Будьте реалистами

Прекратите твердить "я такой(ая), какой(ая) есть, и пусть меня любят за это"
Если вы некрасивы и ваша фигура не соответствует стандартам общества, вам не дадут жизни ваши комплексы.
Пора понять, что никому вы не сдались  жирные самовлюбленные феминистки.
Человек должен постоянно самосовершенствоваться, стремиться к большему, превосходить себя.
Да, человек не существует некрасивых людей, в каждом есть красота и прочее. Но существует такое слово "общество", которое чуть ли не каждый день устанавливает нормы нормы красоты и просвещения.
Я не говорю о помешанных на моде и чужом мнении людях. Я говорю о реальных взглядах на вещи. Быть таким, какой ты есть - мало.Всегда мы сначала смотрим на внешность человека, и если нас не устраивает она, то интерес пропадает, не стоит этого отрицать.
И я докажу правоту своих слов: если человек красив изнутри, снаружи он так же следит за собой. Но не стоит думать, что все красивые снаружи так же красивы душой.
Посмотрите правде в глаза, приятно смотреть на человека без лишнего веса и вредных привычек, здоровыми красивыми волосами, в меру ухоженное тело. Гораздо приятнее быть в этом теле.
Никогда не думайте, что вас полюбят "в чем мать родила". Читайте книги, будьте интересны, будьте приятны, ухоженны и в силу возможности добрыми. Это и есть саморазвитие, которое приведет вас к лучшему.А сидеть, сложа руки, не стоит, никто не спустится к вам с неба и не протянет руку.


Рецензии