В подземном царстве - Людмила Рогочая

Конкурсная работа. Номинация – Сказка.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", II этап.


            У дедушки Лёни был удивительный дом. Он стоял на каменных кубиках, между которыми было свободное пространство. Туда, под дом, уходили куры, возможно, в поисках прохлады. Но я накануне прочитала сказку  Погорельского «Чёрная курица», поэтому догадалась, что там  вход в подземное царство. И, разумеется, полезла под дом.
Я лежала на животе, вжавшись в землю, обильно удобренную куриным помётом и присыпанную пухом, а сердце учащённо билось в предчувствии волшебства. Я так пристально вглядывалась в эту землю, что она заколебалась, а затем передо мной возникли когтистые чешуйчатые лапы. Я приподняла голову и увидела толстую рябую  курицу. У неё горели  глаза, а из клюва торчала палочка, конечно, волшебная. Я выхватила её из безобразного костяного клюва.
Пусть эта отвратительная курица клюёт меня, но волшебную палочку я ей не отдам!
             Какое загадать желание? Не успела на каком-либо одном остановиться, как случилось чудо: я оказалась в дивном саду, где одновременноцвели все деревья, кружили необыкновенной красоты бабочки, пели птицы. Мне навстречу вышел мальчик моего возраста, одетый, как принц из сказки «Золушка». Он, молча, взял меня за руку и повёл в сверкающий дворец. На ступенях дворца я споткнулась, наступив на подол своего   бального платья и  не удивилась этому обстоятельству. Волшебная палочка действует!
           В огромном зале, с высокими резными зеркалами по обеим сторонам, на креслицах сидели куклы с фарфоровыми личиками. Вокруг них разместилиськлоуны, мишки, зайчики. Совсем, как в витринах магазина «Детский мир», куда я однажды заходила с мамой.
Прекрасный принц подвёл меня к трону. Я удобно устроилась на нём и стала ждать, что будет дальше. А дальше…  Принц надел мне на голову золотую корону, а на ноги — хрустальные туфельки. Затем стали подходить ко мне куклы, кланяться и говорить: «К Вашим услугам, Ваше Высочество». Я разглядывала их и кивала головой в знак одобрения. Тут заиграла музыка, и все куклы, клоуны, мишки стали кружиться и приседать в такт ей.
           Бал! Сказочный бал! Принц подал мне руку, я важно сошла с трона и тоже закружилась с ним. Вдруг хрустальная туфелька соскочила, и я захромала.
          —Люда! Что ты там делаешь? — услышала я плаксивый голос старшей сестры Нюси. Она дёргала меня за ногу, пытаясь вызволить  из подпола, но только прервала волшебство. Я, пятясь, выбралась из своей сказки, сонная, чумазая. В моей руке была крепко зажата сухая веточка.


Рецензии