Игра

Я сидел в кафе. Время обеда. На работе перерыв. И пока я ждал, когда принесут суп, смотрел новостную ленту в контакте. Надо же было как-то убить время. В ленте как всегда. Или убийства, или мемы – в общем, все подряд. Скука. Внезапно мне пришло сообщение. Я открыл. Какой-то неизвестный, без аватара контакт мне написал: «Привет!». Игрок. Так его звали. Совершенно пустая страничка. Ни друзей, ни фото, ни чего. Я решил просто не отвечать. Мало ли кто так пишет. Но он написал опять. «Не делай вид, будто не хочешь общаться. Я же знаю как тебе скучно!». Что он знает? Я не поверил своим глазам. Начал озираться по сторонам. Но в этом кафе сидела только парочка девушек, которые что-то обсуждали и смеялись, и еще один уже преклонного возраста мужчина. Я опять посмотрел в телефон. «Я предлагаю тебе игру. Все просто. Даже ни куда не придется идти. Просто выполнишь мои задания. Получишь деньги». Теперь я опять подумал, что это развод, поэтом легким движением руки отправил его в черный список, и стал ждать дальше. Через пару минут пришло сообщение опять от него же. «Еще раз добавишь в черный список, машину не сможешь восстановить». К сообщению прилагалось фото. Моя машина, стоящая во дворе, она и сейчас там, так как на работу я на ней не езжу, а рядом экскаватор, который может опустить на нее свой ковш и раздавить. «Кто ты такой» - написал я в ответ, а сам подумал, что снимок в принципе можно было сделать и в фотошопе, но все же там была моя машина, значит, он, во всяком случае, меня знает, а это не совсем хорошо, если конечно не развод кого-то из друзей.

«Вот. Уже лучше!». Пришло мне. «Так кто ты?». «Я игрок, предлагаю тебе деньги, если ты сделаешь несколько вещей. Все просто и честно. Хочешь попробовать?». Я посмотрел на экран, на сообщения. Черт. Кто это? «Я не играю в азартные игры». Минуты две он не отвечал. Потом написал: «Я о тебе все знаю, все! Даже что ты перед работой заезжаешь в отель, будто бы по делам, а сам с утречка покупаешь там кокаин. Давай играть!». Откуда он это знал? Может это кто-то из знакомых? Но кто? Кто же это может быть. Его надо было выследить, но как? Я ни как не мог это сделать, если только попробовать поиграть, и понять, кто же это мог быть. Тем более что может сделать какой-то человек на том конце интернета? Да ни чего. Поэтому я смело могу вступить в игру, если сам же не налажаю, и не спущу на него все бабло. Но я контролировал сейчас себя, а значит, все будет хорошо. Поэтому я согласился. «Давай попробуем» - написал ему я. «Тогда так» - пришло мне – «Первое задание на 3 тысячи!». «Согласен?». «А что за задание-то?» - написал я. «В блюде, что тебе принесут, будет лежать мертвый мадагаскарский таракан! Ты должен съесть половину. Но только половину!». «Игра пошла!».

И этот игрок оказался прав. Как только я прочитал его сообщение, передо мной встала официантка. Она аккуратно поставила мне тарелку с супом на стол, улыбнулась и ушла. Официантка на удивление оказалась симпатичной. Но я решил не отвлекаться. Посмотрел в суп. Вроде все хорошо. Начал помешивать там ложкой, и увидел, как всплыл огромный мертвый таракан. Меня охватило отвращение. Но три штуки за такую фигню. Дело плевое, закрою глаза и быстро откушу. Даже не замечу. Я взял таракана в ложку. Закрыл глаза. Откусил. Странный вкус, но я не стал строить из себя гурмана, сразу проглотил. Половинку положил на салфетку. Телефон тут же просигналил. СМС. От моего банка. «Вам зачислена сумма 3 тысячи рублей». Вот черт, а он не соврал. Мне реально пришли три штуки. Просто ни с чего. Три гребаные штуки. Не уж-то мне так сегодня фортит. Я заулыбался. Даже забыл уже про таракана. Но тут пришло сообщение. Опять от этого игрока. «Поздравляю. Ты прекрасно справился с первым заданием!». «Спасибо». На калякал я в ответ со смайликом. «Самое время перейти ко второму заданию! Второе разминочное задание на 10 тысяч рублей! Ты готов?». Я подумал немного. Деньги легкие. Тем более если выиграю 13 штук, то лишними не будут! Опять скажет, небось, что-нибудь съесть. Может вторую часть таракана! Я раздумывал. Но почему-то хотелось согласиться. «Ладно. Что там во втором задании?» - написал все же я. Трясущимися от волнения руками, смахивая капельки пота со лба рукавом пиджака, ибо сейчас было не до салфеток.

«Ты должен позвать официантку! Ругаться с ней из-за таракана! Но самое главное… Вылить на нее свой суп!» - написал мне игрок. В принципе поругаться из-за таракана в супе это легко. Но вот вылить его на официантку. Это уже было сложнее. В моральном плане. Но не для меня. На кону стояли десять штук, а значит я сделаю это не задумываясь. Ведь с одной стороны я прав. В моем же супе таракан, по ее вине. А значит, почему бы не ополоснуть халатного работника? Конечно, я буду выглядеть последней мразью. За то с десятью тысячами. Я решился. Позвал официанта.

Ко мне подошла та симпатичная девушка. Она улыбнулась. Ее лицо было практически не накрашено, но от этого становилось только симпатичнее, черные волосы забраны в пучок на затылке, а между передними верхними зубами небольшая щелка, но почему-то добавляющая красоты. Она застенчиво опустила глаза. Пальцем нервно теребила пуговку на белой рубашке. Она волновалась. Значит, работает недавно. Щель между зубов говорит о том, что зубы не лечили в детстве, а значит, скорее всего, она провинциалка. И только устроилась работать. Ну что же. Значит, не повезло ей сразу же напороться на унижение. Я даже не подумал, насколько ей будет плохо, и даже мысленно не попросил прощения. Я просто вскочил с места, с громкими воплями:

- Скажи мне, пожалуйста, какого… у меня в супе плавал таракан? – я показал пальцем на салфетку с насекомым.
Лицо девушки изменилось. Стало мертвенно бледным. Глаза округлились. Она пыталась что-то сказать, но не могла. Только как рыба, двигала ртом, судорожно пытаясь поймать глоток воздуха, что бы не задохнуться стыдом. Она пыталась взять тарелку:

-Я принесу вам новый…
Но я не дал ей договорить. Я просто опрокинул суп ей на голову. Он потек по ее темным волосам, от чего они залоснились, пучок стал разваливаться. Вместе с капельками супа по лицу текли капли слез, ошметки картошки, колбасы, капусты, повисли на ее лице и волосах. Она смотрела на меня такими жалобными, грустными глазами. Просто стояла и смотрела, а я, наверное, должен был провалиться сквозь землю, застыдиться. Но я взял телефон, и двинулся на выход, бросив презрительное:

-Досвидание!

По дороге я услышал, как просигналил телефон, убедился в наличии заработанных мною десяти тысяч. Затем пришло сообщение в контакте: «Молодец! Поздравляю. Разминка окончена. Переходим к супер-игре. Три задания. Первое номиналом в 100 тысяч рублей, второе в полмиллиона, третье миллион рублей. Готовы к игре?». Ого. Не уж-то сегодня и правда, мой день. Выиграть миллион. Вот что в моей голове крутилось сейчас. Легкие задания. Я справлюсь. Я это сделаю. На кону такие деньги. На кону большие деньги. Я улыбался. Решил покурить. Расслабиться. Я написал игроку: «Да! Я готов. Какое следующее задание?». Пришёл ответ незамедлительно: «Все будет просто. Вам нужно будет сделать три звонка. Три задания – три звонка. Звонить вы будете из этого кафе. Поэтому прошу вернуться назад. Вам принесут ваш суп! Зайдите внутрь!».

Я немного оторопел от такого. Сидеть там после содеянного было не  очень приятно. Но народу было мало, деньги большие, поэтому, почему бы и нет. Я бросил недокуренную сигарету, прошел за свой столик. Сел и написал игроку, что готов. «Для начала перекусите. Деньги никуда не денутся» - написал он, и к столу подошла та же официантка, принесла суп, посмотрела на меня косо и ушла, больше ни разу не улыбнувшись. Да и ладно.

Я ел, судорожно зачерпывая ложкой этот треклятый суп. То и дело поглядывал на телефон. Ждал когда придет задание. Не уж-то меня кинули? Нет. Не может быть! Суп я съел за несколько минут. Пару минут посидел в ожидании, когда же уже придет сообщение от игрока. И оно пришло. Ура!

«Готовы продолжать игру?» - написал неизвестный. «Конечно!» - ответил я. «Тогда следующее задание!» - пришло сообщение. Я сидел ждал. Смотрел на экран. Там только Игрок набирает сообщение… Долго. Очень долго. Что же он там пишет? Что же? Ну же? Что за задание? Пришло огромное сообщение: - «Итак, первое задание. Выигрыш составит сто тысяч рублей.  Отказаться вам, к сожалению, уже нельзя. Задание звучит следующим образом. Вы должны позвонить своему другу по работе Александру Демьяненко. И сообщить, что два года назад, специально подделали документы, что бы должность главного менеджера досталась вам, а не ему. И так у вас есть на это пять минут! Время пошло».

Что, мать твою? Он охренел? Откуда он знает? Как? Я же тогда потеряю работу? Твою мать! Ради ста тысяч я не буду этого делать. Нет, определенно не буду. « Да пошел ты!» - написал я игроку. «Извините, но отказ не принимается!» - пришло в ответ.

«Да что ты сделаешь?»

«Если вы это не сделаете по истечению пять минут, ваша машина с водителем взорвется.»

«Пошел в жопу фрик!»

«У вас осталось три минуты»

«Отвали от меня. Что тебе нужно? Откуда ты знаешь это?»

«Не важно. Я знаю многое о многих. А еще я люблю игры. И как вы заметили, у меня есть деньги. Так что, пожалуйста, будьте добры, выполните задание, или по вашей вине погибнет ни в чем не повинный человек!»

«Я позвоню в полицию!»

«Вы не сможете позвонить со своего телефона ни куда! У вас две минуты!»
Я начал пытаться набрать в полицию, но нет даже гудков. Я пробовал раза два. Потом пытался позвонить жене. Потом водителю. Безрезультатно. Гудков не было. Но почему? Я попытался спросить телефон у других посетителей. Но кафе оказалось пустым, как я это не заметил. Ни кого. Ни официантов, ни посетителей. Я закричал. Но никого. Я заметался из стороны в сторону. Пытался проникнуть на кухню, но дверь закрыто. Пытался выбить, отбил все плечо и сломал стул. Единственная дверь была на улицу.

«У вас осталось одна минута. Не вздумайте выйти на улицу. Тогда водитель погибнет быстрее!»

-Нееет! – закричал я. Рванулся к двери. Широко распахнул, побежал к машине. Она была через дорогу, в ста метрах, но не успел.
Машина взорвалась. Взлетела на воздух. Груда метала объятая пламенем осталась передо мной. Водитель погиб там однозначно. Выжить было не возможно.
Я упал на асфальт. Из глаз потекли слезы. Что происходит? Как это возможно. В голове все шумело. Кажется, звук взрыва гремел до сих пор. Такой гулкий. Плохо было видно. Но я чувствовал жар от огня, или в жар бросило меня.
Я перевернулся на живот. Пытался встать. В руке я сжимал телефон. Почувствовал, как он завибрировал. Посмотрел. Сообщение от игрока: «Вернитесь в кафе. Иначе взорвется еще и автобус с детьми, что вы сейчас увидите!» Я поднялся на колени. Посмотрел по сторонам. Издалека, к ближайшему перекрестку подъезжал желтый автобус. «Дети» Надпись на нем.

Неужели он взорвет еще и его? Сможет? Кто это вообще такой? Что мне делать? Что мне делать? Как мне выбраться из этой западни? Из этой проклятой игры?
Я вскочил на ноги, как мог быстрее побежал в кафе. Я заскочил внутрь, в тот момент, когда автобус проехал мимо кафе. Он проехал. Он не взорвался. Я выдохнул. «Правильное решение!» - пришло сообщение: «А теперь, если вы не хотите смерти тех людей, что стоят у газетного ларька, напротив кафе, сделайте звонок, будьте добры. Признайтесь. Ваша лож не стоит жизней!»

Черт! Я заметался по кафе. Оно до сих пор было пустое. Твою мать! Я кричал. Я начал переворачивать столы. Пришло сообщение: «У вас осталось четыре минуты!». Тварь. Тварь. Сука. Кричал я. Что делать. АААА. Я хватался за голову. Черт. «Как я ему позвоню. Ты же сам сказал, что я не смогу сделать звонок!» - написал я.
«Просто позвони! У тебя осталось две минуты! Торопись. Люди могут погибнуть!»
Черт, черт. Я нашептывал это себе под нос как мантру, а трясущимися пальцами пытался набрать номер. Звоню. Пошли гудки. Я считал их. Первый. Второй. Третий. Четвертый. Когда же ты возьмешь трубку. Пятый. Шестой…

-Ало, - я услышал голос.

-Сань… Прости… Я не мог по другому…

-Что? Ты что? Случилось…

-Прости! Прости! Я подделал документы. Тебя должны были повысить. Тебя. Прости!
Пип-пип-пип. Гудки. Трубку повесили. Но я понял. Это сделал игрок. Это он. Он контролирует меня.

«Очень хорошо!» - пришло сообщение: «Очень хорошо!»

На счет пришли сто тысяч. Но уже не такие радостные. Не такие желанные.
«Затягивать нет времени! Сразу же второе задание! Позвоните своей жене. Признайтесь в измене! Иначе ваша дочь умрет!» -  к сообщению прилагалось видео. Моя дочь. Она плачет. Она в каком-то темном помещении. У нее связаны руки и ноги. Она что-то говорит. В начале не слышно. Потом громче. «Папа, признайся. Папочка. Пожалуйста. Спаси меня!» Вот гад. Что он делает со мной. Он рушит мою жизнь. Он меня убивает. Он… У меня не было слов.

«Итак, у вас опять же-таки пять минут. Через пять минут ваша дочь умрет, а вы увидите это на видео. Признайтесь жене. Позвоните, пожалуйста!»

Я сполз по стене на пол. Уткнулся лбом в телефон и заплакал. Просто плакал. Я не знал что делать. Я был как загнанная в угол мышь, умелым охотником, хитрым котом. Мне некуда было деваться. Некуда. Я начал молиться богу. Растирал по лицу слезы, сопли. А время шло. Сообщения приходили и приходили.

«У вас осталось четыре минуты»

« Три минуты! Поторопитесь!»

«Две минуты! Пощадите дочь!»

«Одна минута! Любите риск?»

-Черт! –закричал я и набрал жене.

-Да! – она взяла трубку сразу же.

-Слушай сюда! – я кричал в трубку и плакал одновременно, я хотел высказать все как можно быстрее, но не мог. Потому что заикался от слез. – Я изменял тебе. Много много раз. Я козел. Прости. Прости. Я трахал других. Прости меня, любимая, Пожалуйста…

Пип-Пип-Пип. Трубку опять сбросили, и пришлуведомление о пополнении счета. Теперь я был уверен в том, что это делает этот игрок. Он меня контролирует. Он мной управляет. Он играет мной. Словно на шахматной доске. Словно он передвигает фигуру. Вот почему игрок. Вот почему. А не потому что этот человек дает шанс заработать. Это не он развлекает меня. Это я развлекаю его. Деньги это просто крючок, что бы подсадить меня, заинтересовать. Он же не дает шанса мне уйти. Он на все готов. Он монстр. Он игрок. Такой же, как и я. Только выше уровнем. И поэтому я попал под его власть. Вот почему я здесь. Размазанный им по полу. Он судьба. Он бог. Он строит то, что хочет.

«Последний раунд! Готовьтесь! Последний»

Я смотрел на экран, но видно было плохо, экран плыл. От слез, от тумана в глазах. Не знаю. Но игру надо было закончить. Иначе мне не выйти из этого кафе. Из этой игры. «Поехали!» - написал я.

«Третье задание! Неделю назад вы сбили ночью девушку с ребенком! Оба погибли. А вас так и не нашли. Не узнали. Вы должны позвонить полиции. Признаться им во всем. Сдаться под суд. Если вы это не сделаете, то целое здание, что напротив кафе, взорвется, ваша дочь умрет, а жена продолжит игру за вас. Благо грешки есть и за ней. У вас пять минут. Действуйте!»

Мою жизнь точно кто-то разрушил. Мою жизнь уничтожили. Так легко. Так просто. За полчаса. Я стал ни кем. Так легко, просто. Я сыграл. И я проиграл. Проиграл.
Я плакал. Сидел на полу, оперившись о стену. Я бил себе в лоб телефоном. Пытался придумать, как выкрутиться и не мог. А сообщения показывали, что время истекает. Я перестал плакать. Я набрал номер. Набрался мужественности. Раз он так хочет. Я так сделаю. Я так и поступлю. Набрал номер. Пошел вызов. Трубку сняли.

-Здравствуйте. Я хочу признаться, что сбил двух пешеходов неделю назад! – я говорил твердо, голос не дрожал. Я успел назвать только адрес как услышал уже знакомое пип-пип-пип.
 
«Поздравляю! Игра окончена. Вы выиграли миллион!»

СМС подтвердило это. Я выиграл один миллион шестьсот тринадцать тысяч. Но разрушил свою жизнь. Променял ее на деньги.
Внезапно дверь распахнулась. Влетел человек. Его одежда была испачкана в крови. На лице ссадины, а в руке телефон:

-Уходи. Беги отсюда. Это я должен сдаться вместо тебя! Только тогда я получу деньги. Мне очень нужно! – закричал странный мужчина.

-Что? – недоумевающе спросил я.

-Пожалуйста, дай мне выиграть! – он показал мне телефон, где были такие же сообщения, только другие задания. Игрок 3. Ему писал игрок. Три. Что? Есть еще?

-Я должен тебя спасти!- это мое задание.
Я не знал что делать. Не знал, как поступить. Но тут от игрока пришло сообщение.

«Нас хотят обыграть. Готов ко второму раунду?!»


Рецензии
Интересно, благодарю!
Творите еще, у Вас прекрасно получается!

С уважением, Алексей.

Трофимов Алексей   01.02.2016 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Ваше мнение мне важно!

Глеб Зверев   01.02.2016 20:22   Заявить о нарушении