Как гусеница стала бабочкой - Ольга Муратова

Конкурсная работа. Номинация – Сказка.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", II этап.




В бабушкином саду родилась маленькая девочка Гусеничка. Ей было очень одиноко, потому что она никого не знала. Увидев Кузнечика, Гусеничка очень обрадовалась и спросила его:
- Как вас зовут?
- Кузнечик. Разве ты не знаешь? - удивился он - Я выше всех прыгаю. Догоняй!
Он упрыгал, а Гусеничка решила догнать его и стать Кузнечику другом, но упала:
- Ой, как больно. Не хочу я с ним дружить.
 Тут она увидела Муравья
- Как вас зовут?
- Муравей. Я здесь самый сильный.
- Даже сильней Кузнечика? - спросила девочка Гусеничка, но Муравью некогда было разговаривать. Он уже тащил тяжёлую ношу - связку хвороста для муравейника.Гусеничка попробовала помочь Муравью, но у неё не хватило сил.
- Как хорошо, что я не Муравей.
Рядом с ней села красавица Бабочка.
- Ой, какая вы красивая! Я тоже хочу быть такой же, - но вспомнила, что у неё нет крылышек и расплакалась.
- Не плачь, - строго сказала Бабочка, - если не хочешь оставаться гусеницей, то научись трудиться.
- А что я должна делать?
 Бабочка подарила ей клубок ниток и велела перемотать их в другой клубок.
- Это поможет тебе стать бабочкой.
 Стала Гусеничка работать. Много дней и ночей сматывала нитки, а закончив работу - уснула от усталости. Но, когда проснулась, то все увидели за её спиной крылышки из шёлка.
 Вот так труд помог маленькой гусенице стать Бабочкой.


Рецензии