Ютюберы 6. фигня у церкви

– Чего?
Я посмотрел на эту зверюшку.
Зрелище было неутешительное.
Под расслабленный клубняк камера медленно скользила по телу девушки, изредка зуммируя браслетики да кулоны. Иногда девушка двигалась, иногда замирала, в некоторых роликах рассказывала какую тряпку, собирается приобрести, или татуировку набить или макияж нанести, или где что можно купить.
Кстати иногда бьюти-темой занимались и парни.
Короче метастаза ада, как она есть.
–  Знаешь что, поехали в чум.
– В чум???!!!!?
– Да, поснимаем в чуме, там еще будет куча народа и шашлыки, ещё сможешь покормить белого оленя.
Словно рябь пробежала по её лицу, она прикинула сколько просмотров привлечёт заполярный колорит.
–  А кто там будет?
–  Нормальные ребята, а если без них, то придется деньги платить.
Лерка усмехнулась.
– Ну давай, ухватим халяву за хвост.
Чум я пробил ещё до того как узнал о бьюти-бзике. Вернее, мне повезло. С прошлого года я состою в молодежной палате при Собрании депутатов. Две недели назад встретил я нашего председателя, нормальный такой чел, знающий чего хотеть от этой жизни. И пригласил он меня на чум с шашлыками, но с условием отсиживания на психологическом тренинге. Я был согласен! Такое содержание могло вообще порвать ютюб.
По крайней мере, тогда в это верилось.
А сейчас чум стал последним шансом развернуть Лерку на правильную дорогу.
– Надо все продумать, – сказала она, – чтобы не тупить, нужна минимальная сюжетная идея.
– Подумаем, ещё целых два дня.
Узнав о наших планах Марат (так звали председателя молодежной Палаты) согласился помощь – в обмен на мини-интервью с ним в ходе ролика.
Парень работал на телевидении, потому наши уши развесились сами собой.
В итоге получилось нечто вроде новостного стандарта.
На первое – нарезка эффектных кадров с эмоциями в ходе семинара, поеданием сырой строганины и скворчащими шашлыками. В это время давалась вводная, мол, в такое место в такое время, благодаря Марату прошел семинар, культурная программа в чуме прилагается.
Потом всё показывается и рассказывается подробнее.
Появляется голова Марата и рассказывает о своих хороших делах.
Завершила репортаж облаченная в пуховичок, разрисованный под гжель, Лера, спокойно поведавшая, как всё было потрясно. Стоявший рядом белый олень с интересом нюхал тёмно-синие варежки на её руках.
Конец.
–  О, привет!
Я поднял глаза. Был тот момент, когда после второй рюмки в голове начинается легкий шум, накладывающийся на чувство шашлычной сытости.
Какой-то прышавый дрыщ стоял над нами, улыбаясь Лере.
–  Садись, – она ткнула кулачком в пустующий уголок скамейки, – Андрей знакомься, это Вадик. Вадик угощайся шашлыками.
Свежий собеседник радовал девушку, ведь ей хотелось рассказать о губах оленя, ищущих хлеб в её руках.
Ну а там, слово за слово, и разговор зашёл о «протоТИПах».
–  Да, смотрел я Ваш канал, – сказал уже датый Вадим, – фигню вы снимаете, честно говоря, но стараетесь, это хорошо.
«Ясно все с тобой», – подумал я.
– А как делать не фигню? – Прием старый,  легко разоружает любителей покритиковать, мол, сам-то чего можешь? Но здесь вышла осечка.
– Ну вот, например, когда мы в Питере делали видосы…
Вадим только с виду походил на старшеклассника-акселерата, а на деле оказался старше меня на три года. И за это время он успел позаниматься видеоблогерством с ребятами, сильно завязанными на политику. У него были связи и был опыт, я искренне заинтересовался его рассказами и пропустил момент.
Лерка повелась.
Через пару дней Марат пробил мне выезд на ассамблею молодых парламентариев. Когда я вернулся, на «протоТИПах» висел ролик-приглашение на новый канал.
Чудо называлось ПУРГА.
Лерка осталась в образе отличницы, но теперь вещала про росспил, Навального и героях АТО. Судя по комментариям, её поддерживало целое сообщество.
Монтаж с эффектами не оставляли мне шанса. Настолько хорошо смотрелись! Особенно впечатляла пурга, вставленная на смене кадров в ходе перебивки, будто настоящая.
–  Ало?
–  Андрей! Привет! Как съездил?
– Нормально, смотрю щас твою пургу…
– Смотришь! По пять тысяч просмотров набираем! Завидуй.
– Лера, давай встретимся?
–  Давай, я позвоню, когда смогу, времени совсем нет.
Она не позвонила завтра, не позвонила послезавтра, зато послепослезавтра позвонил Марат.
–  Вы чего творите?
–  Кто «мы»?
– Ты и твоя девушка.
–  Тут дело такое… она занялась другим проектом и сейчас мы вместе ничего не творим, а что?
–  То есть в этой фигне у церкви ты не замешан?
– Фигне у церкви?!!


Рецензии