Как хорошо быть генералом

 

***
Генерал проверяет часть.
- Жалобы есть?
- Так точно, товарищ генерал, есть! Командир на меня орет, говорит, что я рожу отъел. А у него самого рожа краснее вашей!

***
Идут по плацу три солдата, навстречу им генерал. Генерал:
- Фамилии!
- Иванов, Петров, Сидоров!
- Вы что, братья?
- Нет, однофамильцы.

***
Идёт генерал по территории воинской части, смотрит – возле дороги большая мусорная куча. Подзывает солдата:
-   Что это у вас тут не убрано повсюду? Приказываю: немедленно мусор закопать!
-   Товарищ генерал, а куда потом землю девать?
-   Ты что, совсем неумный?! Выкопать такую яму, чтобы и мусор, и земля в неё влезли!

***
-   Генерал, вы умеете хранить военную тайну?
-   Конечно, у меня же склероз!

***
-     Генерал, на мою голову упала коробка!
-     А что в ней?
-     Ничего.
-     А в коробке?

***
- А чего генерал молчит?
- Думает. У нас в армии так: если генерал молчит – значит, либо думает, либо портрет.


***
В штабе ракетных войск идёт совещание. Со вступительным словом выступает военачальник при больших погонах:
-   На повестке дня только один вопрос – сокращение штатов. Какие будут предложения?
За столом тягостное молчание…
-   Ну что же, если предложений нет, я думаю, можно начать с Техаса…

***
-      Почему Российская армия дачи строит гораздо лучше, чем дороги?
-      Потому что на дачах живут реальные генералы, а по дорогам может проехать потенциальный противник.

***
На старости лет Буденный решил прокатиться по местам боевых походов. Верхом, в сопровождении свиты, он въезжает на степной курган, приставляет ладонь к глазам, всматривается в ковыльную даль и с чувством восклицает:
- Да-а, ети-т-вою мать!
Смотрит в другую сторону:
- Твою мать!
Смотрит в третью:
- Твою мать!
Один из свиты восхищенно говорит:
      -     Вот это память у маршала!

***
Генерал подходит к группе солдат:
- Здорово, орлы!
- Мы не орлы, мы лошади!
- Как это так?
- А нас овсянкой закормили, скоро ржать будем!
- Что вы, ребята! Я-то ведь не крякаю, хотя утром уточку съел.

***
Приезжает генерал в танковую часть, к нему с докладом подходит сержант:
- Докладывает командир танкового корпуса сержант Иванов!
- А какую должность вы занимали до этого?
- А до этого, товарищ генерал, я был командиром танка. Пока дизель не сперли.

***
Генерал проверяет порядок в казарме. Вдруг замечает на полу «бычок».
- Дневальный, чей «бычок»?
- Ничей, товарищ генерал, курите!

***
Солдат-новобранец, перепугавшись во время ночной атаки, убежал в тыл. По дороге наткнулся на офицера в маскировочном костюме.
- Товарищ лейтенант!
- Я не лейтенант.
- Извините, товарищ майор!
- Я не майор, я генерал.
- О, Боже! Неужели я так далеко забежал?

***
Генерал заполняет анкету. Доходит до графы «Какими языками владеете?». Пишет:
«Командным и матерным – свободно. Русским – со словарем».

***
- Рядовой Джонсон! Это правда, что вы вчера в баре назвали нашего генерала дважды идиотом?
- Никак нет, господин лейтенант! Я отлично знаю, что военную тайну разглашать нельзя даже в баре!

***
Приехал в казармы очень важный генерал проверку проводить. Ходит-ходит – всё надраено, начищено до блеска – придраться не к чему. Напоследок в расстроенных чувствах заходит в обиталище прапорщика… и с чувством глубокого удовлетворения замечает там страшенную грязь и пыль.
- И вы считаете, - ехидно говорит генерал, - что хорошо убрали это помещение?!
- Так точно, товарищ генерал! – вытянувшись в струнку, рапортует прапор.
- А если я сейчас пальцем на подоконнике напишу слово? – грозно осведомляется генерал.
- Эх, товарищ генерал, мне бы вашу грамотность!

***
24 февраля. После грандиозной попойки просыпается генерал, с трудом открывает один глаз и видит, что адъютант чистит его облеванный китель. Чтобы скрыть смущение, генерал говорит:
- Вот молодежь пошла, совсем пить не умеют. Вчера какой-то лейтенант мне весь китель облевал!
- Так точно, товарищ генерал! Совсем оборзели! Он вам еще и в штаны насрал!!!

***
Генерал, проверяя порядок в одной из частей, поражается бросающемуся в глаза порядку:
- Великолепно! Как вы сумели добиться такого?
- Да тут у нас старшина Пилипчук…
Входят в столовую. Всё блещет чистотой, еда – великолепна.
- Поразительно! Как вы сумели?..
- Да тут у нас старшина Пилипчук…
- Приведите ко мне этого Пилипчука! Я хочу видеть его!
К генералу подводят Пилипчука. Тот критически осматривает его и говорит:
- Товарищ генерал, застегните пуговку на подворотничке!
- Что??!
- Товарищ генерал, - опасливо шепчет сопровождающий капитан, - Вы бы лучше застегнули! Пилипчук дважды повторять не любит!..

***
Генерал видит на посту часового с раскрытым над головой зонтом:
- За всю свою долгую службу ни разу не видел солдата, который боялся бы дождя.
- А я и не боюсь, товарищ генерал, у меня зонт!

***
Генерал – строю солдат: "Здравия желаю!"
И тут каждый из солдат подумал, что если прокричать "Пошел на х..!", то в толпе этого будет не слышно...


Рецензии