Ютюберы 5. эстетические разногласия

Это был мой первый сценарий, написанный сплошным текстом. Со временем я сообразил, что лучше сразу указывать, где какую и на сколько секунд подмонтировать картинку или видеоотрывок.
А пока за спиною моей подруги повис хромакей, правда, не салатовый, как его собратья, а ближе к хаки.
Что, в принципе, неважно ведь зрители увидели неспешное движение ленты барельефа с колонны Траяна.
Лера оделась отличницей: белая рубашка, черная плисовая юбка, очки с простыми стеклами и собранные в хвостик волосы.
 –  Молодец! – сказал я, настолько мне понравился образ.
Начали запись, как водится, запороли кучу дублей, но к таким вещам выступавшая в кавээне с девятого класса Лерка была готова лучше меня.
Периодически я прерывал запись, чтобы заснять её с нового ракурса, и так почти на каждый абзац текста. Как говорили прошаренные видеоблогеры, частая смена кадра помогает удерживать внимание зрителя, плюс большой текст проще записывать малыми порциями.
–  Подожди.
– Да? – желтые глаза сосредоточились на мне.
 Не долби, как диктор, добавь эмоций! Поставленный голос – это хорошо, но важнее вера у просматривающего в твою искренность. Проникнись текстом.
Лера вздохнула.
– Станиславский херов, – и показала мне язык.
– Ты сможешь? – улыбнулся я.
Она знала, как двигать собой, но переигрывание выпирало.
Четвертование римской истории было Лерке безразлично. Даже если бы вечный город захватили рептилойды верхом на табуретках, она отнеслась к этому спокойно. Негодование, вложенное мною в сценарий, только обозначилось, но не прозвучало.
Когда мы восстанавливали силы курильским чаем, Лера хмурилась.
– Столько информации, не айс, – сказала она, – надо больше приколов. А так урок получается.
Выстрелить ролику помогла известность игры, ну и провокационное название – «Девушка отправляет Ryse: Son of Rome в топку!» Набрали больше тысячи просмотров! Первое наше видео, со всеми накрутками, набрало только двадцать.
Правд, дизлайков оказалось больше, чем лайков, то есть большинству увиденное не понравилось, наверно это были упертые фанаты.
Я написал схожие сценарии, разбирающие несколько других игр. Пару мы довели до ума и выложили, третий так и остался недоделанным. Кстати, монтируя видео, я начал попросту зашиваться, столько пришлось состыковать отрывочков, но без труда рыбку не вытащишь.
И вдруг Лерка заявила, что мечтала о другом, и наш формат узок для её таланта.
Мне стало грустно: ругать сюжеты игр было весело, жанр мы придумали себе сами…. Но это был проект, скроенный под меня настолько, что оставалось только стать перед хромакеем вместо Леры, и получить право на существование в нижнем мире ютюба.
Но тогда Лерка становилась лишней. А видиоблогерство требовалось для выхода из френдзоны, я ведь не эльф восьмидесятого уровня. Оставалось одно – перелепить формат под Лерку и быть счастливыми.
–  И чего же ты хочешь?
–  Бьюти-блог.


Рецензии