Моей бабушке

           Я в мир пришла простою и наивной,
           Весёлой, озорной и ясноглазой.
           Учила жизнь по книжкам и картинам,
           Блокнот был отведён крылатым фразам.

           Я с бабушкой росла, под зорким оком,
           Она была и доброю, и строгой, -
           Бывало, провинишься ненароком,
           Тут бабушку уж лучше ты не трогай...

           Она меня любила, как никто...
           И в памяти моей она осталась...-
           Проверит, как застёгнуто пальто,
           И накормить всё повкусней старалась.

           Всё помнится, хоть нет давно средь нас,
           Натруженными тёплыми руками,
           Морщинками лучистыми у глаз...
           Пусть будет ей покой за облаками!

           Я выросла, с её подачи светлой,
           С характером и не девчачьей волей,
           Творю добро я по её завету,
           Хотя порою губы в кровь от боли...

                14.07.2015г.


Рецензии