Белое. Черное

Следы на снегу.  Небольшие выемки, содержащие темноту.  Я иду позади. Ты как - будто крадешься, мягко проваливаясь в снежную перину, ты осторожен, ты всегда начеку.  Я следую за тобой, я пытаюсь быть таким же неслышным.  Я восхищаюсь твоей грациозностью, твоей сущностью, сутью. Ты прекрасен. Концентрирую взгляд на кончике  твоего левого уха, правого и вдоль по черной-черной спинке до самого конца, до последнего черного волоска.
Гибкость тела  поражает меня. Играю с тобой в своем воображении.

Осторожно ступаем по дорожке.  Куда мы идем? Куда ты идешь?

Мы не ждали. Звук прилетает издалека. Такая внезапность пугает тебя. Вспорхнувшая ворона похитила твой зоркий взгляд. Я поднимаю голову к небу  и вглядываюсь в силуэт улетающей птицы. Чернота.  Иссиня - черная на белоснежном небе.  И я  снова шагаю позади тебя.

Ты прибавил темп. Спешишь?

Вот здесь, кажется здесь, да, на этом самом месте. Я вспоминаю.  Неловко ступаю, и скрип снега  под ногой выдает меня. Ты резко оборачиваешься.  Я ловлю на себе изучающий взгляд зеленых глаз. Пронизывающий, неуютный, пугающий. Я молчу, ты смотришь на меня. Я все еще не двигаюсь и жду. 

Пройдет вечность, прежде чем мы снова двинемся в путь, прежде чем ты примешь решение продолжать.  А пока... Пока ты  кажешься мне угольком, попавшим на белую скатерть. Я пытаюсь смахнуть тебя, но у меня не получается. Рисую линию на ткани, границы ее смазаны. Я с силой растираю черту больше и больше, моя рука испачкана твоей чернотой.

Снова. Я вижу тебя на снегу.  Мои руки в черноте, я пытаюсь отмыть их в снегу. Ты легкой поступью удаляешься. Дальше, теперь еще. Я провожаю. Я наблюдаю.

Доходишь до большого дерева и оборачиваешься. Зелень глаз въедается в меня. Я ничего не чувствую, я тебя  не вижу, я размазал тебя рукой по снегу, но… Я не вижу. Почему ты так смотришь на меня? Почему?

Белые клыки разрывают целостность белоснежной ткани. Скатерть медленно съезжает со стола на бок, и коту приходится пятиться, чтобы стянуть больше. Резкое движение  и голова  дремлющего человека срывается с руки,  он просыпается, распахивая сонные глаза.   Скатерть за это время съехала уже наполовину.  Черный кот сидит в углу и следит за происходящим. Он щурится и смотрит на хозяина. Мужчина закрывает лицо руками.


Рецензии
Полусон, полусказка, будто посветили фонариком куда-то глубоко в мысли... Посветили и убежали.
Очнёшься и... пытаешься осознать самого себя, ещё не вынырнувшего из сумерек...

Лана Свет   27.02.2016 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.