Gates of paradise-5

Врата в Рай – вольные фантазии вокруг миров Асгарда.
-----------------------------------------------------

– «Да я все понимаю, это как у нас там, есть приказ и ты должен как муж идти защищать родину... если даже погибнешь в бою. Но это я так, к грубому примеру. Я знаю что ты не погибнешь и вернешься. Но и дева создана для того чтобы ждать своего благоверного. А ты вернешься и снова будешь как чужой. Я ведь тебя за чужого не принимаю, я верю тебе. Иначе не была бы с тобой», - сказала она не отрывая голову от его груди и это несколько шокировало от духа и энергетики ее тела, явно что представительницы иной расы и он впервые подумал, а ведь она натуральная инопланетянка, как будто из иной галактики. Как же далеко они ушли от расы Асгарда? Басиль взял себя в руки, -
– «Я не чужой, я просто пилот, а это иное состояние психики, чем у обычного человека. Как я могу тебе это объяснить? Я не могу отвлекаться на что-то кроме дела во время полета, а тут я просто отдыхаю, от всего и всех. И это для меня черт возьми нормально и обыденно. Мой период полетов кончится только через два года, когда ты уже будешь скорее всего в своем райском Асгарде. И там все будут твои и понятные тебе и такие каких ты захочешь. Тебе не придется долго ждать когда Асгард тебя заберет к себе. А теперь пойми и меня, я не могу нарушать режим. Пойми уж меня»;
– «Хорошо, я конечно пойму как женщина, у нас там мужики такие же упертые – дело превыше всего. А девы – это так себе, игрушки для забавы. А ведь тогда ты меня ущипнул как наш мужик, и наверное обиделся на меня за оплеуху? Я сама от себя не ожидала что так сорвусь и вдруг, но я была как в шоке и ничего толком не понимала. А вот тот момент запомнила. Но и ты был тогда, живее что ли? Ну да, конечно я теперь понимаю, тогда ты был при деле, тогда ты был пилот...», - теперь уже сказала Инна отвалив от его груди и смотря на него, держа ладошки на его плечах, как-то инстинктивно поглаживая или поправляя складки на его плечах и Басиль просто пожал плечами, -
– «Да я и сам это сделал несознательно, мне надо было идти сдавать аппарат  после полета»;
– «Ну да, вот скажи девы глупые, нашла что запомнить, как твой щипок за ягодицу? А ведь в сути ты такой же и как и наши мужики, злить вас надо, трясти, чтобы получить ответную реакцию. Но ты не поверишь, ты и на деле вытащил меня из транса, право потом я снова запаниковала... а ущипни меня еще раз? Или боишься новой оплеухи? Обещаю, что на сей раз это будет мягче. И тогда все!», - поддела его Инна и Басиль смотрел на нее как на ненормальную, ибо это же ясно что тогда все получилось бессознательно, а теперь повторять в своем рассудке? Но она инопланетянка черт дери и тут и импант прав, ее надо ублажать, а не убеждать в обратном. И муж он в конце концов... или. И он как-то неумело ущипнул ее смотря за ее реакцией в глазах, и она словно слегка вспыхнула от такой наглости, а потом... Она сделала почище той оплеухи, словно обожгла его огнем или ударила током, как-то неумело поцеловав в губы. Черт что за энергетика у этих детишек Асгарда!? У Басиля аж вскружило слегка голову. Умеют же так, вот и скажи что это детки отсталого мира. Да, они наверное на деле куда живее и натуральнее, чем аборигены сего передового из миров. Тут выходит все как ленивые полусонные мухи, по сравнению с ее миром.  Инна как-то рассмотрела его слегка очумелый вид и вдруг рассмеялась, но тут же смутившись отвернулась и пошла на выход. Вот так, щипком в зад, он выходит от нее и откупился. Но когда он прошел на кухню, что-то выпить, она вдруг показалась из выходного проема, и выдала, -
– «Слушай, можно еще один вопрос на прощанье? Я сейчас вспомнила то... ну, существо, что было в здании возле твоего аппарата. Помнишь когда я завизжала? Так вот я потом больше таких не видела. Это что на деле инопланетяне с которыми вы дружите? Мне чем-то... оно показалось знакомым»;
– «Знакомым? А отчего же ты так завизжала? Или такие существа у вас в мире как враги что ли?», - несколько удивился Басиль, скорее желая отделаться одним но конкретным ответом и Инна, - «Да нет, не совсем, хотя у нас считают по разному, ибо никто о них толком ничего не знает. Просто они тоже как пилоты, но таких странных аппаратов, что их не могут толком засечь радары и не могут догнать самолеты. У нас были картинки якобы свидетелей кто их видел вживую. Одни говорили что они похищают людей и проводят над ними эксперименты, другие что вообще уносят в другие миры. Одни говорили про них только ужасы, другие наоборот, что они типа наших друзей. Я просто тогда видно подумала, что это такой... похитил меня сюда на своей летающей тарелке»;
– «Ах вот оно что. Значит хо-го посещают вашу планету? Но видишь ли, сей пилот расы хо-го и был на астровокзале, видимо ожидая своего полета. Они отличные пилоты, но как бы, наемные. Мы не очень хорошо знаем эту расу. Однако когда мы нанимаем их на определенные задания, они через то познают и нас. Но правом найма тут обладают особые высокопоставленные линги и они могут держать условия найма и задачи от нас в секрете. И если хо-го похищали ваших людей, то они сами в том безучастны, и надо искать нанимателей. У мира Асгарда тоже есть враги, а мы хоть и от мира Асгарда, но ныне как бы немного в стороне и идем своим путем развития. Но если пилотов хо-го нанимали враги миров Асгарда, то это надо обязательно дать знать верхушке нашего мира! И потом формы летающей тарелки у нас давно как нету. Хотя говорят раньше была такая форма аппаратов. Я сейчас должен настроиться на рейд, а ты хорошо все вспомни и потом мне подробно все опишешь, что помнишь, хорошо? Я знаю куда потом отправить такие данные. Договорились?», - сообразил Басиль, уверовав себя и на том, что хоть дал стимул девице чем-то себя занять в его отсутствие. Уж всяко в Асгарде должны знать кто там нападает на мир их потомков. Главное он уверовал ее, что сам на стороне союзников Асгарда, ибо инопланетян, а тем паче инопланетянок, лучше зазря не тревожить. Но в сути какая она инопланетянка, если того же типа расы. Разве что скажем разница в несколько миллионов лет и разные истории становления миров. Потому и такая разница в чувствах.

– «...Ты что там уснул!? Погляди что там в шестом секторе? Опять магнитная амплитуда пляшет!», - вывел из прострации голос оператора станции, от которой Басиль курировал на небольшом модуле сектор ЭМ-27-22 у радиального луча границы гиперпространства и Басиль только зло чертыхнулся, - «Да чего там, обычные сполохи активности от 6 до 9 эргов. Что шум из-за каждой песчинки поднимать!? Будет что стоящее я скажу. Не в курсе, что на такой вахте надо быть в состоянии транса?»;
На деле Басиль впервые отчасти обманул оператора, ибо как ни хотел отрешиться, а на ум и в чувствах порой приходил тот поцелуй Инессы. Странная она все-таки какая то и на деле. Или ему уходить из пилотов или... поменять мир к чертям на Асгард, ибо таких как пилоты «заблудших сыновей» иных миров еще принимают. Этот тип миров ему уже словно приелся. И он стал с чего-то понимать отчего Инна часто меняла наряды и состояние духа. Она искала себя в этом мире и пыталась стать в нем хоть как-то своей. Но она ждала и его оценки своих преобразований, чтобы он как муж признал ее в том или ином наряде. А ему в привычной прострации отдыха ничего было не надо. Порой и большинство времени на вахте ничего не происходило и он занимался просмотром видео-программ или включал какую бесконечную заунывную музыку и часами мог таращиться на звездное небо пространства, фактически ни о чем не думая. Это было состояние полудремы, но стоило чего случиться, он моментально приходил в активные чувства. Но теперь он словно увидел и почувствовал и сполохи аномалии при той же активности излучения, как бы с иной стороны и понял, что они словно поменяли свою структуру или сущность. Что ему навевало на ум, после слов Инны, что раса хо-го ведет с ними какую-то двойную игру? Раньше он сему не придавал значения, а теперь вдруг подумал и о том, отчего у расы такое название как из двух отдельных слогов? Может это и есть правда что эти существа имеют две сущности, а не одну. Например для наших миров они как хо-го, а для другой расы как го-хо и повернуты к ним иной своей сущностью. Что-то типа приспособленцев. В сути каждый мир как и каждая раса в галактике ищет то что ей самой выгоднее. Единственное что есть общие непоколебимые законы для разумных существ, какого бы вида они ни были, которые никак нарушать нельзя. Иначе раса может быть отторжена от миров разума и даже посажена на карантин. Что же касаемо молодых рас, то у них правила чуть иные и льгот куда больше, потому как они еще подобны детям и пока не созрели до галактического союза рас, считаются закрытыми от иных рас кроме родительской. Но тут есть как всегда и расы паразиты, что пытаются урвать свой кусок от молодой расы. И есть расы иной полярности, что противоположны по сути разума и прочих качеств мыслящих существ вселенной. Как идет война материи с антиматерией так и тут борьба рас в контр-расами за большую часть популяции в галактике.


Рецензии