Один день учителя

6-50 -  мммм…отключить
7-00 – ыммм…уже надо…
7-10 – блин…не хочууу…(((
7-15 –  Вода… тепленькая пошла…глазки протерли…жубы…
7-20 – Чай?..Кофе?…не  хочу…2 яйца…шкворчат …кофе…чай? Потанцуем.. Кофе…таблеточки от давления.
 7-50 – Всё, я пошла. ;
7-55 – Доброго утра…И вам того же. Здравствуйте. Здравствуйте. Доброго. Доброго утра. Доброго утра.  (((

8-00 – Здравствуйте. Садитесь.  Тема урока «Специальная теория относительности».

Хорошо, что первый урок в 11 классе. Обожаю. Был бы 9 уже проснулась бы. Но и им было бы нелегко. А так, сижу, объясняю, спрашиваю…Всё адекватно…И все понимают – утро добрым не бывает…

И надо же, откуда у них вопросы берутся? Этим физика нафиг не нужна. )) А вопросов куча. Умнички какие вдумчивые.
Звонок. Урок окончен.

 - Ну как почему? Классическая механика, ребята, это часть СТО. Если в эти формулы подставим обычные скорости, не релятивистские, то  получим картинку, привычную нашему глазу ) А вот когда тела движутся со скоростями более 100км/с…  Нам просто это непривычно воспринимать. Эйнштейн  восхищался Чарли Чаплиным и сказал ему после просмотра фильма:
 – Ваш Фильм Золотая лихорадка понятен всем. Вы будете великим человеком!! На что Чаплин ответил Эйнштейну
 -  Я вами восхищаюсь еще больше. Вашу теорию относительности не понимает никто в мире, но Вы все-таки стали великим человеком.
- Нет, из черной дыры ничего не вырывается, даже свет. Это, кстати, доказательство второго закона СТО.

Звонок. Перемена закончилась. Выдыхай, бобер, новый урок.

 - Все вон, брысь, какой у вас урок? Тем более!!! На математику. До свидания.

 - Здравствуйте. Рада вас видеть в здравии и хорошем настроении. Мы с вами сегодня выполняем лабораторную работу № 7.

Оформляем работу в тетради – название, цель работы, оборудование, ход работы. Электрические схемы к работе на доске. Собираем по схеме, аккуратно, помните, ключ разомкнут до конца сборки, сборку выполняем от + источника, амперметр, вольтметр подключаем, соблюдая полярность. Ага. Да. Молодцы. Какие умнички, вы уже цепи собираете влёт. Только оформите правильно и аккуратно.

- Да, правильно собрали, можете замыкать.
- Антон, раскрой проводочки. Ну, что они у тебя все перекрученные. Электрическая цепь должна быть, как на ладошке, аккуратненькая. А у тебя винегрет какой-то.
- Серёжаа, полярность.
-Даша, умничка. Ты, ты умничка, что удивляешься. Сама цепь собрала, а тебя не было на последних уроках.
- Молодец. Антон, воот, вот так, умничка. Можешь же. Молодец.
- Да, кто вывод написал, можно сдавать. Побаловаться? Конечно. Время же осталось, можете и двигатель подсоединить, а к нему параллельно лампочку с ключом – посмотрите, как работать будет, если лампочку включить, а потом выключить.

Звонок.

-Сдаем тетради.

Перемена. Ага, кто сказал, что перемена для отдыха? Щаз. Перемена, это время для ответов на вопросы, которые не успели задать на уроке.
– Алина?  Вопрос. Всю математику мучалась? Тебе математику сдавать, а ты физикой мучалась, бедолага.  Ну давай. Что?  Ну да, если одна беременная останется на Земле, а вторая полетит на космическом корабле со скоростью 0,9 с, и вернется через год, то первая родит, а второй ещё ходить и ходить. Это и называется парадоксом близнецов. ))) Время медленнее идет относительно Земли. Да, для первой год прошел, а для второй, посчитай сама сколько.
–Здравствуй,  Коля. Задачки из книжечки решил? Давай, посмотрю. Ага. Нет. Ну, вот это отсюда выводишь, и по уравнению Клапейрона –Менделеева дальше…
- Здравствуйте. Нет. Ребят, звонок уже. Всё, на урок.

- Здравствуйте.
13-00-  О,  Чиграши прилетели.
- Что? Кто обозвал? Руслан? Сюда его зови.
- Русик, ты чего девчонок обижаешь? А они жалуются, значит им не нравится. Что значит сами? Сами обзывают? Так, Руслан. Услышу, попрошу Светлану Степановну на уроке побольше стихов поспрашивать, чтоб язык устал. Всё, у меня урок. И у вас тоже.

15-30  -  Так 9 класс надо к завтрашнему дню проверить, 8- послезавтра.  Начну с 9-х.

Великий и могучий русский язык.
- Когда втык, тогда вправо, когда вытык, тогда влево.
Интересно, что я на уроке с детьми делаю? Какой такой вытык, и что куда втык?...
 - Если магнит не двигать то  цепия тока нету.
Что такое цепия тока?...

-Мария Михайловна, а я брюки порвал, можно мне домой?
- Что порвал? Кирилл, ты на шпагат,  что ли садился? Нет, нельзя домой. Иди в лаборантскую,  снимай брюки, зашивать будем. А придется. Нет, на тебе не буду.  Ути, Господи, какая неспашечка. Не буду смотреть, стеснительный ты мой. Всё, одевай, иди на урок. Ну, конечно, здесь посижу. Марш на урок, акробат.

 - Когда магнит вставляем северным полюсом в катушку что Гальванометр отклоняется на 0,5
Какое уважение к прибору со стрелочками – с большой буквы, видали?  Вот  фамилию какую – с маленькой напишут, а тут, конечно, большой, черный,  со стрелочкой, одно слово -  Гальванометр …А на 0,5 у меня,  вообще,  одна ассоциация…стеклянная…Вопрос один, почему сам гальванометр отклоняется? Принял уже 0,5? Или гальванометр большой, стрелочки не видно?

Звонок. Перемена. Стопочка недопроверенная ещё, а Чиграши уже здесь.

- Пятерку по русскому получила? Умничка. Танюша, а ты? Четыре. Тоже молодец. Русский язык самый сложный.  Что? Мальчишки дергают? 7 класс? Ну, нравитесь вы им наверное.)  Что хихи? Бегите на биологию. Звонок уже.

Ну невозможно проверять 9-е классы описательные лабораторные. Бедные русаки.
- Когда катушка пронизывает магнит…
Пятое измерение…

19-30 - восьмые классы на завтра. Домой.
- Досвидание.
Темно уже. Опять дня не видела. Есть хочу. Погулять, что ли?...Ну да, одна, как дура. Кружок вокруг дома. Ещё один. Хорошо.. Можно и домой…
Утро. 6-50 …


Рецензии
Как я вас понимю.
И все понимают – утро добрым не бывает… --- а у меня утро теперь всегда доброе, потому что в школу на 12...
Родителям никогда не понять работу учителя.
В младшей школе одна мамаша достала нас. Все ей не так. Вот и решили мы её оставить с классом на всю перемену, где учится её сын.
Потом ученики жаловались, что Вовина мама заставила их всю перемену просидеть за партой. Вот так она испугалась, потому что когда я уходила, предупредила: чтобы никто рук и ног не переломал, глаза ручкой или карандашом не выколол, не плюну, не кашлянул, не подавился булкой или печеньем, не разлил на себя воду, не дрался, не бегал…
После этого претензий у мамы больше не было…

Галина Польняк   31.10.2016 10:25     Заявить о нарушении
Галина, простите! Всегда отвечаю на отзывы, как пропустила Ваш, не пойму.
Спасибо огромное! Да, родителям трудно понимать то, в чем они не участвуют. Кажется со стороны, что это все так просто...)Но мы то с Вами знаем...:)
Добра и радости Вам!🙏🌸🌸🌸

Сурова Мария   25.01.2018 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.