Откровение, сообщения и разъяснения антропов 8-91

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 8-91

8-30. - Молодец!
- Слышу - опять молодцы.

Смеюсь. - Кто меня смешит?

Они через свои видеофоны могут кого-то заставить смеяться.., воздействуя на нервные окончания.

Плохой сюжет. Промелькнула Юлия.

Пётр: - Несанкционированный.

- Юлия, не отвлекать.

- 100-й.

8-37. Кто-то: - Фу, чёрт!
- Ещё какую-то гадость.

Поняла от Юлии.

8-40. - Надик.
- Опять Юлия Дежурному что-то натворила.
- Вот обезьяна.
- Безграмотная.
- Необразованная.
- Невоспитанная.

100-й: - Мы лодки...

8-43. Шёпот парня: - Надя!
Этот: - Чего тебе?

8-49. Этот: - О! Надежда на Иссык-Куле.
Сюжет хроники моей жизни - В лодке.

Юлия - другой сюжет.

100-й: - Оба ко мне.
Этот: - У меня их несколько.
- Все сюда.

Поняла, что размножают и распространяют хронику моей жизни.

8-56. - Надя!
Этот: - Пишу.
- Уже ошибаешься.

9-00. - Надя! - непонятный крик.
Юлия (?): - Помогите!
Этот: - Помогаем, помогаем.

9-01. Сюжет - Указание глазами.

9-04. Телесюжет - Африканское плавсредство.

9-08. - Пролёт идёт, - 100-й.

9-10. Сюжет - Анфиса с усмешкой обо мне: - Ей только дай учиться.
Пётр: - Несанкционированный.
- Всё идёт с одного места.
- Так и поняли.

9-13. На дороге.

9-14. Девочка: - Мама!
Этот: - Ищем.

9-15. - Сюжет.
- Меня показывают.

9-24. - Надя
Мажнулгилова

9-28. - Учи эти, учи эти - автоответчик.
-"-
Сюжет.
- Не пиши.

9-30. - Я их и за тыщу лет не выучу.
-"-
Дошло, дошло.

9-35. А я запомню плавдачу и хватит.
-"-
Хоть что-то напишу.

9-40. 100-й, глядя на часы: - Ещё полчаса.

9-42. Отбой!


Рецензии