Боль

Привет,это я. Пишу тебе снова, так как боюсь, что ты не прочел мое предыдущее письмо. Я люблю тебя, и всегда любила, надеюсь ты знал это. Теперь, когда тебя нет и мне так одиноко, все вокруг изменилось, и не могу сказать, что в лучшую сторону. Мир вроде бы остался прежним, луна не упала и солнце все так же ярко светит, но тебя больше нет. И хоть ты навсегда останешься в памяти тех, кому был дорог, никто из нас больше не сможет прикоснуться к тебе, позвать по имени, в надежде, что ты обернешься и подаришь все такую же теплую и яркую улыбку. Твои глаза снились мне прошлой ночью. Все такие же добрые и излучающие мягкий янтарный свет, пока я видела их, они грели мне душу, казалось бы совсем заледеневшую после твоего ухода из нашего мира. Я не хочу забывать тебя, хоть воспоминания о каждом мгновении, проведенном с тобой приносят мне ужасную боль. Хочу навсегда сохранить в своей памяти твой образ, никогда не забывать твой голос и так же, пусть и безответно, но любить, отдаваясь каждой клеточкой своего тела. Ты будешь жить вечно, пусть и всего лишь в моем сердце, которое ничего для тебя не значило. Я люблю тебя...


Рецензии