Жить. Пролог

    Привет, меня зовут Эмили или просто Эм. Мне 17 лет. Я обычный подросток. Внешность обычная:девчоночья мордашка,лицо овальное,подбородок чуть вытянут,голубые глаза,бледное лицо , волосы русые до талий. Живу в Сан-Франциско с родителями Элизабет и Чарли. Они такая красивая пара. У мамы светло-зелые глаза, волосы русые(хоть чем-то с мамой похожа), а у папы , как у меня голубые глаза, волосы черные.  Ах, как забыла у меня есть старший брат Адам, ему 18 лет. Как вы поняли, Адам похож на маму ,  а я на папу.Адам был среднего роста, но чуть выше меня. Адам играет в сборной команде по футболу в школе. Ученицы нашей школы завидует мне , что у меня такой красивый брат. Да он красивый, но он бывает иногда эгоистом, издевается надо мной,  но я уже привыкла к нему.
    У меня есть лучшая подруга Элис и друг Джордж(или просто , как он говорит Джо). С Элис мы дружим с младших классов, а с Джо с пеленок, так как наши родители дружат со школы. Элис довольно таки популярна в нашей школе. С ней хотят встречаться все парни, но предана она только одному - Майку. Он капитан сборной школы по футболу. Джордж был среднего роста, но чуть выше меня. Он был высок,плечист,улыбчив и темноволос.У него были интересные глаза-светло-карие,почти жёлтые,янтарные.Он обычный парень,
   


Рецензии
Понравилось что внешность героев прорисовывается. Это уже кое что неплохое когда есть портрет героев произведения по внешности.

Лайтовик Производства   15.03.2017 11:28     Заявить о нарушении