Сантонит

Спустя год снова встаёт вопрос: «зачем ты в очередной раз появился в моей жизни?» я спрашиваю себя мысленно, но хочется спросить у тебя. Знаю, не будет ответа, будет лишь твоя улыбка, улыбка, от которой мне так тепло, которая такая родная, спустя год понимаю, как не хватало мне именно её, твоих рук, твоих поцелуев и глаз, твоих полузакрытых голубых.
Увидев тебя в тот вечер, 8 января 16ого, поняла, что этот вечер не закончится просто взглядом или он не закончится вообще. Тогда мне так этого хотелось. Хотелось, чтобы остановилось время, дав нам возможность подольше побыть вместе, превратиться в вечность.
Сидя на твоих коленях – потекли слёзы. Ты почувствовал и сжал крепко мою руку. Как же мне не хотелось выходить из этой чёртовой машины, хотелось до посинения держать тебя за руку и реветь, тупо реветь и, чтобы ты, так как тогда, прижимал меня к себе и не отпускал, никогда.
Ночью нас заставили спать вместе, но мы, признайся, не особо-то сопротивлялись. Объятия. Эти твои крепкие объятия как год назад, кажется, что нет ничего лучше кроме твоих сильных рук. Ты просишь меня повернуться к тебе – поворачиваюсь. Нет, лучше бы я этого не делала. Целуешь меня. Я теряю голову, снова, понимаешь? Снова эти пустые надежды, прикосновения и поцелуи, от которых всё летит к чертям.
Прошла эта волшебная ночь и я проснулась от твоего поцелуя в шею. Господи, казалось, что нет ничего нежнее на свете, чем твой поцелуй. Это было незабываемое утро с друзьями и с тобой. Я больше всего боялась нашей встречи  и того, что интрижка со сроком в один год повторится. Так и случилось. 
Ты сказал, что я повзрослела и испортилась, но в лучшую сторону для тебя. Говоришь, что я хорошая, что нравлюсь тебе, но исчезаешь. Снова без объяснений. Почему?
Давай поговорим. Мне так не хотелось, чтобы всё закончилось так, как в прошлый раз. Я хочу сейчас всё решить, поставить точку и жить дальше спокойно, не питая никаких иллюзий на твой счёт. Почему так происходит? Так резко всё прекращается: общение, переписки в соц.сети. ты сказал, что тебе было хорошо. Так в чём же дело? или тебе это доставляет какое-то удовольствие прикалываться таким образом над девушками, чтобы они потом места себе не находили и думали, что произошло.
Спроси бы я у тебя это лично, ты улыбнулся, покурил в сторонке, зная, что я не переношу запах сигарет, а потом сказал бы, что я глупышка, которая тебе нравится и поцеловал. Поцеловал бы так, что я почувствовала – это был последний раз. Как тогда, у тебя дома. Собираясь на работу, ты зашёл, чтобы попрощаться со мной, обнял и поцеловал, а чувствовала, что это последняя наша встреча.
Так и случилось. И снова я мучаюсь, снова пытаюсь забыть, снова надеюсь на то, что ты напишешь мне и я снова боюсь наступить на те же грабли, со сроком годности в один год; но, по правде говоря, очень хочется танцевать на этих граблях, хочется купаться в этой реке, в которую я дважды окунулась.


Рецензии