Смерть после любви. Главы 12-13

Глава 12.
МЭТТ.

Так как у Ады нет горничных или какой-либо прислуги, она все готовит сама.
Я нарезаю мясо для какого-то там блюда. Я в них не разбираюсь, а запоминать название бессмысленно.
Я режу мясо. Прямо, как муженек. Раньше ей никто не помогал в готовке. Даже когда мы просто встречались, она не разрешала мне подходить к ней, когда она готовит. Она не разрешала смотреть как она готовит. Я до сих пор не понимаю почему.
- Ада, а почему мне нельзя было смотреть как ты готовишь? – я продолжаю смотреть на неё и резать мясо.
- Мэтт! Не надо резать мясо и смотреть на меня, пожалуйста! Я боюсь чужой крови. – она смотрела на меня испуганными глазами.
- Хорошо, не буду. – я дорезаю мясо, лучше не говорить ей, что я порезался, но я не знаю где у нас пластыри.
Я наугад открываю шкафчик, аптечки там нет. Вторая попытка. Опять мимо. Боже, нужно было её послушать. Судя по тому, что Ада перестала резать овощи, она догадалась, что мне нужна помощь. Я поворачиваюсь к ней, руку убираю за спину, но она все равно зажмуривается. 
- Мэтью, я тебя предупреждала! Только не показывай мне порез, пожалуйста. Аптечка в правом шкафчике на верхней полке.
- Спасибо, дорогая. – я вижу улыбку на её лице.
Я достаю то, что мне нужно и иду в ванную, чтобы не пугать Аду и не мешать ей готовить.
Она такая хорошая, мне с ней повезло. Интересно, что она обо мне думает. Я поливаю порез перекисью и залепляю пластырем. Возвращаюсь на кухню, как раз в подходящий момент.
Ада пытается достать с верхней полки баночку с пряностями. Я встаю сзади, обнимаю её за талию, чтобы она не упала и достаю приправу.
- Эту ты хотела достать? – она все еще краснеет, когда я к ней прикасаюсь. - Мою невесту ничем не изменить? – я смеюсь и целую её в щеку, она проводит рукой по моей шее.
- Моего жениха ничем не изменить? – она разворачивается в моих объятиях и целует меня в губы.
Я отстраняюсь и смотрю на неё. Её лицо до сих пор красное.
- Ты все еще такая стеснительная? – я ухмыляюсь.
Не были бы мы на кухне, я бы забросил её на плечо и покрутился бы, чтобы она посмеялась. Она любит, когда я так делаю. Ей нравится высота и скорость. И хоть мой рост не две тысячи километров (тут я уж загнул) и кручу её не на скорости двести километров в час, ей нравится. Но мы на кухне, и я не могу так сделать.
Она смотрит на меня, а я на неё. Я беру её за руки и замечаю, что кольца нет. Я понял, что никогда не был в таком состояние.
Я запаниковал.
Я впал в ярость.
Я обиделся.
Я испугался.
- Ада, а где кольцо? – я не понимал, с какой интонацией говорить, поэтому сказал спокойно. На столько спокойно, на сколько смог.
- Мэтт, успокойся. – ей стало страшно, я понял это по её глазам. Она начала пятиться, но сделала только два шага. Сзади стоит стол. - Мэтт, я сняла кольцо, чтобы не испачкать его. Оно лежит в нашей комнате в коробочке на моей тумбочке. Мэтти, не злись. – она улыбнулась, высвободила руку из моих и погладила меня по щеке.
- Прости, ты ведь понимаешь, что кольцо мне очень дорого и что я хочу, чтобы ты его носила. Не пугай меня так больше, ладно?
- Конечно. Я буду говорить тебе, когда буду снимать кольцо, хорошо? – она испугана не меньше моего.
Я успокоился и поцеловал её в лоб.
Она доверила мне готовку мяса, а я понял, почему она не разрешала мне смотреть, как она готовит. Тут даже не смотреть. Она не разрешала слушать. Когда она готовит, она поет. У неё чудесный вокал. Но она мне никогда не пела.
В конце концов я спалил мясо, за что получил затрещину от Ады, хоть она маленькая и не очень сильная, подзатыльник она мне прописала знатный.
Ужинали мы салатом. Все из-за меня.
- Ребят, простите. Я спалил мясо, из-за меня у нас сегодня такой диетический ужин. – я, наверно, был весь красный. Мне очень стыдно.
Хотя двое из всего особняка рады такому ужину. Это Эми и Ада. Эми просто вообще почти не ест, а Ада просто рада, что ужин приготовил я. Да, салат покромсал я. Но этим нельзя ужинать! Я ужасен…
После “ужина” все разошлись по комнатам, а мы с Адой остались убирать все тарелки. Я заправил их в посудомойку и после этого мы тоже пошли в нашу комнату.
- Ты ведь наденешь кольцо? Да? – я посмотрел на неё. Она шла рядом и прижималась к моему плечу.
- Знаешь, меня вообще-то обижают такие вопросы. – она не поднимала глаз. Шла и смотрела в пол.
Она и так маленькая, а когда опускает голову, вообще смахивает на ребенка. Но я знаю, что она не ребенок. Я знаю, что она моя невеста. Я знаю о ней все, что она посчитала нужным рассказать мне. Мне этого достаточно.
- Мэтт, мне холодно. – она подняла на меня взгляд, и я подумал, что мне нужно её обнять.
Я сделал проще. Я взял её на руки и прижал к себе. Я всегда теплый. По крайней мере теплее, чем она. Она прижалась ко мне, держась за воротник рубашки. Её дыхание бегает по моей шее.
Мне приятно, что я могу ей помочь. Скоро мы станем мужем и женой, а значит, скоро медовый месяц. Мне нужно придумать, куда её отвезти.
Я знаю, что она не любит, когда вокруг много людей. Я знаю, что она любит плавать.
Я и сам её не повезу туда, где можно плавать и где много людей. Несмотря на ее рост, у неё просто шикарная женская фигура, точно не детская. На это можно смотреть только мне и никому больше. Я собственник, ровно такой же, как и она.
По ней видно, что она не хочет, чтобы ко мне кто-то прикасался. Даже просто брал за руку или дотрагивался до плеча. Мы одинаковые. Поэтому у нас все хорошо.
Говорят, «противоположности притягиваются», но почему все должно быть хорошо у совершенно разных людей? Они ведь будут вечно спорить и ругаться, потому что одному не нравится то, что нравится другому. Я никогда не пойму этого.
Мы с Адой разные только в двух случаях: мы разного пола (что понятно) и она ниже меня на две головы.
Я иду медленно, чтобы подольше подержать её на руках. Она этого не замечает. Она просто прижимается ко мне и греется, возможно ей уже тепло, но она не подает вида.
- Ада, мы подошли к комнате, мне нужно открыть дверь. Она закрыта на ключ. Ты постоишь на своих ногах или мне нужно тебя держать? – я улыбнулся, она тоже мне улыбнулась. Я счастлив.
- Я буду держаться за тебя, ладно? – она все еще улыбалась.
Я вытащил ключ из заднего кармана и обнял Аду за талию. Она вцепилась в мою рубашку и не отпускала меня, пока я не открыл дверь. Я толкнул дверь ногой и закинул Аду на шею, она взвизгнула, я взял одной рукой её ноги, другой ругой я держал её за плечи. Она в свою очередь держалась за мою руку.
Я зашел в комнату боком, закрыл дверь ногой и пошел к кровати. Положил Аду на неё и сел рядом. Она лежала и смеялась. Ей действительно было весело, я её понимаю, хоть я и не смеюсь, я сижу и улыбаюсь, глядя на неё.
Внезапно что-то в её лице изменилось. Она закрыла рот рукой и побежала в уборную. Я испугался и побежал следом за ней. Её рвало, я надеюсь не из-за моего салата…
- Мэтт, уйди. Не смотри на меня! – она была в панике.
- Хорошо, Ада. Я пойду найду какие-нибудь таблетки. Хорошо? – ответа я не услышал.
Я искал таблетки от тошноты и рвоты, но ничего не нашел. Я пошел к Эми. Это первое, что пришло мне в голову.
В комнате Эм была не одна. На кровати валялся Ян, а она делала платье Ады.
- Эми, ты нужна. Срочно! – я очень боялся за Аду.
- Что случилось, Мэтт? – она была озадачена моим появлением.
- Я не знаю, что с Адой такое. Можешь зайти к нам в комнату?
- Да, конечно. – она пошла со мной в комнату.
Когда мы пришли в комнату, Ада сидела на кровати и плакала, но это были слезы радости, она улыбалась и плакала. Увидев меня, она вытерла слезы тыльной стороной ладони и подбежала ко мне.
- Мэтт, я беременна. – она опять заплакала.
Долю секунды мы были в замешательстве. Эми очнулась раньше меня.
- Ада, поздравляю тебя! – Эми обняла её. – Хотя ты мне работы подкинула…Мне теперь переделывать платье? – они обе засмеялись.
Я был бесконечно рад. Внутри Ады мой ребенок. Она носит моего ребенка. Теперь нас связывает еще и это маленькое чудо, которое будет расти в моей любимой.
- Ада. – я не знал, что сказать. Я действительно был рад.
- Эми, ты будешь крестной? – по щекам Ады до сих пор текут слезы.
- Да, конечно! – Эми засмеялась и еще раз обняла её. - Ну, я пошла?
Мы с Адой одновременно кивнули и Эм ушла из комнаты.
- Ада, ты не представляешь, как я рад! – я взял её на руки и прижал к себе. Она обняла меня за шею и поцеловала в щеку.
- Мэтт, ты правда рад? – она улыбается, но её глаза все еще блестят от слез.
- Да! Да, да, да, да, да, да! Тысячу раз «да»! – я поставил её на ноги. Наклонился к ней и поцеловал в губы.
Я взял её за руку и пошел к балкону. Сегодня должен быть метеоритный дождь. Она должна увидеть эту красоту. Я снял с себя рубашку и накинул её на Аду, чтобы она не замерзла. Она идет на пол шага впереди меня.
Ада подходит к ограде и держится за неё обеими руками, я обнимаю её за плечи и целую в шею.
- Сегодня метеоритный дождь. Ты должна это увидеть. Я всегда наблюдал за звездным небом, а ты смотришь только на луну. Ты пытаешься не замечать звезды, но все равно смотришь на них. – я слишком часто стал улыбаться, когда она рядом.
- Откуда ты это все знаешь? Я этого не говорила. – она действительно не понимает, откуда я это знаю.
- У нас общий балкон, я наблюдал за тобой, мне повезло, что ты не смотрела туда. – я указываю в самый дальний угол моей части балкона. Она закрыта тенью, меня было почти не видно.
- Так ты преследователь?! – она засмеялась. - Смотри!
Её палец указывает в небо, у меня отличная реакция и я успеваю увидеть падающую звезду. Я загадываю желание. Моё желание заключается в том, чтобы у нас родилась дочка.
- Что ты загадал, Мэтт? – она всегда была любопытной.
- А ты что загадала? – я должен первым узнать.
- Я загадала рождение девочки. – она слегка покраснела.
Краснеть нужно мне. Ведь наши желания одинаковые, а она об этом ещё не знает.
- Я загадал тоже самое.
Мы постояли там еще пол часа, а потом вернулись в комнату. Она пошла вперед меня, сразу к кровати, а я закрыл балкон, чтобы она не замерзла ночью.
Ада сняла шорты и рубашку, оставшись в одной футболке, она забралась под одеяло. Я тоже забрался под одеяло. Притянул её к себе, обнял, поцеловал в лоб и почти сразу заснул.
Я могу больше не волноваться, что она убежит ночью.
Теперь она будет волноваться за две жизни.
За мою и за жизнь нашего ребёнка.
Глава 13.
ТОМ.

Комната Энджи находится через одну от моей. Поэтому я не утруждаю себя походами к ней в гости. Я открываю дверь и ору её имя на весь особняк. Ада об этом знает, да и их с Мэттом комната находится в другой части дома.
- Энджи!!! – внезапно я понял, что охрип.
Мои крики довели меня до того, что теперь мне нужно идти к ней. Это ужасно. Я не люблю ходить в её комнату. Ну, не то, что не люблю. Я боюсь туда ходить, потому что я её люблю, но пока не сказал ей об этом. Да, мы встречаемся, да, предложил я. Но только потому что знаю, что она меня любит. А я не могу просто так открыть ей свои чувства. Я боюсь. И какой же я мужик после этого?
Я стучу в её дверь, хоть она и разрешила заходить без стука.
- Заходи, Том. – её певучий голосок всегда был мне приятен.
Я захожу в комнату и смотрю на неё. Она сидит в одном из кресел и пьет горячий чай. Я знаю, что она пьет зеленый чай с жасмином. Она моя, я люблю её. Может, пора об этом рассказать?
- Эн, из-за тебя у меня болит горло. – прохрипел я.
Я сел в кресло напротив и взял у неё из рук кружку. Спокойно допил чай и посмотрел на неё.
- Том, если ты хочешь чай или кофе, то иди на кухню и делай его сам! – она ударила меня подушкой по уху.
- Ах ты! - я улыбнулся и начал её щекотать.
Я наклонился к ней, делая вид, что хочу поцеловать в шею, а вместо этого просто подул на неё. Она покрылась мурашками и обхватила мою шею, я выпрямился, а она повисла на мне.
- Энджи. Отпусти меня, если хочешь моего поцелуя. – она меня не отпускала, я был встревожен этим. - Эн?
Она встала на ноги и поцеловала меня в губы. Я страстно отвечаю на её поцелуй, обнимаю её за талию одной рукой, а другую кладу ей на щеку.
- Я смотрю, ты стала нахальнее. – я ухмыльнулся.
- Я смотрю, ты стал любопытнее. – она улыбается мне.
Она обнимает меня, а потом отходит к столу и начинает что-то искать.
- Энджи, я…я забыл отдать тебе фотографию! Сейчас вернусь. – какой же я трус.
Мне интересно, как долго я буду боятся? Когда я ей признаюсь?! А теперь мне нужно искать фотографию, которую я ей забыл вернуть! Черт меня дери!
Я зашел в комнату, и начал рыться на столе. Потом я полез в ящик, стоящий под кроватью. Я не нашел фотографию даже там! Я обыскал все в своей комнате, фотографии у меня нет. Придется отдавать свой экземпляр. Я вытаскиваю фотографию из своего альбома.
На фото мы стоим в обнимку, эта фотография сделана за пару дней до начала наших отношений. Мы всегда были хорошими друзьями, поэтому объятия для нас ничего не значат. Раньше ничего не значили, а точнее, мы делали вид, что они ничего не значили.
Я возвращаюсь к ней в комнату и жду, что она скажет. Я не хочу отдавать ей фото. Просто не хочу!
- Томми! – она бросается на меня с объятиями.
- Эн, я был здесь десять минут назад, что ты употребляешь? – я улыбнулся ей, я только и могу, что улыбаться.
- Я знаю. – она поцеловала меня в щеку. - Я задам тебе только один вопрос. Почему ты никогда не говоришь, что любишь меня?
Этого я не ожидал, меня это не пугает. Меня это бесит! Как можно выпрашивать у человека признание?!
- Потому что. Такой ответ тебя устроит? – я был зол, но вида не подал.
- Нет. – робко ответила она.
- В таком случае у меня нет подходящего ответа!
Я захлопнул дверь в её комнату и ушел гулять по особняку. Зашел к Яну, но он был с Эми. Мэтт однозначно с Адой, но я могу потусить с ними, ведь Ада мой друг, да и Мэтт тоже.
Точно. Пойду к Аде и Мэтту.
Обойдя весь особняк, я пришел к их комнате. Я никогда не прислушиваюсь к тому, что происходит в комнате. Поэтому я просто стучу.
Мне открывает Мэтт.
- Привет, проходи. – Мэтт в последнее время кажется очень счастливым. Почти всегда улыбается, когда рядом Ада.
- Привет. – я пожал ему руку. - А где Ада?
- Там. – он указал на дверь ванной.
- Тогда мне лучше уйти?
- Нет. Почему ты так решил? Она сейчас выйдет. Ты ведь еще не знаешь?
- Чего я не знаю?
- Я беременна. – Ада вышла из ванной так тихо, что я испугался.
- Поздравляю! – я подошел к ней и обнял её. Это объясняет счастливое лицо Мэтта.
- Да, у нас будет ребёнок, а еще мы скоро поженимся, будешь шафером? – Мэтт почти не смотрит на меня, хотя разговаривает со мной. Он улыбается и смотрит на Аду, изредка переводя взгляд на меня.
- Да. Конечно, буду. – я вполне могу быть шафером, ведь знаю Мэтта довольно давно.
- А крестным для нашего ребенка будешь? – Ада немного покраснела, когда это сказала и положила руку на живот.
- Ну если ты просишь. – на мой ответ Ада улыбнулась, а потом начала смеяться.
Мы все втроем начали смеяться. Я рад, что у меня есть такие друзья, с которыми я могу забыть о проблемах. А моя главная проблема – признание.
- Мэтт, можно тебя на пару слов? – мне нужно узнать, как он признался Аде.
- Мальчики, будете чай или кофе?
- Мне чай. – я не очень люблю кофе.
- А мне кофе, ты знаешь, какой кофе я люблю. – Мэтт опять ей улыбнулся.
Ада ушла из комнаты делать нам кофе и чай.
- Мэтт, как ты признался ей в своих чувствах?
- Том, а тебе зачем? Вы ведь с Эн уже встречаетесь. – Мэтт был действительно озадачен моим вопросом.
- Да, но я еще не говорил, что я её люблю. Ну, понимаешь… Одним словом, я – тряпка.
- Ну, то, как я признался тебе не поможет, поэтому я могу предложить тебе только одно.
- Что?
- Просто подойди к ней и скажи, что любишь. Я вообще не разбираюсь в этих делах, так что я тебе не советчик, прости.
- Да ладно, как-нибудь скажу. Кстати, а кто крестная мама?
- Эми.
- А почему не Лия или Энджи?
- Потому что Эми. Это решила Ада, не я. А вот твою кандидатуру предложил я. До твоего прихода мы это обсуждали.
- Ясно, спасибо, Мэтт. Я рад, что ты мне доверяешь. – он похлопал меня по плечу. - Ладно, я пойду к Эн, просто я её обидел…Пойду просить прощения.
***
И вот я стою у комнаты Энджи.
Я вхожу без стука. Она мне разрешила. Она сидит на полу и перебирает все фотографии.
- Эн, прости меня. Просто… – я не знал, как начать.
- Да ладно, забей, Том. – она плакала. Я понял это по её голосу.
- Нет, Эн. Я не забью на это. Я обидел тебя. Прости меня, я правда люблю тебя! Я боялся тебе это говорить. Я тряпка! Я люблю тебя!!!! – я говорил все это на одном дыхание.
- Том… - Энджи посмотрела на меня. У неё были заплаканные глаза.
Я подошел к ней и поцеловал её в лоб, в щеку, нашел её губы и нежно поцеловал. Её руки обвились вокруг моей шеи, я обнял её за талию.
- Том, прости меня, я не хотела на тебя давить, я не хотела тебя обижать. – она уткнулась мне в шею лицом.
- Энджи, ты не давила на меня, я давно хотел тебе это сказать. Я люблю тебя. – я улыбнулся ей.
Я наконец-то признался ей. Я смог это сделать. У меня получилось! Я сказал, что люблю её. Она знает о моих чувствах, ей больше не о чем волноваться.


Рецензии