Иногда одна неожиданность разделяет Жизнь и Смерть

 19 век.
 Это было время когда дамы прохаживались по улицам шумят подколами
 пышных и длинных юбок и бросая кокетливые взгляды на привлекательных джентльменов.Это было время когда уважаемые старушки сидели на лавочках
читая книги либо прокачивать в такт спокойной музыке доносившейся из
открытых окон.Это было время когда на площадях собирались группы
мужчин куривших узкие трубки и элегантно опираясь на дорогие трости.
Это было время когда мирно сосуществовали старость и юность...
 

 Я сидела на маленькой скамье в парке,далеко от главной аллеи,в тени крон
деревьев и ждала его.То и дело поправляя ленту на шляпке и проверяя
белоснежные перчатки на чистоту ...У меня было первое свидание,подумать
 только..Это произошло вчера вечером. Он приехал в чёрном экипаже.
Я свесилась через балкон вздыхая аромат лета и слушая чириканье птичек.
Он передал мне записку и обворожительно улыбнулся.Дрожащими пальцами я
держала её не решаясь открыть..Там было приглашение!Встреча была
назначена на ранний вечер и вот..я жду на той самой скамейке,которую
наверно запомню на всю жизнь.Послышался цокот  капыт по грязной дорожке
и стук колёс о камни.Я замерла ,сердце выпрыгивало от нетерпения,хотелось
выскочить позабыл все приличия и побежать на встречу делижансу ,но я
 вовремя взяла себя в руки.Он подъехал и остановился недалеко от скамейки...
Я ждала букета роз,крепких объятий ,и нежных слов.Он вышел не закрыв дверь.
Улыбки не было.Конь нервно зажал постукивая копытом.
 Бабахнул выстрел.

      


После звёздочки можно и не читать,это просто некое пояснение событий.)
    ***
 На самом деле ,это Он ушёл оттуда,а не Я.  Я осталась, тенью сидя на скамейке и изредка блуждая по парку. Следы копыт уже давно стёрлись,а он уже умер.
 Остались только воспоминания и...я.


Рецензии
Прекрасное произведение ! Очень захватывает ...... но конец мне непонравился ! Он непонятен , спантанен и..... в общем красиво написано , но походу вы начинающий писатель.

Милорда Фауна   28.02.2016 16:24     Заявить о нарушении
На самом деле,последние строки можно и не брать в рассчёт,они просто поясняет, что произошло.Я написала это произведение по некой заявке,конец и был задуман спантаным.
Произведение я придумала минуты за две,потом осталось записать.
Что именно вам непонятно?

Бьянка Ангел   28.02.2016 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.