей 25, причём всё при ней. И закружилась, заиграла у меня с ней любовь, а силы то, сам знаешь, у меня  же ещё и жена красавица , а если не буду поддерживать костёр любви, то меня и та и эта бросят. А говорят, что у тебя есть чудодейственное средство, сколь хочешь заплачу, выручай, а то мне позор и хана.

Это же были советские времена и давать, что то за деньги считалось неприличным и я отломил, а вернее отколол молотком кусочек хвоста и протянул ему. Он, прямо, здесь хотел откусить частичку, но я ему сказал, что надо строгать, кипятить и пить по столовой ложке в день.

Через неделю пришёл с бутылкой (благодарить) и поведал такой рассказ. Мы уже сдружились со своими соседями, ходили друг к другу в гости, совместно справляли праздники и даже совместно отдыхали. Так вот однажды, мы решили отдохнуть на лодочной станции, взяли лодку на четыре места, разделись до плавок, я сел на вёсла, напротив меня на скамейке села моя запретная любовь, на следующей скамейке за ней, моя жена, а ещё дальше на корме, муж моей любовницы – рулевым. Я человек сильный, начал грести так, что мои дамы мной залюбовались, но прошло где то 20-30 минут и мой пыл несколько стих, не забывай, что  мне- то уже под 50! И чувствую, что темп надо сбавлять, хотя ох как не хочется. И моя любовь это почувствовала, слегка раздвинула ноги и указательным и средним пальцами левой руки отодвинула плавки в сторону. Я как глянул, так от куда и силы взялись? Если бы рядом с нами была моторная лодка, то она бы позорно отстала, весла в моих руках только слегка касались воды – взлетали, опускались, взлетали и опускались и только ровный след на воде от лодки говорил о том, что на ней классный загребной.

Ну а я был срочно отправлен  в командировку на авральные работы, на два месяца и думать забыл про своего знакомого, хвост изюбра и как там у него дела. В магазине встретил его жену (работала завмагом) и поинтересовался, как там старый конь, который борозды не портит. Так он в больнице, поднялось давление до критических величин, хотя раньше ничего подобного не наблюдалось.

Но как говорит Библия : »Нет ничего тайного, чтобы не стало явным», так и у старого любовника. Любовнице набили морду (очень даже не слабо), а его выгнали из дома. Он два месяца жил в общежитии, соседи напротив переехали в другой город, его помирили с женой, по моему, по её инициативе, так как она узнала о его шашнях в общежитии. Но это уже с о в с е м другая история.


Рецензии