Печаль

Ты, наверное,
Сидишь,
Улыбаешься.
Думаешь,
Что все хорошо,
Отлично,
Прекрасно в жизни
Твоей.

Замечательно
Проводишь время,
Замечательно
Готовишься к экзаменам,
Замечательно
Гуляешь по городу,
В котором,
Меня нет,
Да и зачем
Я нужен?

Ты так легко
Все забываешь.
Забыла
Слова, что шептала
На ухо.
Забыла
Объятья под деревом
Нашим.
Забыла
Того, кто любил тебя
Пылко,
То есть
Меня.

Я, знаешь, тоже
Сижу,
Улыбаюсь.
Думаю,
Что все хорошо,
Отлично,
Прекрасно в жизни
Моей.

Замечательно
Провожу время,
Замечательно
Готовлюсь к экзаменам,
Замечательно
Гуляю по городу,
В котором,
Тебя нет.

Ужасно,
Обидно,
Печально...


(Фото из Интернета)




Рецензии
Дорогой Женя! Есть такая знаменитая песня Зацепина и Дербенева:

«В любви еще одна
Задача сложная-
Найдешь, а вдруг она
Ложная, ложная.
Найдешь обманную,
Но в суматохе дней
Нелегко, нелегко,
Разобраться в ней.

А где-то есть моя
Любовь сердечная.
Hеповторимая,
Вечная, вечная!
Ее давно ищу,
Но в суматохе дней
Hелегко, нелегко
Повстречаться с ней».

Поэтому нужно искать и найти СВОЮ вторую половинку. Если это не наше, и не нужно жалеть ни о чём. Настоящая любовь не способна на подлость. С уважением, Надежда

Надежда Бойер   20.03.2016 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо за внимательное прочтение, уважаемая Надежда.
Всего Вам самого доброго.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   21.03.2016 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.