Подставное лицо

   Вот опять мы поссорились, как некстати!  Я училась на втором курсе института в Ростове-на Дону и с первого курса встречались с Иваном, моим сокурсником. Уже не помню причину ссоры, но она была совсем некстати, потому, что приближался Новый год и, соответственно, праздничный вечер. Не могла же я прийти на него одна! Надо было срочно искать выход. И помочь мне мог только мой верный друг Вася, он учился в другом ВУЗе, но мы часто перезванивались и виделись. Вася мог составить мне компанию на вечере, но его хорошо знал Иван, и ревновать его ко мне он не станет. Вася был скорее моим братом, чем другом. А мне очень хотелось, чтобы Иван расстроился, что я так скоро нашла ему замену. Вася должен был придти на этот вечер с каким нибудь другом, а тот съиграть роль моего ухажера. Я позвонила Васе, и мы обсудили проблему, он обещал мне помочь. До вечера оставалось всего два дня.

    В назначенный день я не находила себе места, до начала вечера оставалось совсем мало времени, а ни Васи, ни его друга все не было. Иван мелькал в толпе студентов, но ко мне не приближался.  Студенты, нарядные, возбужденные все подходили и подходили, наконец, распахнулись двери зала и все толпой двинулись внутрь.  И, тут в дверях появились запыхавшиеся, раскрасневшиеся Вася и наш одноклассник Эдик. Я его не встречала со дня окончания школы, и, конечно же, не ожидала увидеть здесь. Мы бросились друг к другу, не пришлось изображать удовольствие от встречи. Наша встреча привлекла внимание всех студентов. Надо ли говорить, что я была удовлетворена. Мне не приходилось изображать веселье. Мы с Эдькой смеялись, вспоминая школьные годы, танцевали все танцы подряд, веселились от души. Не заметили, как куда-то исчез Вася. Ивана тоже не было видно. Я забеспокоилась. Вечер подходил к концу, когда появился Вася. Оказалось, что он все разведал. Иван готовил встречу моему «кавалеру», нам надо незаметно «смыться» отсюда  всем  троим. Предупрежден – значит вооружен! И мы, по - одиночке, через запасной выход, неся одежду в руках, вышли из института. На нашу удачу подошел трамвай, и мы благополучно закончили праздничный вечер.  Я поблагодарила ребят, а они поблагодарили меня за веселую встречу Нового года.

    И самое главное. Муж мне потом рассказывал, как он был шокирован моим поведением. А потом ему позвонил Вася и раскрыл наш тайный сговор. Иван был взрослый и благоразумный человек, не то, что я – безбашенная девчонка. Мириться он пришел первым.


Рецензии
Эдик Веденеев, я предполагаю?! С его сестрой я учился в одном классе.

Юрий Бахарев   02.06.2016 23:45     Заявить о нарушении
Да, это он.

Людмила Москвич   03.06.2016 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.