Чустики

Что-то захотелось рассказать про Грузию. Бывало там и не просто, но плюсы зашкаливают.
Одно время я жил в финском домике рядом со своей частью, где служил офицером. Напротив меня был такой же дом моего друга Ноя. Он когда-то служил прапорщиком медиком в нашей части. Ну, он друг, как объяснить. А тут к соседу слева от него приехала молодая родственница, и блондинка. Лет 19.
Ной в костюме с галстуком к ней. Вечером едут в ресторан. Вся деревня у забора, жена плачет и тоже у забора. Где-то в 12 ночи вернулись, все тихо. Завтра в 9 вечера опять уехали. Она радостная такая.
А ночью….
Стук в дверь. Кричит, плачет -  я впустил ее. Вся зареванная, дрожит. И опять стук, чувствую ножом в дверь.
  – Саша, пусти, я убью ее, – Ной.
– Ноя, я не могу, она попросила защиту в моем доме, ты же знаешь наши законы.
– Ты мой друг, но она, чатлах, ела, пила два дня, а я мужчина. Отдай ее.
– Не могу, Ной, убей меня.
Ну, там пошло, Шени дэда и пр. Ночью я ее потихоньку выпустил, а утором пришел Ной с братом.
– Саш, смотри какие хорошие чустики,- и он протянул пару новых тапочек. Я обнял его и сказал, – Я очень люблю тебя, Нои.
Он прижал меня, и ответил очень честно: – А я тебя, ты мой брат.
01 февраля 2016


Рецензии