И это все о Ней..

-И не надо меня читать по буквам!! Не надо!
- А КАК?
-А ТАК! Читайте меня целиком, погружаясь в мою образность..
-Ну, что Вы так горячитесь! Вот скажите….А вот такие Ваши образы, как:
-«в полной жопе»;
-«это просто –жопа!»;
-«как у негра в жопе»..Что –нибудь существенное добавили к образу «Задохнувшегося»?
- «Отдышавшегося»- поправил редактора «брендовый»  писатель, Человек-Космос, Юлий Нюхман.-Эти отдельно вырванные, на Ваше усмотрение, куски..Это надо смотреть в контексте. Я не люблю перечитывать свои произведения..Написал- как выдохнул! Так-то.
-Вы -выдохнули! А другим –вдыхать? Другим, может, не по нраву Ваш «перегар»?
-Пусть НЕ читают!
-Для чего же Вы  тогда публикуетесь? Чтобы Вас НЕ читали? Ну, поймите же, наконец, голубчик..Умоляю Вас! Отредактируйте! Сделайте милость! К чему Вам этот «суетливый», «задерганный советской моралью» образ «Задохнувшегося»?
-«Отдышавшегося»- поправил его автор.
-Он Вам –ЧТО? Приснился? Зачем он ВАМ?
-Это СИМВОЛ! Глубокий символ всего несостоявшегося. Символ человека, страдающего человека.. Из -за отсутствия самореализации и духовного роста..
-И вот именно ЭТО состояние вы изволили назвать ..Сейчас, минуточку..Нашел: «глубокой жопой»!
-Это состояние некой безысходности, нравственных мучений..Неужели оно Вам незнакомо?
-Да почему ж мне незнакомо? Просто у меня никогда оно не вызывало подобных ассоциаций..
-Вам это не близко..Значит- не кровоточит!
-Оно мне близко..Но вот  « пребыванием в глубокой жопе» я бы его не назвал..
-А как бы Вы его назвали?
Старый редактор молча поднял глаза на разгорячившегося автора современной прозы:
-Скажите..А что мешает вот этому Вашему ..товарищу.. реализоваться?
-Да ВСЕ! ВСЕ! Человеческая зависть. Крючкотворство. Лицемерие..
-Это все -общие слова. А что -конкретно?
-Там же все написано. Образно. Выразительно..
-А ЧТО написано «выразительно» и «образно»?
-В каждом случае что-то конкретное..Вы какую главу имеете в виду? И какие обстоятельства?
-Слушайте, я «осилил» только первую..
-Первую?- изумленно воскликнул автор. Это же только преамбула! Это только- введение в ОБРАЗ!
-Но уже и там слово «жопа» повторилось трижды, в разных вариантах. А потом я посчитал  это слово во второй главе, пробежавшись по тексту..
-Зачем? Зачем Вы прицельно считали ,сколько « жоп» у меня в тексте? Это же, батенька, ненормально!! Аморально. наконец!
-Значит, писать о «жопе»- нравственно! А читать «о жопе» -безнравственно! А посчитал я это слово просто потому, что его слишком много! В глазах рябит!
-Ну если подсчитывать каждое слово..У каждого автора свой стиль, свой слог..Поэтому он и узнаваем!! Да что тут говорить? Вот ОНО-крючкотворство!! Поэтому Вам и непонятно!! Про ВАС, в частности, написано!!!
-Про меня?.. «Слона – то я и не приметил»..Но Вы же меня не знаете!
-Я вижу Вас..Мне достаточно посмотреть на человека один раз..И я УЖЕ нарисовал его ОБРАЗ!
-Ну -да..
-Вот что Вы прицепились к слову «жопа»?
-Я к нему не цеплялся. Я просто его посчитал. А вот ВЫ- прицепились.
-Это –мой стиль. Если хотите.
-Да, стильное словечко…Но оно достаточно слэнговое..И общепринятое в определенных кругах, знаете.. И не может являться отличительной чертой Автора..Новизны в нем нет. НЕТ!
-Согласен. Новизна- в подходе!
-Ладно..Вернемся к «нашим баранам».Так что мешает нашему «Задыхающемуся» герою реализоваться?
-Вы же даже не потрудились прочитать текст! А уже судите об образе, о емкости..Безобразие! Вы знаете кто?
-Кто?
-Вы- буквоед!!
-Вот  видите. Вы, оказывается, неплохо владеете терминологией..И лингвистический факультет, вроде бы, закончили..
-Да причем тут это! Я иду в ногу со временем!! Я- на острие жизни! На пике событий!
-И весь этот Ваш « пик событий» предельно ясно выражен маленьким, но очень образным словом-«ЖОПА»!Вот это -браво!! Хотя..
-Хотя?
-Может быть, Вы и правы.. Если все, написанное Вами, уместилось в столь емком и маленьком слове, которое Вам так полюбилось, что нет ни одной страницы, где бы оно не присутствовало..Зачем посвящать этому понятию столько глав? Не вижу смысла..
-А что надо было делать?
-Назвать произведение «Жопой». И в первой же главе расшифровать. ЧТО именно Вы имеете в виду под этим понятием..Объяснить всю его многозначность. если хотите..
Вот тогда бы..Это бы имело больше смысла..И больше пользы принесло бы.
- Я что-то не понимаю..О чем это ВЫ?
-О ней же..Все о ней, дорогой..


Рецензии
Дорогая Елена! Большая смысловая нагрузка на слово из 4 букв. Весело!
С уважением
Юрий (Любарский)

Юлюбарский   30.10.2018 13:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.