Ружнир эссе 42 В поисках общественного согласия

Расовый уклад жизни новой Имперской России

Эссе Часть 42

О поисках общественного согласия (продолжение)

Русский Мiръ видит государство, как Империю служащую оградой и защитой не только народного тела, но и главное свободы проявления Народного Духа. И верной оградой и защитницей полнокровной четырехосновной Типологической Культуры, где форма государства, движущие силы, хозяйственная жизнь и Вера одинаково равноценны и важны только в их совокупности является Вера.

Должного единения Народа и Государства Мы с Вами не наблюдаем и здесь многое зависит от влияния Веры на дух Имперской Семьи Народов. Я хочу более подробно рассмотреть вопросы Веры государственнообразующего Русского Народа.

По моему мнению, Православие с X века ложилось на душу русского народа, вырабатываемое и перерабатываемое расовым природным духом самого народа и вошло в согласие с ним Русской Расовой Верой под сенью Русской Православной Церкви. В XI веке Митрополит Илларион создал катехизис Русской Веры «Слово о Законе и Благодати». В нем давался основополагающий принцип жизни Веры, основывающийся на Новом Завете. Ветхий Завет выполнял свою важную роль Закона исповедания, а живое воплощение Веры шло через Новый Завет, то есть через мистику и догматику Духа Православия.

 Проникнутые космополитическим духом каноны Ветхого Завета не отражали того необходимого Духа Веры для Русского Народа, которому расово был привержен Русский Народный Дух.

Также сложно, в согласии с Верой, формировался и расовый нравственный Канон общества. Нравственный Канон вошел в жизнь Русского Мiра при Преподобном Сергии Радонежском совместными усилиями великой троицы: Алексия Московского, Стефана Пермского и самого Преподобного Сергия. Русский Христос в нашем Каноне находится у нас под сенью омофора Богородицы. Такое исповедание Христианства присуще только Русскому Мiру и это не единственное отличие нравственного русского исповедания Веры.

И также показательно, что западный дух Веры, в силу своих расовых особенностей, принял Ветхий Завет за нравственную основу Веры, отпав в Католицизм, и потерял тот нравственный дух, без которого немыслима Русская Православная Вера. Отсюда затем Протестанство и Пуритане с девизом «Богатство добродетель, а бедность грех» и венец всему современная иудохристианская цивилизация, где вера приняла характер Закона и выродилась в формальность всевозможного сектанства.

Открытая борьба с русской Православной Верой началась с проникновением на Русь «ереси жидовствующих» в XV веке с будущей женой Ивана III, Софьей Палеолог в ее свите (жид Схария). Против еретиков выступили иегумены Иосиф Волоцкий и Геннадий Новгородский и «ересь жидовствующих» была побеждена. Но в Русскую Церковь уже проникли инорасовые западные влияния. В результате возникло противостояние «нестяжателей» возглавляемых Нилом Сорским и «стяжателей» Иосифа Волоцкого. 

Нил Сорский привнес в Русскую Православную церковь дух Веры исихастов, последователей св. Григория Паламы. Именно знаменитые «паламитские» споры начавшиеся в Восточной Церкви Византии в XIV веке при жизни св. Григория Паламы и продолжившиеся после его смерти, очистили поле и дух  восточной церкви Православной Христианской Веры от духа западного инорасового «стяжательства».

Здесь, в своих убеждениях, естественно Иосиф Волоцкий опирался на Ветхий Завет и западный дух Веры, а Нил Сорский на Новый Завет и русский расовый дух Православия. В судьбоносном противостоянии для Русской Веры победили «стяжатели» и Церковь постепенно втянулась в многовековую смуту Великого Раскола и Синодаидального периода. Поводом для Великого Раскола стала правка богослужебных книг «лукавыми греками» и реформа Никона, а фактически реформа Царя Алексея Михайловича.


Константинопольский Патриарх дал заключение, о том что служить, не нарушая канонов, можно и по старому и по новому обряду, но это не остановило жестоких вековых гонений на старообрядцев.

Синодоидальный период Русской Православной Церкви продлился с 1709 года до 1917 года, то есть более двух веков и носил протестансткий характер управления и руководства церковнй жизнью.

А с 1917 года Русская Православная Церковь подверглась разгрому бесов «мировых революционеров». Восстановление современного Патриаршего правления РПЦ произошло в 1943 году и носило известные черты «сергианства» не изжитые до сих пор. В РПЦ с 1988 года не проводились обязательные периодические Поместные Соборы. Современная Патриархия превратилась во многом в бюрократический орган и "больна" болями Государства. А решениями Архирейских Соборов фактически узурпировала власть в Церкви. Прихожане положениями последних Архирейских Соборов фактически лишены всех прав, а Поместные Соборы потеряли возможность регулировать деятельность Церкви, то есть лишились своей основной функции. Деятельность приходских советов парализована, и они потеряли свое значение, а без активной деятельности приходских советов церковная жизнь мертва.

В Русской Православной Церкви, как и в Государстве, оборвалась жизненно необходимая связь верхов и низов и сложилась крайне опасная ситуация и для Церкви и для Государства. В такой ситуации отсутствует возможность жизненно необходимой ротации кадров для процесса непрерывного санитарного самоочищения самих управленческих структур Церкви и Государства.

Продекларированный процесс объединения Московского Патриархата и Зарубежной Церкви заглох и ничего не слышно о его жизненном практическом содержании.

На этом фоне светлое пятно это налаживание нормальных рабочих отношений и совместной деятельности Русской Православной Церкви и Русской Православной Старообрядческой Церкви в разных сферах. Старообрядческая Церковь сохранила дух Нила Сорского, дух русского расового «нестяжательства» и должна стать локомотивом очищения веры от духа «стяжательства» «иосифилян» в России. И в этом ей должны помочь сами прихожане и священничество Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Задача эта настолько сложная, что ставить какие то временные сроки здесь неуместно, важно толкнуть сам процесс чтобы он пошел.

Вера народов России должна стать полноценной и полноправной частью Имперской Культуры и восстановить свое прежнее благотворное влияние на Государственную жизнь и без запуска процесса санитарного самоочищения внутреннего механизма Церкви и Государства Нам с Вами этого не добиться.   


Рецензии