Алька чувствует опасность

Рассказ тринадцатый "Алька чувствует опасность"

.........- Алькааа! Ураааааа! -хором закричали девчонки и бросились к ней .

-Дашка1 Сестрички! Ой,острожнее! Это Катя ,мы пподружились,вот гуляем тут по палате потихоньку! -уыбнулась Алька.

-Так ,девочки,я сейчас Алю в постеель уложу ,а вы берите все стулья и присаживайтесь рядом! Мы тут вязали на перегонки! Алька может на этот счёт кому угодно фору дать! -улыбнулась Катя и добавила -Мне очень приятно с вами познакомиться.

Пока все придвинули стулья,и рассаживались ,Катя помогла Альке устроиться поудобнее и взглянув на часы ,дала ей полагающуюся микстуру.

-Ой,Алькаааа! А зачем тебе голову побрили?! А знаешь ,тебе идёт! -ахнула Дашка.

-Ага,сестричка,зачем тебе голову побрили? А потрогать можно? =хорошм выпалили Иришка и Маришка.

Алька невольно вздрогнула от слов сестрёнок ,но улыбнулась и сказала :

-Девчонки,да ведь меня когда рану на голове зашивали ,вон он шрам,видите ,обкорнали как попало . Ну я и попросила чтоб меня побрили наголо ,так лучше ,мне даже нравится ,вот ,потрогайте! -.

Девочки по очереди погладили Алькину голову.

-Ой как гладко! Здорово! -ахнула Дашка.

-Как интересно! Такая гладенькая! -хором выдали близняшки.

-Как чувствуешь себя ,Аленька! Вижу что гораздо лучше! Катя молодец! А ты оказалась чертовски права ,так тебе куда лучше и, действительно, даже очень идёт! -улыбнулся Вениамин Андреевич.

-Спасибо, Вениамин Андреевич! Мы вот с Катей тут весь день вязали ,я шапочку ,а она -носочки! Вот! -улыбнулась Алька.

-Вижу ,Аленька!Я вот тут ещё клубочков разноцветных вам с Катей принёс ,потом посмотрите ,а то пылятся дома понимаете  ли ! Ну жена и сказала чтоб вам значит отнёс! Вот! -сказала Вениамин Андреевич и положил на тумбочку пакет с клубочками.

-Вот спасибо! Передавайте от меня и Кати привет Кире Константиновне ! -улыбнулась Алька .

-Обязательно передам! Она позже навесит вас .А ты ,Алька ,молодчинка,не забыла как её отчество ! Браво! -улыбнулся профессор.

-Как ты ,доченька? -спросила Людмила Петровна.

Алька опять невольно вздрогнула и ответила :

-Нормально,мамуль,вот хожу помаленечку ,или как Катя говорит,дыбаю! -.

-Это хорошо!Я вот вкусненького тебе принесла ,поешь потом как захочешь!-сказала Людмила Петровна.

-Спасибо,мамуль! Поем обязательно! Мы с Катей недавно супу молочного наелись.-улыбнулась Алька. 

-Доченька,это же хорошо что у тебя хороший аппетит! -улыбнулась Людмила Петровна и чмокнула Альку в щечку.

-Привет ,дочка старшая! Вижу держишься молодцом! Ого! Вот это да! Ну ты даёшь! Почитай пол-шапочки связала! Лихо! Ты где вязать ,егоза ,научилась? А? -улыбнулся Николай Степанович .

-Привет,пап! Держусь как видишь! Пап ,я сама не знаю как так я вязать научилась ,взяла клубочек ,спицы и под напевы радиоприёмника руки сами заработали!Катя увидала так чуть в обморок не упала! А потом мы с ней целый день вязали на перегонки ,да так увлеклись что чуть обед не проворонили! Вот! -улыбнувшись сказала Алька.

-Да-да! Так всё и было! Я глазам своим не поверила! Её пальчики так быстро работают ,прям загляденье! -выпалила Катя .

-Это хорошо! Дело хорошее! Ты ,Алька,умничка! Дерзай! -сказал Николай Степанович.

-Аль,а нас Даша тоже вязать учит! Так интересно! -хором выдали близняшки.

-Это же здорово,сестрички! -улыбнулась Алька.

-Ого! Привет честной компании! Привет ,крестница! -раздался голос полковника Петриченко.

-Крёстный! Привет! Вот она я! Как я тебе с новой причёской? А? -улыбнулась Алька.

-Ух ты! Алька,солнышко ,ты замечательно выглядишь! Тебе идёт! Я так рад тебя видеть! Я задам тебе пару вопросов ,не возражаешь? -сказал Павел Арсентьевич.

Алька вопросительно посмотрела на профессора. Полковник тоже.

-Аленька ,можешь ответить на вопросы крёстного,но если не за хочешь отвечать ,просто скажи ,ладно? -улыбнулся профессор.

-Хорошо,Вениамин Андреевич! -улыбнулась Алька.

-Итак ,Алька,солнышко,ты помнишь что с тобой произошло? -сказал Павел Арсентьевич.

-Да,крёстный ,помню ,конечно! Я купила батон хлеба ,и шла домой. Меня Даша небось уже ждала. И возле арки братьев Шкаликовых встретила . Старший ,Валерка,стал меня про спор что я выиграла ,спрашивать,ну я рассказала. Валерка братцу подзатыльник отвесил ,сказал что все нормально. И тут Кощей и двое амбалов прибежали ,Валерка сказал что всё нормально ,чтоб меня не трогали ,но  Кощей меня толкнул ,я упала и уронила сумку свою с хлебом,а когда вскочила меня очень сильно сзади по голове стукнули ,я потрогала голову и на руках кровь увидела ,стала к стенке отступать и тут меня что -то очень острое ,очень больно в бок ударило ,тоже сзади! Я стала падать,а Валерка заорал"Зачем?!" и они все убежали ,а потом Олег с Ингой появились и я потеряла сознание..Очнулась тут вот ...-ответила чуть дрожа Алька.

-Вот оно что! Вот мерзавцы! Всё ,отдыхай ,крестница ,больше не буду тебя беспокоть! Я всё взял под охрану ,не волнуйтесь! -сказал Павел Арсентьевич.

-Дашенька,завтра ,милая ,скажешь ребятам что я к концу уроков к вам приеду и всё рсскажу про Альку ,понятно? -улыбнулся профессор.

-Хорошо,скажу ,Вениамин Андреевич! -улыбнулась Дашка.

-Ну мне пора идти ,дел уйма!Вот что: если кто из вас заметит что либо подозрительное ,ну каких нибудь скажем ,парней ,расспрашивающих прохожих ,или регулярно появляющихся в том или ином месте ,звоните мне немедленно! Поправляйся ,Алька! Пока! -улыбнулся Павел Арсентьевич и удалился .

-Пока,крёстный! Дашка ,а ребята как ? А наш театр? -сказала Алька.

-Ой ,Алька,ребята так переживают за тебя! А в театре все ждут тебя! -ответила Дашка.

Вечер пролетел не заметно....

Алька вздрагивала во сне ,ей снилась сущая абракадабра! После завтрака и осмотра профессора Домрачевского,они с Катей снова занялись вязанием. Вдруг Алька сказала :

-Кать,у меня такое ощущение ,что за окном палаты кто-то наблюдает! -.

-Да ну?! -удивилась Катя ,отложила вязание и осторожно подошла к окну.....

Да уж! Как говорится ,мудрым пользуйся девизом ,будь готов к любым сюрпризам! О том какие приключения ждут наших героев и многом другом в следующих историях. До встречи!


Рецензии
Писать для детей – самое сложное писательское ремесло!
Спасибо!

Софья Видякина   02.02.2016 08:31     Заявить о нарушении