Потерянная

Глава 1

Привет, я Джесси Рей и это очередная дерьмовая история о моей жизни.
Когда мне было 14 лет мы с родителями переехали из Нью – Йорк в Детройт, штат Мичиган, к тети. Из-за того что бизнес папы развалился.
Я ненавижу этот город, этих людей. Мне пришлось искать новых друзей, а так как я замкнутый ребенок, я смогла лишь завести только одного друга... мне ее в полне достаточно. Здесь я обрела счастье но и большую боль. Через год после переезда родителей не стало, они попали в автокатастрофу. Это должен был быть отпуск, но оказалась путевка на тот свет. Вот уже как два года живу без них. Трудно ли без родителей?  Нереально трудно!
После их смерти меня определили к тети Луизы. Теперь я живу как обычный подросток.. обычный трудный подросток...



Сквозь сон я услышала голос исходящий из кухни, это была тетя Луиза.
-Джесси, вставай! Завтрак уже готов!
-Да иду я, иду!!
Прийдя на кухню, я уселась за стол, где ждал меня вкусный завтрак. Напротив села тетя и не отводя глаз смотрела, как я уплетаю еду.
-Что?-спрасила я, приподняв одну бровь.
-Сегодня твой первый день в школе после каникул.
-И??
-Я хотела тебя попросить, чтобы этот день оказался без происшевствий, такие как полиции и похода к директору, хорошо?
-Хорошо,-закатив глаза сказала я.
На самом дели я не часто попадала в полицию или в кабинет директора... ну всего это было по 15 раз. Я запомнила это число потому что каждый раз был незабываемый. Я люблю нарушать правила, люблю путешествовать, но пока я путешествую только по своему городку.
Позавтракав я пошла готовится в школу. Я особо не парилась что мне одеть.. одела чёрную футболку, где изображена моя любимая музыкальна группа, короткие джинсовые шорты, кроссовки на небольшой платформе. Сделала высокий хвост, так как волосы были длинные и часто мешались, накрасилась.
И уже через час я сидела в машине и ждала тетю. Прошло минут пять она вышла закрыв дом и направилась к машине.
-Извини милая, не могла найти ключи от дома,-сказала тетя садясь в машину.
-Да ладно, я особо не тороплюсь в это гнилое место. Вообще я за то, что бы меня перевели на домашнее обучение.
Мы тронулись с места.
-У тебя проблемы, Джесси?-спрасила она смотря на меня с взволнованным взглядом.
-Нет!
-Слушай Джесси, может мы сходим с тобой по магазинам, вообще проведем время, как настоящие подруги,-сказала Луиза улыбаясь.-Разумеется после школы, ну как тебе такая идея?
-Серьезно?? Аха-ха Луиза, мне очень жаль, но не получится,-сказала я с ухмылкой.-В мои планы входит употреблять кокс и бухать с Оливией, я бы могла тебя взять с собой но.. ты же понимаешь, возраст уже не тот и все такое,-улыбнулась я.
Наступила гробовая тишина, она длилась почти всю дорогу. Подъезжав к школе, тетя сказала спокойным и тихим голосом:
-Знаешь Джесс...-И тут я прервала ее.-О боже, высади меня здесь, пожалуйста!
Машина остановилась, я вышла из нее.
-Пока Джесси, удачи тебе.
Я лишь хлопнула дверью и направилась к школе.
Подойдя к двери школы я услышала взади радостный голос, который меня практически оглушил:
-Джиджи!!!
Ода.. это была моя малышка, лучшая подруга и вообще единственный друг в этой дерьмовай школе.
Оливия Хейл-одна из самых красивых девушек в школе, да что уж за ней мальчики строем  ходят.
Ну а кто пропустит мимо себя милую, хрупкую блондинку с изящным голоском. И да, она меня называет  Джиджи, странно но она утверждает что ей проще говорить так.
-Ух ты, кого я вижу,- я бросилась к ней и обняла ее крепко.
-Боже я так скучала, я думала мы вообще не когда не увидимся, после... происшествие летом,-Сказала Оливия смеясь.
В начале лета мы с Оливией пошли на вечеринку к одному знакомому, ну там была наркота, алкоголь...
Ну и вообщем кто-то настучал на нас, мы загремели под домашний арест на 2 месяца. Это было очень насыщенно.
Мы начали дико ржать.
Я посмотрела время на телефоне:-отлично, через 20 минут у нас будет химия.
Мы зашли в школу, пошли к своим шкафчикам где лежат наши учебники, шкафчик Оливии был на другом конце коридора, мы договорились встретиться с ней у центральной лестницы.
Взяв все нужное я пришла на место назначения, она еще не подошла.
Ее не было около 10 минут. Я ходила возле лестницы туда, сюда тяжело вздыхая.
Ниоткуда появился парень, с которым я нечайно столкнулась:
-О боже извини, извини меня, -сказала я растерянно.
-Нечего,нечего,-улыбаясь сказал он.
Наступила небольшая пауза, он смотрел на меня, я на него. Мы так стояли несколько секунд, после чего я решила растянуть этот момент и заговорить с парнем:
-Эм, ты новенький? Я тебя здесь никогда не видела,- пытаясь быть вежливой спросила я.
-Ода.. да,-растерянно ответил парень.
Я смотрела на него, улыбаясь как дура. Он был невероятно красив, эти ямочки которые сводили меня с ума, красивые серые глаза, которые напоминали дым сигарет. Опрятно взъерошенные темно русые волосы. Но тут я услышала за спиной голос Оливии, она крикнула мне:
-ДЖИДЖИИ!!
-Оу.. извени мне пора,-сказала парню, собираясь уже уходить.
-Значит Джиджи?-сказал он широко улыбаясь.
Я в ответ улыбнулась:
-Да, Джиджи.
Затем я пошла к Оливии. Оливия расплылась в улыбке смотря на меня:
-Парень?
-Нет блин девчонка!
Оливия засмеялась, после продолжила:
-Ведь он тебе нравится? Да?-спросила она.
-Что? Нет! Нет же!
-Тогда почему бы т...-прервав ее ответила:
-Давай не будем.
-Ты так и не найдешь на свой выпускной себе парня, и будешь одна, а потом и целую жизнь.
Я посмотрела на нее без всякой реакции.
-Ладно, ладно закрыли тему.. вообще хотела поговорить с тобой о другом.
И тут прозвинел звонок. Зайдя в класс мы сели за одну парту, надеясь на то что нас поставят парой делать какое-либо вещество. Мы любили химию, мы могли болтать весь урок делая вид что мы общаемся насчет  вещества. Но не в этот раз.. Мисс Хоулмз посчетала нужным поставить меня парой с Джейком. Он баскидбалист школьной команды. Кароче ещё один мудак влюбленный в себя.

Конец урока. Это был всего первый урок, а мне уже хотелось повеситься.
Я подошла к Оливии.
-Ну так о чем ты хотела со мной поговорить?
-О да, нас пригласили на вечеринку по случаю первого дня в школе.
-Нас??-удивленно спросила я.
-Меня,-тяжело вздохнула она.-Но мы с тобой пойдем вместе, мы как бы идем в комплекте.
-И это не обсуждается,-продолжила Оливия улыбаясь.
-Только ненадолго,-в ответ улыбнулась я ей.
Да, я не отличалась особой красотой или богатством своей семьи. Вообще таких как я избивали после уроков на заднем дворе школы. Но только не меня, так как я была лучшей подругой самой Оливии Хейл, не кто не хотел иметь с ней дело. Она кажется милой но на самом деле, она очень жестокая. Превратит человека в порошок за свое.
-Вот и отлично, после школы идем ко мне.. у меня есть для тебя шикарное платье.
-Да ну, перестань, я никогда не одену девчачие вещи.
-Что?
Оливия начала смеяться настолько громко, что на нас обратили внимания ученики школы.
-Ну все, все перестань...


Все уроки подошли к концу, мы отправились домой к Оливии. Через пол часа мы подъехали к дому семьи Хейл. Зайдя в дом Оливия крикнула с прихожей:
-Мааа, мы дома.
Мама Оливии вышла из кухни.
-Здравствуйте, миссис Хейл,-поздоровалась я.
-Оо.. милая Джесси, как ты? Справляешься с потерей родителей?- обняв расспросила меня.
-Мам!-недовольно сказала Оливия.
-Ох что это я, извини,-перестав обнимать меня, направила руку на кухню и продолжила.-Хотите есть?
Оливия ответила:
-Нет мам, мы переоденемся и пойдем на вечеринку.
-Хотите развлечься? Круто.
-Ладно, мы пошли,-сказала Оливия, поспешно взяв меня за руку и повела по своему огромному дому к своей комнате.
-Какая она двуличная.
Я посмотрела на нее. Она продолжила:
-Представляешь только вчера мне сказала что я должна перестать общаться с тобой, что ты плохо на меня влияешь.
-Она пытается быть милой, ведь не скажет же она "Слушай Джесси, ты какая-то слишком четкая и не подходишь ей".-с ухмылкой сказала я.
-Ах ты дрянь,-ударила меня легонька кулаком.
Зайдя в ее комнату я легла на кровать, здесь так уютно и красиво. Мне не хотелось вставать, Оливия копалась в своем гардеробе искав для меня платье. А я думала как бы было круто если бы тот парень из школы, был на этой вечеринки. Это заставляло меня улыбаться.
-О-о вот и оно,-раздался голос из гардеробной.
Оливия вышла с улыбкой на лице, сказав:
-Сегодня мы точно найдем тебе парня.
Затем последовала  двух секундная пауза. Продолжив:
-Ну или мне.
Мы звонко начали смеяться .
-На, примерь,-она протянула мне платье.
Оно было шикарное, как бы простое платье.. но шикарное. Белое, облегающе шелковистое платье, чуть выше колена, без лямок.
-О боже, о боже, Оливия,-дрожащим голосом промолвила я.
Оливия растворилась в улыбке. Я продолжила говорить:
-Оливия, в этом же не покурить, не выпить,-засмеялась я.
-Черт, ты все испортила,-смеясь ответила она.

Оливия выбрала себе черное платье с корсетом, чуть выше длины моего платья, черные туфли на шпильках , распущенные волосы, вечерний макиаж.
Как не странно на мне платье сидело идеально, я распустила волосы, опрятно уложила их. Оливия сделала шикарный макиаж и подобрала туфли. И уже в 7 часов вечера мы были у дома семьи Невилл. Тайлер Невилл близкий друг Оливии, ну вообще они в прошлом встречались, а расставшись решили что хотят остаться друзьями. Она до сих пор любит его. Люди такие странные, еслив любят друг друга то не когда не будут вместе. Эй, родственные души должны быть вместе, вы должны любить то что у вас есть.. потому что этого завтра может и не быть. И потом ты можешь биться в истериках, умолять чтоб это вернулось к тебе... но будет слишком поздно.
Мы уже стояли возле двери:
-Джиджи, как я выгляжу?-спрасила взволнованно.
-Это ужасно,-перебив меня она спрасила:
-Все так ужасно?-смотрела на меня поправляя волосы.
-Нет, нет ты выглядишь круто, я про вас с Тайлером. Ты при виде его как прыщавая малолетка теряешь голову.
-Кажется такую же прыщавую малолетку я видела сегодня в школе, которая разговаривала с новеньким, и да его зовут Алекс и он тоже в списках приглашенных.
Оливия открыла дверь и направилась в дом. Я стояла ошарашенная на мести:
-Алекс.. божественное имя.
Сзади меня раздался мужской голос:
-Что?!
Я повернулась к этому парню:
-А ты кто такой? Иди куда шел, придурок.
Он прошел мимо меня зайдя в дом, прошептал:
-Дура.
Я зашла не спеша в дом, при этом оглядев прихожую. Все было сделано из коричневого дерева, все было красиво.. нечего лишнего.
Пройдя в зал где тусовался народ, я начала искать глазами Алекса. Но найти мне его не удалось, так что я решила просто повеселиться. И вообще почему я подумала что могу ему понравиться? Держу пари что он так каждую девушку клеет. Ну или я напридумывала себе всякого.
Пройдя к столу с напитками я взяла первый попавшийся напиток, выпев его пошла искать Оливию.
Но Оливия первая нашла меня:
-ДЖИДЖИИ,-крикнула она во все горло.
Я повернулась, она махала мне рукой чтоб я поднялась к ней на второй этаж.
Взяв два напитка я отправилась к ней. Меня уже от первого разнесло.
Еле-еле поднявшись, она повела меня на крышу:
-Смотри что я нашла, красивое место, правда? Думаю Тайлер не будет против,-улыбаясь, смотрела она на звезды.
-Прошу тебя Оливия, давай присядим а то меня щас вырвит.
Мы сели и смотрели на звёзды около 10 минут, в полной тишине. Внезапно тишину прервала Оливия:
-Знаешь, я хочу стать хорошем человекам, отличной дочькой, прекрасной подругой. Я хочу что бы люди помнили меня с приятной стороны.
-Да о тебе не кто не вспомнит, чертова ты сучка,-улыбаясь говорила я еле-еле шевеля языком. Она смотрела на меня смеясь. Я продолжила:
-Ну а на самом деле, не кто не вспомнит нас, наши истории будут забыты. А знаешь чего я хочу? Хочу путешествовать.. ну или убить человека.
-О боже,-Оливия начала дико смеяться.
-Что ты ржошь, может ты щас общаешься с серийным убийцей.
-Да ну, перестань.
Тишина наступила на несколько секунд, после она продолжила:
-Джесси, мы с тобой никогда не разговаривали о смерти твоих родителей, ты не рассказываешь мне, что ты чувствуешь, как ты с этим справляешься...
В этот момент я как-будто отрезвела.
-А что я должна говорить? Как мне плохо без них? Или то как я скучаю по ним? Как я завидую каждому подростку у которого есть родители? Мне чертовски не хватает их, это отстойно когда приходишь к ним, и разговариваешь с камнем на котором написаны их имена, ты рассказываешь им всё что происходит в твоей жизни но не получаешь ответа. И тогда ты думаешь что не справишься со всем этим дерьмом,-с глаз одна за одной бежали слезы.
И через секунду мы обе утопали в слезах.
-Просто знай у тебя по-прежнему есть я, ты не справишься со всем этим одна, а вместе мы всё сможем. Я буду всегда с тобой, я буду терпеть твои истерики и помогать. Буду убеждать тебя в том что жизнь прекрасна, слышишь?-рыдая говорила Оливия.
Я встала и обняла её крепко. Я понимаю что она хочет помочь мне но... человек который никогда не переживал смерть родителей, никогда не поймет всей этой драмы.
Я люблю ее, я не хочу что-бы она волновалась за меня, не хочу что-бы вся ее жизнь превратилась в заботу обо мне.
-Я пойду домой,-прошептала я.
-Джесси...
-Мне правда пора, я занесу тебе платье завтра.
Я спустилась по лестницам и направилась к выходу. Со слезами на глазах я видела все расплывчато. Но кто-то взял мою руку, это был Алекс.
-Прив... все в порядке?
-Привет, да все в полном порядке,-сквозь слезы улыбнулась ему.
-Точно?
-Да, мне пора... я пойду,-направилась к выходу.
-Постой, я провожу тебя, сейчас довольно поздно,-он идет за мной.
-Это не обязательно, я могу сама дойти.
-Разреши мне проводить тебя.-улыбаясь широко сказал он.
Я не смогла устоять перед его улыбкой, так что согласилась. Я всегда отталкиваю людей, потому что они достойный лучшего. Но это было что-то нереальное, дикая симпатия. Что бы внести конкретику это был первый парень с которым я разговаривала и подпустила близко к себе. Все мы боимся что нам сделают больно.. и я не исключение, в моей же ситуации с меня хватит боли.
-Ладно, только не до самого дома.
-Вот и отлично.
Мы вышли из дома Тайлера, и пошли по широкой дороге.
-Я кстати Алекс.
-Я знаю и не спрашивай от куда, моя подруга так сказать...типо на тебя справки навела, ну или расправила про тебя у Тайлера. Кстати как давно ты знаком с ним?
-Уже как 5 лет, мы с ним познакомились в спортивном лагери. А что?
-Просто Тайлер не приглашает на вечеринки новеньких. Он ненавидит их.
-Ох.. у вас до жути странная школа. Ты знаешь что на заднем дворе школы настоящая битва без правил?
Улыбаясь я посмотрела на него. Боже какой же он замечательный. Я и не думала что влюблюсь в парня которого знаю меньше дня.
-Да, это правда жестоко.
Странно я ненавижу людей, но чувствую к ним жалость.
Я не заметила как мы уже подходили к моему дому.
-Ну всё, мы почти пришли. До завтра Алекс.
-До завтра Джиджи.
-Просто Джесси.
Я дошла до двери своего дома. Обернулась, а он все еще стоял улыбаясь и смотрел как я иду. Я крикнула ему:
-Ты так и будешь смотреть на меня?
-А ты так и будешь обарачеваться?
-Иди домой Алекс.
-Я не хочу что-бы с тобой что нибудь случилось, заходи быстрей в дом и я уйду.
Все мои мысли были о нем!

Глава 2

Я проснулась от звука будильника. Шесть часов утра, отлично Джесси нифига не выспалась.
Встав я отправилась в душ, после спустилась на кухню.
-О как хорошо что ты уже проснулась, мне надо с тобой поговорить.
-Луиза, я вчера выпила самую малость так что я не была пьяна.
-Я не об этом!
-А-а это то что я пришла в 2 часа ночи? Меня проводили, я дошла нормально.
-Нет Джесси, я хотела сказать тебе что... вообщем я подала документы в школу-пансион для девочек закрытого типа. Я не справляюсь с тобой, мне очень жаль.
-Ты не можешь так со мной поступить, тебе меня доверили родители! А ты меня отправляешь в сраный пансион!-кричу я чуть ли не срывая голос.
-Успокойся. Я пыталась! Я пыталась стать для тебя подругай! Я не справляюсь с тобой, извини.
-Да пошла ты!
Я поднялась в свою комнату, привела себя в порядок, оделась, взяла сумку и пошла в школу. Выйдя из дома я шла медленно, обдумывая все. Я понимала что все это далеко зашло и щас мне либо показать что у меня есть свое мнение, либо отправится в дурацкий пансион. А еще я умру без Оливии. Я не люблю заводить новых друзей или не умею. Разговор начинается примерно так "Слушай тебе нравится хлеб" и сразу становится все понятно, но иногда случается как с Алексом мы находим общий язык, но обычно это симпатия. Я не заметила как уже была у центрального входа школы, я открыла дверь и пошла к шкафчикам взяла все нужное. Пошла бродить по школе, мне надо было подобрать слова, что сказать Оливии, тети. Боже я боюсь потерять то что я щас имею, мой мир на столько хрупок что ещё какие либо изменения и я точно полезу в петлю. Тут я поднимаю глаза и вижу Алекса. Он идет ко мне, боже. На нем спортивная облегающая футболка, я вижу каждый кубик пресса на его теле.
Улыбаясь он сказал:
-Привет Джесси.
О боже я опять вижу до жути полюбившиеся мною его ямочки.
-Привет Алекс, ты не видел Оливию?
-Нет, ну как ты дошла?
-Ты и сам всё видел,-улыбаясь ответила я.
Смеясь говорит:
-Это так глупо.
-Ты о чём?-с недоумение спрашиваю я.
-Я так скучал по тебе, я готов провожать тебя каждый день. Лишь для того что бы увидеть как ты улыбаешься.
-Это признания в любви что ли?-улыбаясь спросила я.
Широко улыбаясь он ответил:
-Возможно.
Я опустила глаза в пол, я просто не знала что мне делать. Да он мне нравится, да я чувствую что меня тянет к нему,  я думаю о нем очень часто и да это моя первая любовь. Но возможно что я уеду и мне не хотелось бы давать ему ложных надежд, не хочу что бы ему было больно. К моему счастью прозвенел звонок.
-Пора на урок, до встречи Алекс.
-Постой, мы могли бы его прогулять.
-Я на волоске от пансиона, так что мне никак нельзя. Ты же не хочешь что бы я была далеко от тебя?-кокетливо говорю я.
Я расплылась в улыбке.
-Нет, конечно же не хочу. Иди...
Я уже была возле кабинета когда он крикнул:
-И учись хорошо, а то в таком случае мне придется выкрасть тебя из пансионата.
Я лишь улыбнулась.
Я не когда бы не подумала что в меня может влюбиться такой парень. Он такой милый, заботливый, самый, самый лучший.
Зайдя в кабинет я начала искать глазами Оливию, она сидела на последней парте в первом ряду. Я села на второй ряд, последняя парта. В нашей школе одноместные парты только в кабинете химии стоят двухместные. И это отстойно!
-Оливия пссс,-шипнула я тихо и бросила ей бумажку, где написала про Алекса.
-Девочки! Ну ка Оливия дай-ка мне это сюда,-Сказала учитель по физике.
Оливия встаёт с места.
-Оливия... нет, нет, нет,-тихо говорю я.
-Я думаю там нечего серьезного?
Она двинулась к учительскому столу и отдала бумажку.
-А теперь ребята все вместе посмотрим что там,-сказал мистер Липман.
Я закрыла лицо руками. Оливия пошла к своему месту и села.
-Черт, старый ублюдок,-высказалась шепотом Оливия.
-Напиши это ему на бумажки,-Улыбаюсь.
-И так вот что тут написано "Оливия, поздравь меня. Мне Алекс типо в любви признался, ведь ты знаешь что это моя первая любовь. Черт кажется я люблю его. И мне есть с кем идти на выпускной" мистер Липман продолжил.-мы все тебя поздравляем Джесси, только об этом на переменах. Я думаю я провел вам ценный урок!
Оливия смотрела на меня улыбаясь. А я волновалась за то что теперь не только я и Оливия знают что это мои первые отношения, но и то что я получается как девственница. В нашей школе все 16-ти летки как минимум имели хотя-бы один секс. Это мерзко, но все должны это делать что бы не стать изгоем. Они боятся потерять репутацию в школе. Школьные годы самые ужасные годы в жизни любого человека. Мало того что мы должны делать то что делают все, но а ещё быть КРАСИВЫМИ еслив ты чуть уродлив по их мнению то тебе не место на школьном газоне, а еслив ты полная то тебя не место в столовой. Эти маленькие шлюшки возомнили из себя богов. Только Оливия не такая, она не будет просто так оскарблять человека или бить его. Ну а может я о ней многое не знаю. В любом случае мы должны держатся этих правил, что бы закончить школу хотя бы здоровыми.
     Ну просто объясните мне зачем люди оскорбляют других людей, изо того что они не достаточно красивы или у них плохая фигура, мало денег, другой цвет кожи, другая ориентация? Разве тебе становится лучше от того что ты убеждаешь человека в том что он уродлив? Или нравится видеть как он плачет? Как ты ранишь его своими словами? Ты можешь извениться перед ним, но те слова которые ты сказал всегда останутся с ним, он будет пытаться изменить себя.. делая себе только хуже. Мне больно смотреть на раненые души людей, неважно сделала ли с ними это жизнь или же человек. Мы все должны быть добры друг другу в этом мире и без того много дерьма, так что давайте сделаем мир лучше и начнём с себя.-Вот такой будет моя речь когда я сволю от сюда! Ну а пока мне срать на людей.


Рецензии