Диалог

Звонок в дверь.
- Кто там?
- Это я. Выйди, пожалуйста.
- Уже поздно. Уходи.
- Нет. Мне очень нужно тебе кое-что сказать.
- Говори.
- Сначала открой. Говорят, нельзя разговаривать через закрытую дверь или через порог.
- Хорошо. Входи.
- Ммм. Как вкусно пахнет. Ты снова печешь свои вкусные булочки?
- Да. А ты, я вижу, еще не забыл их запах. Ты это хотел сказать?
- Нет. Ты кого-то ждешь? Пожалуйста, не гони меня. Позволь сначала сказать, а затем решишь, как тебе поступить.
- А если я скажу, что жду, ты уйдешь?
- И все же нет. Позволь?
- Говори. (спустя паузу) Чего молчишь?
- Думаю с чего начать.
- Начни сначала. Ты же хотел о чем-то поговорить еще за дверью.
- Хотел. Не могу решиться.
Фух. Прости, что я тогда пропал. Я струсил. Нет не так. Я испугался.
- Чего?
- Не могу сказать точно. Просто это у меня впервые. Так со мной еще не было...
Я побоялся, что ты станешь ограничивать мне мою свободу. Пойми, я привык постоянно быть один и тут твое признание. Я не ожидал. Я был не готов. Обычно все происходит наоборот. Почему у нас произошло так?
- Я не знаю. Может потому что ты постеснялся спросить первым?
- Возможно. Я просто побоялся, что ты займешь все мое свободное время, задушишь своей заботой.
- Как видишь, этого не произошло.
- Да, но по-началу мне именно так это казалось.
Ты все время звонила мне и звала куда-то. А я либо соглашался, либо не знал как отказать, чтобы тебя не обидеть.
- Ты мог сразу сказать, что я тебе надоела. Я бы перестала тебя донимать.
- Этого-то я и боялся...
- Я не понимаю. Ты только что говорил обратное.
- Знаешь, до тебя я мыслил логично. С появлением тебя мои мысли стали все время путаться и кружиться возле тебя. Я боялся ограничения моей свободы, но мне было приятно, что ты меня куда-то зовешь. Но я не смог справиться с тем, что ты перестала это делать.
- Все может надоесть, когда не находишь отклика.
- Но я откликнулся.
- Как? Ты просто исчез. Что я могла из этого понять?
- Да, я исчез. Но для того, чтоб понять себя, свои чувства.
- И как? Понял?
- Понял. Мне стало очень интересно, чем же ты занимаешься, когда не пишешь мне? И это стало убивать меня и занимать все мои мысли.
- Все это время я каталась на катке, училась, читала книги.
- Спасибо за ответ. Мне стало легче.
- Это все? Я больше тебя не держу.
- Нет. Это не все! Я признаю, я был неправ, что исчез. Но я мучался все это время. Я не мог есть, не мог спать. Да, я занимался своими делами. Но они все потеряли свой смысл. Я занимался ими, чтоб не сойти с ума. С ума от своих мыслей.
- Интересно каких?
- Я думал о тебе.
- Обо мне?
- Все это время. Я думал, чем бы я занимался, не видя тебя. И не смог ничего придумать. Я думал, как исправить ситуацию со своим исчезновением, чтобы ты меня простила?
- А просто появиться не пробовал?
- Только сейчас решился. И испугался снова, что ты не захочешь меня слышать.
- Я же тебя впустила, значит готова выслушать тебя. А ты ничего конкретного мне не ответил.
- Наверное, мне лучше уйти.
Ты кого-то ждешь, печешь ему мои любимые булочки, нехотя впускаешь меня к себе, хотя уже поздно.
- И вправду. Лучше уходи...
- Подожди. Я, кажется, понял. Какой же я дурак!
- Что ты понял?
- Что я люблю тебя!
- Что? Я не ослышалась?
- Нет. Я. Люблю. Тебя.
*Поцелуй*
- Все, теперь иди.
- Теперь уж точно нет.
- Почему?
- Потому что я понял...что ты меня ждала все это время. И сегодня тоже.
- Ну ты нахал!
- Да. И я никуда не уйду, пока не съем свои любимые булочки.


Рецензии