Крыса

Сочинение писали вместе с сыном. Подражание Ушинскому на «Жалобу зайки».
4 класс. (Не стали сдавать учителю на проверку. Написали наивную "Забывчивую белку").

***
Чем мы, крысы, людей не устраиваем, а? Чем? Что на двух ногах не ходим, или, что вечно голодные, на помойках пожрать себе ищем? Да, мы не мимимишные, как котики, и не верные друзья, как собаки. Мы – серая волна антисанитарии, придомовой ужас, друзья бомжей и устрашение маленьких детишек…
 
Можно, конечно, найти сравнение с пушистенькими серыми кроликами или шустрыми хомячками в плане красоты зубов, но, увы и ах, именно нас, серых бестий, считают гнусными переносчиками заразы. И дело не в зубах. Именно крысы едят все подряд, не брезгуя даже резиновыми шлангами и хозяйственным мылом. Что нам остается, если нас никто заботливо не подкармливает? А мы, ради среднего выводка в 14-20 детенышей, готовы не только это сожрать! Мы нежные матери! И, честно говоря, гудрон – редкостная гадость, застревает в зубах и совсем не освежает дыхание…

Грустный факт, но крысами называют тех, кто у своих что-нибудь стырил. А мы что? А мы так живем. У нас крысиное общество так устроено - каждый друг другу и брат, и крыса. Ты у меня украл, я у тебя. Никто не в обиде, это же наши законы. Вот хомяк у хомяка украл семечек жменю, в рот себе утрамбовал, вы, люди, шутите: «О, наш Хома запасливый!». А если я украла пару семечек из хомячьих запасов, кто я? Ха, конечно, я - крыса! Я- сволочное создание, где живу, там гажу. А если я, соскучившись по ласке, косо и, на мой вкус, умильно, на ребенка взгляну, так камнем в боковину получаю. Больно! Мне больно! Убегаю, роняя слезы, всего лишь искренне мечтая быть любимой… Но запоминаю. Память у нас отменная. Баш на баш: вы нас не любите, мы - вас.

Мы, кстати, не умеем орать совсем. Мы тихо и нежно пищим. Зато ваши особи женского пола так орать начинают при виде даже самой маленькой из нас, что сирена становится жалким подобием комариного писка.
Думаете, кто надоумил мексиканского наркобарона «Эль Чапо» сделать подкоп из тюрьмы, и сбежать так, что только запах остался? Вот смехота! Между прочим, крыса - единственное млекопитающее, кроме человека, которое умеет смеяться! Гы-гы-гы! Запах, конечно же, не наша сильная сторона.

Мы появились на 48 миллионов лет раньше человека, и я думаю, что с такой экологией, которую в угоду своим личным мнимым богатствам разрушает человек, лишая свои будущие поколения здоровой и долгой жизни, именно крыса будет последним живым существом на этой планете, кто над вами посмеется вместе с тараканами.
Так кто из нас бОльшая крыса?

П.С. Мы везде:


Рецензии
Обидно для венца творения, зло, но несомненно справедливо, хотя будь моя воля, при всех мимими я бы именно крыс, тараканов и клопов с клещами и блохами вывел подчистую, без всяких сантиментов на тему "пушистенькие", "глазки-бусинками". Сколько людей на протяжении истории умерло от чумы и прочих крысиных радостей. Так что Крысолова я бы только приветствовал. Можете все на меня хоть рычать, хоть пищать, хоть смеяться.
С уважением,
Ю.Я.

Юрий Яесс   16.11.2016 17:45     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий, спасибо за Ваше мнение. Крысу мы писали с сыном десятилеткой, тема была достаточно конкретная. Тараканов мы, честно говоря, тоже не любим. Крыс на помойках боимся, но они не виноваты, что родились крысами. Декоративные их собратья вполне себе милые.
Чужое мнение уважаем. Спасибо, что прочитали и не остались равнодушным.

Лана Мансурова   17.11.2016 15:18   Заявить о нарушении
Дорогая Лана! Знаете, никто не виноват в том, что родился крысой, тараканом, акулой или подонком-убийцей. Остается бесспорным факт, что уж так получилось, что именно люди на сегодняшний день определяют, что для них на планете благо, а что -угроза и бяка. Правильно ли определяют или же не всегда - вопрос, но с этим ничего не сделаешь. Вот на каком-то генетическом уровне, очевидно еще с древнейших времен, живет в человеке( почти в каждом, за редкими исключениями) врожденное отвращение к некоторым тварям: крысам, змеям, летучим мышам и многим насекомым: клопам, блохам, тараканам, клещам, скорпионам и паукам. И ничего с этим не поделаешь. Есть, конечно, любители удавчиков, крокодильчиков, огромных пауков и жуков, но это исключения, которые, как известно, подтверждают правило. Все-таки, вероятно, именно болезни, которые переносят крысы и мыши и сделали их столь "ужасными" в глазах людей. Обратите внимание, что к похожим на пасюка ондатрам или нутриям, котоые тоже фактически являются крысами, как и бобры, такого отношения нет

Юрий Яесс   17.11.2016 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.