Светлая история

История, о которой я хочу вам рассказать, совсем коротенькая, но зато действительно светлая, причем, как в прямом, так и в переносном смысле.
Начну пожалуй с того, что в детстве, как и все маленькие дети, я очень любил слушать сказки про волшебников.
Впрочем, почему это любил?
Я и сейчас люблю, просто, к моему великому сожалению, мне их уже давно никто не рассказывает.
Хотя, если послушать наших политиков …!
Да и волшебников в наше время хоть отбавляй.
Ну сами посудите: колбаса без мяса – разве ж это не волшебство?
А сливочное масло и сметана из пальмового жира – это ли не магия?
А в один миг, превратить все народные сбережения в туалетную бумагу – это же под силу сделать только настоящим чародеям!
Да, что там говорить, я и сам недавно стал волшебником, причем совершенно случайно.
И вот только не надо сразу хихикать, и крутить пальцем у виска!
Вы сначала послушайте, а уже потом, и хихикайте, и крутите своими пальцами сколько вашей душе будет угодно.
А волшебником я стал тогда, когда мы с внуком гуляли в парке.
Парк этот, хоть и не очень большой, но зато в нем есть детская площадка, и великое множество белых круглых фонарей, которые, загораясь по вечерам, на всю ночь превращаются в красивые золотисто-желтые шары.
Внуку моему тогда исполнилось два годика, и как положено двухлетнему непоседе, он непременно должен был все попробовать, и абсолютно везде успеть.
Горка, качели, езда по парку на ужасно гремящей своими пластмассовыми колесами детской машине, пинание мяча, и снова горка, и опять езда на машине…
Одним словом, все по полной программе.
А тем временем на улице уже порядком стемнело, и надо было возвращаться домой, однако, уходить из парка он категорически не желал, и я думаю, что многие из вас меня поймут.
Ведь это же просто какой-то кошмар, когда ребенок пытается вам что-то объяснить, на своем, ему одному понятном языке, а вы ни черта не понимаете, и не зная что же предпринять, молите Бога: - Господи! Ну сделай меня, хоть на одну минуту двухлетним пацаном, чтобы я наконец-то смог понять, что же он от меня хочет!
Однако, смех смехом, а надо же было что-то делать.
Тем более, что дочка уже вовсю трезвонила мне по мобилке: -  Где вы делись! Возвращайтесь скорей, ведь ему же кушать пора!
Как-будто это я отказывался идти домой, и мне самому не хотелось кушать.
И на мое счастье, совершая очередную попытку увести его к маме, я вдруг заметил, что внучек мой упирается, не просто из вредности, а показывает рукой на парковые фонари, которые к этому времени еще не успели включиться, и мне стало все понятно.
-  Так ты хочешь, чтобы эти фонарики зажглись?  - спросил я его, и малыш кивнул в ответ.
-  А если они сейчас зажгутся, то мы с тобой пойдем домой? - и он снова кивнул в знак согласия.
Отступать мне было некуда, и возложив руку на фонарный столб, я очень внушительно произнес: -  А ну-ка фонарики, дайте нам свет! 
И надо же было такому случиться, что именно в этот самый момент, сработало какое-то реле, и фонари действительно зажглись!
Я и сам обалдел от такой неожиданности, а что же касается внука, то, несколько мгновений он смотрел разинув рот, то на меня, то на светящиеся фонари, а затем, в полнейшем восторге выдохнул из себя: - Сяся-а-а…!
И чтобы вам было понятно, то "Сяся", то есть Саша – это я.
А почему Саша, а не дед или дедушка, это надо спросить у него самого.
И вот, что еще интересно: папа у него грузин, и поэтому обоих бабушек, он называет по-грузински - "бебия", грузинского дедушку - "бабуа", а вот меня, почему-то только по имени – "Сяся".
Постояв еще немного, и полюбовавшись на сияющие фонари, мы как и было договорено, отправились с ним домой, причем, уже без всяких на то возражений.
Да и, какие могли быть возражения, после того, что он увидел!
В общем, вот такая вот получилась совершенно правдивая история о том, как я стал волшебником.
И если, вдруг, она показалась кому-то недостаточно светлой, то это всё от того, что вы не знаете как зовут моего внука.
А имя у него - Лука, что в переводе с греческого означает – Светлый!
Сейчас он уже, конечно же, подрос, но, до сих пор все родственники, друзья, да и просто знакомые, отлично знают кто на самом деле включает в их городе абсолютно все фонари, потому что на вопрос: - Лука, а кто это зажег фонарики? – он с гордостью всем отвечает -  Сяся!


Рецензии
Здравствуйте,Александр!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/02/02/1944
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   09.02.2016 10:24     Заявить о нарушении